Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Труслейское сельское поселение за 2016 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

06 марта 2017 года                                                                               № 1

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Труслейское  сельское  поселение  (письмо  от  02.03.2017  года  без №), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2016 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение»  за 2016 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2016  год утвержден  решением  Совета  депутатов  24.12.2015  года  № 29  «О  бюджете  муниципального  образования   Труслейское  сельское  поселение  Инзенского района  Ульяновской  области  на  2016 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6815,5 тыс. руб., по расходам в сумме 6815,5 тыс. руб. и с  дефицитом  в  сумме   0,0 тыс. руб.


1.     Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения (6533,2 тыс. руб.- решение Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 38) вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2013 год

Факт

2014

год

Факт

2015

год

План

2016

года

Исполнено

2016 год

% вы-

полне-ния факта к плану

Структура доходов в 2016 году

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

1669,5

2562,4

872,4

875,5

878,1

100,3

13,4

-НДФЛ

1451,6

1095,1

541,9

606,9

606,9

100

9,3

-налог на им-во физ. лиц

46,2

92,7

87,9

98,0

98,7

100,7

1,5

-земельный налог

161,5

484,4

240,9

167

168

100,6

2,6

2.Неналоговые доходы

140,1

93,6

73,5

88,2

85,8

97,3

1,3

в т.ч. доходы, полученные от аренды

135,2

70,9

51,6

61,0

61,3

100,5

0,9

Итого налоговые и неналоговые  доходы

1809,6

2656,0

945,6

963,7

963,9

100

14,7

Безвозмездные поступления

11614,0

22078,0

12037,0

5569,6

5569,6

100

85,3

Всего доходов

13423,3

24734,0

12982,6

6533,3

6533,5

100

100

 

         Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 6533,3 тыс. руб. и исполнены на 100%, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 100%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года налоговые и неналоговые доходы бюджета с увеличением на 18,3 тыс.руб. или на 101,9%.

Выполнение плана обеспечено по всем  налоговым и неналоговым доходам. Структура доходов представлена на рисунке 1.

 

 

Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2016 год.

Как видно из рисунка 1 доля НДФЛ  в  налоговых и неналоговых доходов составляет 63%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 606,9  тыс. руб.,  что  составляет  100%  к плану,  к  факту  2015 года данные доходы  с увеличением на  65,0 тыс. руб.  Доля  данного  доходного  источника  в  общих  доходах  составляет  9,3%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 98,7 тыс. руб. или на 10,8 тыс. руб.  больше чем в 2015 году. Доля налога в собственных доходах составляет 10,2%, в общих 1,5%.

Земельный налог поступил в сумме 168  тыс. руб. или на 72,9 тыс. руб. с уменьшением к 2015 году. Доля налога в собственных доходах 17,4%, в общих доходах - 2,6%.

 

 

 

 

Рис. 2. Структура доходов поселения за 2016 год.

Как видно из рисунка 2,  поселение является дотационным на 85,3%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 14,7%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5569,6 тыс. руб., что составило  100%  от плана.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Труслейское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2016 год первоначально  утвержден  по расходам в сумме 6815,5 тыс. руб.

В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Труслейское сельское поселение.

 Уточненный план по расходам на 2016 год составил 6609,4 тыс. руб. (решение Совета депутатов муниципального образования Труслейское сельское поселение от 30.12.2016 №38)  или на 206,1 тыс. руб. с уменьшением к  утвержденному.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2.

Наименование  расходов

 

Факт 2013

года,

тыс. руб.

Факт  2014

года, тыс. руб.

Факт  2015

года, тыс. руб.

Уточ-ненный

план 2016, тыс. руб.

Исполнено в 2016 г.,

тыс. руб.

% вы-

полне-ния

  % структура

2016

Обще-

государственные

вопросы, в т.ч.:

2907,3

2633,2

2699,6

3834,01

3817,6

99,6

57,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

10,2

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

12,0

12,0

101,7

101,7

101,7

100

1,5

Национальная оборона (ВУС)

129,0

133,4

140,7

64,4

64,4

100

0,97

Национальная безопасность

498,6

507,3

676,1

170,4

170,4

100

2,6

Национальная экономика

4604,4

959,2

954,8

1403,5

1403,5

100

21,3

ЖКХ

3996,7

18098,1

8616,8

435,4

431,2

99

6,5

Охрана окружающей среды

10,6

7,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Образование (молодежная политика)

3,0

2,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1244,4

1297,4

898,9

606,0

605,0

99,8

9,2

Социальная политика

6,0

20,0

91,6

90,1

90,1

100

1,4

Физическая культура и спорт

21,0

0,0

0,0

5,6

5,6

0,0

0,1

Расходы,  всего

13421,0

23661,5

14095,1

6609,4

6587,8

99,7

100

 

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме 6587,8 тыс. руб., что составило 99,7% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная оборона, культура, социальная политика.

Почти в полном объеме (99 - 99,8%) профинансированы расходы на общегосударственные вопросы, ЖКХ, Культуру.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1142,8 тыс.руб. или  100%  к  уточненному  плану, из них на заработную плату с начислениями 916,5 тыс. руб. или  57,6%  от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет  29,9%  в  общей  сумме  расходов за 2016 год.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2017 года  не  числится.

На 2016 год бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  10,2 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего первоначально утвержденного объема расходов.

Постановлением  Главы  администрации  от  28.12.2009  № 106  утвержден  «Порядок  расходования  средств  резервного  фонда».

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2016  год. 

В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  не производились.

Дефицит бюджета 54,37 тыс.руб.  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил 91,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 113,8 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,2 тыс. руб., на 01.01.2015 - 1188,7 тыс. руб., на  01.01.2016 - 74,3 тыс. руб., на  01.01.2017 - 21,8 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  7894,2 тыс. руб.  на  конец года  7909,1 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение   балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  поступления  на сумму 15,0 тыс. руб., списания основных средств на сумму 0,0 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность в сумме  549,0  тыс. руб.  (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2017 года муниципальное  образование  Труслейское  сельское  поселение  включает  4  подведомственных получателей бюджетных средств:

- МУ администрация МО Труслейское сельское поселение;

- пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»;

- ВУС;

- МКУ «Управление делами».

 

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2016 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Труслейское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту