АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Проект постановления Администрации района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район»"
Окончание рассмотрения проекта 30.08.2013
Проект постановления Администрации района Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район»
В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района.
Глава Администрации района А.Е. Яшин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги при предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район». Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» осуществляется: - по результатам проведения конкурсов или аукционов (далее по тексту - торгов) на право заключения договоров безвозмездного пользования. Порядок проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования определяется действующим законодательством Российской Федерации; - в соответствии с целевым назначением согласно перечню субъектов, с которыми такие договоры в отношении муниципального имущества могут заключаться без проведения торгов. Указанный перечень установлен статьей 17.1. Федерального закона Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»; - в порядке предоставления муниципальной преференции в виде заключения договора безвозмездного пользования согласно Федеральному закону от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, предприниматели, заинтересованные в заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район». Право на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район», в соответствии с целевым назначением, без проведения торгов предоставляется: 1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; 2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации; 3) государственным и муниципальным учреждениям; 4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам; 6) образовательным учреждениям независимо от их организационно - правовых форм, включая указанные в пункте 3 государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения; 7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи; 8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; 9) при предоставлении муниципальной преференции; 10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта; 11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается); 12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом; 13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. 14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество; 15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным; 16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1. Муниципальная помощь в форме передачи имущества в безвозмездное пользование путем заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район», может осуществляться исключительно в целях: - обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - развития образования и науки; - проведения научных исследований; - защиты окружающей среды; - сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей; - развития физической культуры и спорта; - обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства; - производства сельскохозяйственной продукции; - социального обеспечения населения; - охраны труда; - охраны здоровья граждан; - поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в том числе поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; - определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации целях. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 433030 Ульяновская область, город Инза, улица Заводская, д. 2. График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; приемные дни вторник и четверг; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 12.00 до 13.00. Справочный телефон Комитета (84241)2-52-03. Официальный сайт Администрации - http//:www.inza.ulregion.ru. Адрес электронной почты Комитета kumizoinza@mail.ru Проведение торгов, заключение договора безвозмездного пользования имуществом, выдачу результата муниципальной услуги, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района (далее - Комитет) и муниципальные предприятия и учреждения, за которыми муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - балансодержатели муниципального имущества). Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении; - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей: - о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников. Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: - на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети «Интернет» www.inza.ulregion.ru; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru; - в средствах массовой информации (СМИ); - на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента). На официальном сайте Администрации района (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом, а также балансодержателями муниципального имущества. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее по тексту - договор безвозмездного пользования), находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район», и оформление акта приема-передачи, являющегося неотъемлемой частью договора безвозмездного пользования, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата не должно превышать 15 минут. Запрос (заявление), поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут. Запрос (заявление) от заявителя должен быть направлен в Администрацию района. Срок подготовки и подписания проекта договора безвозмездного пользования - не более 10 рабочих дней по результатам проведения торгов с победителем торгов. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.12.2001 №179-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; - Устав муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области - Перечень нормативно - правовых актов не является исчерпывающим. 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления), подаваемого в Администрацию района на имя Главы Администрации района (бланк образец запроса (заявления) - приложение 1), с указанием: - наименования муниципального имущества и точного его местонахождения (адреса); - размера площади недвижимого имущества; - размера ежегодной арендной платы, если имущество арендуется; - целей (вида деятельности), для которых предполагается использовать муниципальное имущество; - обоснования целесообразности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование. 2.6.1. К запросу (заявлению) юридических лиц, претендующих на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование, прилагаются следующие документы: 1. Заверенная копия устава юридического лица (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете); 2. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете); 3. 3аверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете); 4. Перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете). 2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.3. К запросу (заявлению) физических лиц, претендующих на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование, прилагаются следующие документы: 1. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете); 2. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете); 3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете); 4. Перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете). 2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.3. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.5. К запросу (заявлению) лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, дополнительно прилагается заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете). 2.6.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.5. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.7. Юридические и физические лица, претендующие на предоставление муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, дополнительно прилагают к запросу (заявлению) надлежаще оформленную документацию в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»: - перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (предоставляется в 1 экземпляре); - наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (предоставляется в 1 экземпляре); - бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (предоставляется в 1 экземпляре); - перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (предоставляется в 1 экземпляре); - нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (предоставляется в 1 экземпляре. 2.6.8. Если ранее муниципальное имущество было предоставлено в безвозмездное пользование, то юридические и физические лица представляют в Администрацию района отчет об использовании высвобождаемых средств за прошедший период. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Администрацию района либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг. При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия. От заявителя запрещается требовать: - предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами мунициального образования «Инзенский район». 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме заявления отказывается: - в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия); - в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если: - не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента; - запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги с необходимым пакетом документов подан заявителем позднее 1 июля текущего года, предшествующего очередному финансовому году; - заявитель не отвечает требованиям, указанным в подразделе 1.2. настоящего административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: а) противопожарной системой и средствами пожаротушения, б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, в) системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Требования к местам ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Требования к информационным стендам. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. На информационном стенде размещается следующая информация: а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) блок-схема; в) образцы заполнения заявлений; г) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента); - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента); - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента); - возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре. 3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующее содержание и последовательность административных действий: - прием и регистрация запроса (заявления), необходимого для оказания муниципальной услуги; - визирование принятого запроса (заявления); - правовая экспертиза представленного пакета документов; - подготовка и заключение договора безвозмездного пользования; - выдача заявителю результата муниципальной услуги. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 2). Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством. 3.1.Прием и регистрация запроса (заявления), необходимого для оказания муниципальной услуги. Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление) с прилагаемыми документами, поступившие в Комитет. При поступлении запроса (заявления) от заявителя сотрудник Комитета совершает следующие действия: а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично); б) регистрирует запрос (заявление) в журнале входящей корреспонденции; в) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает регистрационный номер, дату получения запроса (заявления), подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). Запрос (заявление), поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут. Сотрудник Комитета формирует папку входящей корреспонденции для председателя Комитета и передает ему на визирование. 3.2. Визирование принятого запроса (заявления). Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса (заявления). Председатель Комитета изучает запрос (заявление) заявителя и прилагаемые к нему документы и материалы и с соответствующей резолюцией с указанием порядка его рассмотрения передает ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муниципального имущества. Председатель Комитета отписывает специалисту запрос (заявление) с указанием соответствующей резолюции. Общий срок административной процедуры - 4 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления). 3.3. Правовая экспертиза представленного пакета документов. Подготовка документов и проекта решения осуществляется сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) и пакета документов, представленных заявителем, к ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муниципального имущества. Ответственный сотрудник Комитета и (или) балансодержатель муниципального имущества проводит правовую экспертизу запроса (заявления) и представленных документов. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа изложены в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента), оформляется мотивированный отказ сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества. Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах, затем передается в приемную Главы Администрации района для изучения и подписания. Мотивированный отказ должен содержать подробное разъяснение мотивов и оснований невозможности исполнить запрос (заявление). Мотивированный отказ выдается лично на руки заявителю или его законному представителю либо направляется с использованием почтовой связи. Сотрудник Комитета выдает мотивированный отказ заявителю при предоставлении следующих документов: - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя). Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре мотивированного отказа, который остается в Комитете. В случае отправления мотивированного отказа с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата. Срок подготовки и направления отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения правовой экспертизы - не более 19 рабочих дней с момента получения запроса (заявления) сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества. В случае, если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, ответственный сотрудник Комитета и (или) балансодержатель муниципального имущества осуществляет подготовку пакета документов и проекта решения. 3.4. Подготовка и заключение договора безвозмездного пользования. Ссудодателем муниципального имущества по договору безвозмездного пользования является Комитет, а также балансодержатели муниципального имущества (далее - Ссудодатели). Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрацией района и поступление данного решения к ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муниципального имущества. В зависимости от принятого постановления Администрацией района Ссудодатель оформляет проект договора безвозмездного пользования и акт приема- передачи, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В случае принятие постановления Администрацией района о даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, Ссудодатель проводит торги. Порядок проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования определяется действующим законодательством Российской Федерации. Договор безвозмездного пользования заключается с лицом, признанным победителем по результатам торгов. Ответственный сотрудник Ссудодателя готовит проект договора безвозмездного пользования в 2-х экземплярах, (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в 2-х экземплярах) и передает председателю Комитета и (или) руководителю балансодержателя муниципального имущества на подпись. Общий срок подготовки и подписания проекта договора безвозмездного пользования - не более 10 рабочих дней с момента принятия постановления Администрацией района о даче согласия Ссудодателю на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению либо по результатам проведения торгов с победителем торгов. Общий срок подготовки и подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению. 3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги. Ответственный сотрудник Ссудодателя в зависимости от формы выдачи результата, указанного в заявлении, в течение 1 рабочего дня по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан и юридических лиц о необходимости получить договор безвозмездного пользования или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовой связью. Ответственный сотрудник Ссудодателя выдает экземпляр договора безвозмездного пользования (отказ в предоставлении муниципальной услуги) и лично заявителю при предоставлении следующих документов: - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя; - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя). Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре Договора (отказа в предоставлении муниципальной услуги), который остается у Ссудодателя. В случае отправления мотивированного отказа в предоставлении услуги с использование почтовой связи, ответственным сотрудником Ссудодателя делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления мотивированного отказа в предоставлении услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Сотрудники Ссудодателя, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях. 4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования «Инзенский район» (далее - Отдел). 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, телефон: 8 (84241) 2-53-03. Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема. График приема граждан работниками Отдела: понедельник- пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье. 5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации района www.inza.ulregion.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ. 5.2.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе. 5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера. На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок. 5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации района, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия). Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации района. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом. Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации района решения по результатам рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры. Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации района www.inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
|
Поиск по сайтуСсылки |