АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||
Поиск по сайту |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведениюУважаемые граждане, муниципальные служащие! В Администрации Инзенского района действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). Обращения в Комиссию можно направлять по адресу: 133030, г. Инза, ул. Заводская, д. 2, Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Телефон для справок 2-53-72. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление Главой Администрации Инзенского района материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее: обращение гражданина, замещавшего в Администрации Инзенского района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Инзенского района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»; в) представление руководителя Администрации Инзенского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Инзенского района мер по предупреждению коррупции. г) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»); д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Инзенского района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Инзенского района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Инзенского района, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Прием обращений граждан в комиссию о необходимости урегулирования конфликта интересов проводится в разделе"СООБЩИТЬ О ФАКТЕ КОРРУПЦИИ"
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Инзенского района и урегулированию конфликта интересов (утвержден распоряжением Администрации Инзенского района от 08.04.2022 № 28-р
Председатель комиссии Ключников С.В. - Первый заместитель Главы Администрации Инзенского района; Заместитель председателя комиссии Кузнецова О.В. - руководитель аппарата Администрации Инзенского района; Секретарь комиссии Ладонина Т.С. - начальник отдела муниципальной службы и кадров Администрации Инзенского района; Члены комиссии:
Представители образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (в количестве двух человек).
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||