Поиск по сайту

Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в муниципальном бюджетном учреждении «Благоустройство»

  В соответствии с планом работы контрольно - ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Инзенский район»  на  2018 год  проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета» в муниципальном бюджетном учреждении  «Благоустройство»  за период  2016- 2017 г.,  по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

1.  В нарушение  пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  в нарушение  Постановления  Администрации муниципального образования  МО «Инзенский район»  от 16.12.2015 № 1211  «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Инзенский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»  учреждением   Отчёт о выполнении муниципального задания   не составлялся.

2  В нарушение  п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» вносимые изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год, на 2017 год и сам план финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. не  размещался, отчеты об исполнении муниципального задания  не размещены.

3. В  нарушение ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в учреждении отсутствует Положение и перечень  платных услуг.

4. В  нарушение  п. 11 ст.1 Инструкции 157н   в декабре  2017 года  были приняты к бухгалтерскому учету авансовые отчеты за ноябрь 2017 года.

5. В нарушение 4.3. ст.4 Положения  об  отраслевой системе  оплаты  труда работников МБУ «Благоустройство» виды, размеры, условия и порядок применения стимулирующих выплат локальным нормативным актом  учреждения  не утверждены.

6. В  нарушение Приказа Минтранса России от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», в нарушение статьи 9 Федерального закона от 6  декабря   2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» принимались к бухгалтерскому учету путевые листы недооформленные, без показания спидометра.

7. В нарушение  п.7 ст.9. Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ  "О бухгалтерском учете"  в путевых листах имеются исправления.

8. В  нарушение  п. 2 ст. 73 БК РФ при ведении реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов (до 100 000 рублей)  не указывается местонахождение поставщиков, подрядчиков.

Всего по результатам контрольного мероприятия установлено суммовых нарушений  809,4  тыс. руб., (4 ед.) в том числе:

- нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 401,4 тыс. руб. (2 ед.):

 - ст. 162 БК РФ - 88,7 тыс. руб.(1 ед.);

 -Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений-  312,7 тыс. руб.(1 ед.).

- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 408,0 тыс.руб.  1 ед., в т.ч.:                                                  

- ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»-   408,0 тыс. руб.(1 ед.).

Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       не суммовых нарушений -  4 ед.:

- нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 2 ед., в т.ч.:

- ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - 2 ед.;

- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности 1 ед., в т.ч.:                                                   

-  ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»- 1 ед.;

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц -  1ед., в т.ч.:

- Ст. 73  Бюджетного кодекса Российской Федерации - 1 ед.

 - Неэффективное использование бюджетных средств- 46,8 тыс. руб. (1ед.) (контейнеры для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов в количестве  12 шт.  не эксплуатируются более 6 месяцев).

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее:

1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением.

2. Бухгалтерский учет в учреждении вести строго, согласно требований Инструкции 157н от  01.12.2010,  Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

3.Повысить ответственность  лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

4. Не допускать нарушений при размещении на сайте zakupki.gov.ru сведений  о заключении и об исполнении муниципальных контрактов. Размещение муниципальных заказов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ.

5. Учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                    Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту