Поиск по сайту

Постановление № 428 от 29 сентября 2009 г. "О порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ в Инзенском районе"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2009 г.                                                                                                      №428

О порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ в Инзенском районе


В соответствии со ст. 179  Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998г.  №145-ФЗ   ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Инзенском районе.

2. Контроль за исполнением ведомственных целевых программ возлагается на заместителей Главы Администрации  Инзенском района,  курирующих соответствующие направления.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника Управления  развития  промышленности, сельского хозяйства и предпримательства Ладонина В.А.

 

Главы Администрации района                                              А.И.Макаров

Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ в Инзенском районе

1. Общие положения

1.1. Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на субъект бюджетного планирования района.

1.2. ВЦП разрабатываются с учетом целей и задач Инзенского района. Одна ВЦП не может быть направлена на реализацию нескольких задач одновременно.

1.3. ВЦП разрабатываются субъектом бюджетного планирования района.

1.4. В ВЦП не включаются расходы и мероприятия муниципальных целевых программ.

1.5. Бюджеты субъекта бюджетного планирования должны быть распределены между ВЦП и муниципальными целевыми программами.

1.6. Работа с ВЦП в каждом бюджетном цикле включает следующие стадии:

разработка проектов ВЦП и их учет при составлении раздела II Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;

экспертиза ВЦП отделом по экономике Администрации района;

реализация ВЦП;

оценка реализации ВЦП;

корректировка либо досрочное прекращение ВЦП по результатам оценки их реализации.

1.7. Срок ВЦП не может превышать три года. Допускается ежегодное продление ВЦП на один год в каждом следующем бюджетном цикле.


2. Разработка и утверждение ВЦП

2.1. ВЦП формируется на основании согласованного состава целей и задач субъекта бюджетного планирования, исходя из доведенных предельных объемов бюджетов субъекта бюджетного планирования и с учетом результатов оценки реализации ВЦП в отчетном периоде, осуществляемом в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

2.2. ВЦП должна быть:

реализуема в рамках полномочий муниципального района;

реализуема в рамках полномочий субъекта бюджетного планирования;

направлена на реализацию одной из задач деятельности субъекта бюджетного планирования.

2.3. ВЦП должна включать следующие разделы:

а) паспорт ВЦП;

б) описание задачи, на решение которой направлена ВЦП, описание проблем, с которыми связано решение задачи на момент начала реализации ВЦП и путей их решения, которые будут выбраны для реализации ВЦП;

в) описание методик расчета и (или) получения показателей конечного результата реализации ВЦП;

г) механизм реализации ВЦП;

д) описание рисков реализации ВЦП;

2.4. Паспорт ВЦП составляется по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Описание разделов ВЦП в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка может осуществляться по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.

2.6. Программные мероприятия могут отражаться по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.7. Разработанные ВЦП представляются в отдел по экономике Администрации района.

2.8. Отдел по экономике Администрации района в течение 20 рабочих дней осуществляет экспертизу проектов ВЦП на предмет:

соответствия требованиям к ВЦП, установленным настоящим Порядком;

соответствия мероприятий ВЦП заявленным в ВЦП проблемам;

соответствия показателей непосредственных и конечных результатов, характеризующих реализацию ВЦП и отдельных мероприятий ВЦП, требованиям достаточности, объективности, достижимости в рамках выделяемого финансирования;

установления факта включения в проект ВЦП части расходов, подлежащих финансированию за счет бюджета принимаемых расходных обязательств Инзенского района.

В экспертных заключениях должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям.

2.9. Проект ВЦП подлежит доработке в соответствии с экспертными заключениями отдела по экономике Администрации района и Управления финансов района.

2.10. В течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета района ВЦП подлежат, при необходимости, корректировке для приведения в соответствие с объемом ассигнований субъекта бюджетного планирования, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год.

2.11. Доработанные ВЦП утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования, и их паспорта размещаются на официальном сайте субъекта бюджетного планирования или Администрации Инзенского района.

2.12. Отдел по экономике Администрации района формирует проект перечня ВЦП, получивших положительные экспертные заключения, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений политики Администрации района.

3. Реализация ВЦП

3.1. Реализация ВЦП осуществляется субъектом бюджетного планирования путем выполнения предусмотренных в ВЦП мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ВЦП.

4. Оценка реализации ВЦП

4.1. В течение всего периода реализации ВЦП осуществляется ежеквартальная и ежегодная оценка их реализации.

4.2. Ежеквартальная оценка реализации ВЦП осуществляется субъектом бюджетного планирования  самостоятельно по результатам первого, второго и третьего кварталов.

В процессе ежеквартальной оценки реализации ВЦП осуществляется оценка:

фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ВЦП;

возможностей достижения запланированных конечных результатов ВЦП.

Решение об изменении объемов финансирования ВЦП в течение года (по результатам ежеквартальной оценки) принимается субъектом бюджетного планирования самостоятельно, за исключением случаев, когда характер изменения структуры расходов требует их согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) законодательством Ульяновской области и (или) нормативными актами Инзенского района.

4.3. Ежегодная оценка осуществляется путем предоставления ГРБС годового отчета о реализации ВЦП (далее - годовой отчет) в отдел по экономике Администрации района.

4.4. Годовой отчет должен содержать данные о результатах реализации ВЦП.

4.5. В ходе ежегодной оценки реализации ВЦП осуществляется:

оценка достижения запланированных результатов реализации ВЦП;

оценка эффективности реализации ВЦП (по возможности);

оценка возможностей достижения по результатам реализации ВЦП показателей конечных результатов ВЦП, целей и задач.

Годовой отчет рассматривается на заседании комиссии по разработке проекта бюджета Инзенского района на очередной финансовый год (далее - уполномоченный орган), в ходе которого представитель субъекта бюджетного планирования выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации ВЦП.

По результатам рассмотрения уполномоченный орган выносит одно из следующих решений:

о продолжении реализации утвержденной ВЦП - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения целей ВЦП, а также конечных результатов ВЦП в рамках реализации утвержденной ВЦП;

о необходимости досрочного прекращения ВЦП в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка;

о необходимости внесения изменений в утвержденную ВЦП в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.

Кроме того, в случае, если срок реализации успешно осуществляемой ВЦП завершается в текущем финансовом году, на заседании уполномоченного органа рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:

о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимости разработки новой ВЦП взамен завершаемой в текущем финансовом году;

о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами, но в связи с межведомственным характером проблем и (или) потребностью в принятии новых расходных обязательств Инзенского района - о необходимости разработки муниципальной целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ВЦП;

об отсутствии необходимости решения проблем в соответствующей сфере.

4.6. Досрочное прекращение ВЦП обязательно в случаях:

исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ВЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции муниципального района как субъекта Ульяновской области;

 ликвидации субъекта бюджетного планирования;

исключения из компетенции субъекта бюджетного планирования полномочий, в пределах которых реализуется ВЦП;

установления в ходе ежегодной оценки реализации ВЦП невозможности достижения конечных результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования.

В случае досрочного прекращения ВЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ВЦП договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).

 4.7. Внесение изменений в утвержденную ВЦП осуществляется в следующих случаях:

установления в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения целей ВЦП и конечных результатов ВЦП без внесения в состав задачи и мероприятий ВЦП изменений, не требующих дополнительного финансирования;

установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения целей ВЦП и конечных результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности субъекта бюджетного планирования характера, риски, возникновения которых описаны в утвержденной ВЦП;

исключения из компетенции субъекта бюджетного планирования части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая ВЦП;

изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих расходных обязательств Инзенского района.

 

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование ВЦП

 

Наименование субъекта бюджетного планирования

 

Задача субъекта бюджетного планирования, на решение которой направлена ВЦП

 

Срок реализации ВЦП

 

Ожидаемые конечные результаты от реализации ВЦП:

Наименование показателей

 

Плановое значение показателей по итогам реализации ВЦП

 

Расходы на реализацию ВЦП

 

Всего:

В том числе:

20    г.:

20    г.:

20    г.:

 

Характеристика задачи и проблем
субъекта бюджетного планирования

Инзенского района

Описание задачи субъекта бюджетного планирования

 

Описание проблем, с которыми связано решение задачи

 

Пути решения задачи и связанных с ней проблем

 

Методики расчета и (или) получения показателей конечного результата

Наименование показателя

 

Методика расчета (получения)

 

Наименование показателя

 

Методика расчета (получения)

 

Описание механизма реализации ВЦП

 

Описание рисков реализации ВЦП

 

Программные мероприятия

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный испол-нитель

(Ф.И.О., должность)

Организация, ответственная за реализацию мероприятия

Расходы на мероприятие (тыс.руб.)

Показатель реализации мероприятия

 

 

 

С мес/год

По мес/год

 

 

20   г.

20   г.

20   г.

Наименование

                  Значение

20   г.

20   г.

20   г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Поиск по сайту