АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета» в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования Инзенская детско-юношеская спортивная школаВ соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2018 год проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета» в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования Инзенская детско - юношеская спортивная школа за период 2016- 2017 годы, 1 квартал 2018 года, по результатам которого выявлены следующие нарушения: 1. В нарушение ст. 162 БК РФ имеется просроченная кредиторская задолженность (свыше трех месяцев). 2. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» в связи с участиями учащихся в соревнованиях приобретался ГСМ на привлеченный транспорт. 3. В нарушение положения абз. 3 п. 6.3 указания ЦБ РФ от 11.03.2014 №3210-У выдача наличных средств под отчет проводилась без соблюдения условия полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме. 4. В проверяемом периоде приказы о приеме работников на работу оформлялись в нарушение ст. 68 ТК и штатного расписания учреждения. 5. В нарушение ст. 695, 689 ГК РФ, в нарушение п. п. 32, 333 Инструкции № 157н переданное в безвозмездное временное пользование оборудование не нашло отражение в бухгалтерском учете. 6. В нарушение ст. 34 БК РФ переданное из Казны Инзенского района и закрепленное на праве оперативного управления оборудование не эксплуатируются более 6 месяцев. 7. В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информация о заключение контракта на энергоснабжение на официальном сайте ЕИС размещена с нарушением срока более 3 дней. 8. Общая сумма выявленных нарушений составила 9477,7 тыс. руб. (9 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.: 1. Нарушения в ходе исполнения бюджета - 2248,6 тыс. руб. (2 ед.): 1) ст. 162 БК РФ - Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (просроченная кредиторская задолженность свыше трех месяцев) - 2243,8 тыс.руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 1.2. п.1.2.100); 2) Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений 4,8 тыс. руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 1.2. п.1.2.95); 2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности -18,9 тыс.руб. ( 2 ед.) в т.ч.: 1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»- 2,9 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами). 2) Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» - 16,0 тыс.руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.8. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов
9. Всего по результатам контрольного
мероприятия установлено
не суммовых нарушений - 4 ед.:
1.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - ( 2 ед.) в т.ч.: 1) ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики); 2) ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики). 2. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью - (1 ед.): 1) Постановление Правительства РФ от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений» - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.3. п3.19 Нарушение порядка закрепления и использования находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества.). 3.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - (1 ед.), в т.ч.: 1) ст. 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 1 ед. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 4. п. 4.19. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе). 10. Неэффективное использование средств - 7210,2 тыс. руб. (1ед.). (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.5. Расходы на содержание введенных в эксплуатацию активов, неиспользуемых более 6 месяцев (здание, сооружение, оборудование, автомобильный транспорт, иное движимое) на дату начала контрольного мероприятия). С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее: 1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением. 2. Бухгалтерский учет в учреждении вести согласно требований Инструкции 157н от 01.12.2010, Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете». 3.Повысить ответственность лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 4. Не допускать нарушений при размещении на сайте zakupki.gov.ru сведений о заключении и об исполнении муниципальных контрактов. Размещение муниципальных заказов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5. Учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |