Поиск по сайту

Стандарт внешнего вида сотрудников

(приложение № 3 к Кодексу профессиональной этики сотрудников Администрации Инзенского района и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица) 

(утвержден распоряжением Администрации Инзенского района

 от 02.11.2018 № 187-р)

Внешний вид муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в Администрации Инзенского района и ёё структурных подразделениях, обладающих правами юридического лица (далее - сотрудники) при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы (работы) и формата служебного мероприятия должен способствовать формированию уважительного отношения граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Внешний вид сотрудников должен отвечать следующим критериям:

 - соблюдение делового стиля в одежде;

- гармоничное сочетание одежды, обуви и аксессуаров;

- поддержание одежды и обуви в надлежащем состоянии (одежда и обувь должны быть чистыми, одежда выглаженной);

- аккуратность прически.

Целесообразно придерживаться классического стиля одежды на службе (работе). Прежде всего, одежда сотрудника должна соответствовать основному назначению его деятельности, быть функционально целесообразной, удобной для работы, не отвлекать внимания ни его самого, ни окружающих от дела. Ее строгость, элегантность и опрятность должны символизировать стабильность, надежность, значимость и культуру службы (работы). Одежда должна быть удобной. Цвет, фасон, детали одежды не должны бросаться в глаза.

Недопустимы:

- одежда спортивного и пляжного стилей;

- юбки и платья длиной более чем на 10 см выше колена;

- брюки с заниженной талией;

- одежда с крупными яркими узорами, рисунками и надписями;

- обувь спортивного и пляжного стилей;

- объемная и яркая бижутерия;

-  броский макияж и резкий запах духов.

Требования к внешнему виду сотрудников могут быть незначительно изменены (кроме случаев официальных мероприятий) по согласованию с руководителем структурного подразделения, а именно: в случае привлечения сотрудников к службе (работе) в выходные или нерабочие праздничные дни; в случае понижения температуры в помещениях ниже плюс 18°С; в случае повышения температуры в служебных помещениях выше плюс 25°С; в последний день служебной (рабочей) недели.                

    Поиск по сайту