Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Глотовское городское поселение" за 2012 год

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

Муниципального образования «Инзенский район»

Заключение

от  19  марта  2013 года                                                                         № 6

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы  МО   Глотовское  городское  поселение  (обращение  от  14.03.2013 года  № 15),  аудитором   контрольно-ревизионной  комиссии   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  Шерушининой Н.Н.  проведена    внешняя  проверка     годового  отчета  об  исполнении   бюджета  городского  поселения за  2012 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального  образования Глотовское городское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 №40;

-план работы контрольно-ревизионной  комиссии   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» на 2013 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

По  состоянию  на 01.01.2013  в муниципальном образовании Глотовское сельское поселение   функционирует 10  подведомственных учреждений  (Совет депутатов, администрация, ВУС, Управление делами, 2дома культуры,   4библиотеки).

Отчет  за 2012 год в Управление  финансов МО «Инзенский район» и контрольно-ревизионную  комиссию   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» представлен,   своевременно и в полном объеме с пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2012 год утвержден  решением  Совета  депутатов  23.12.2011  года № 43  «О  бюджете  муниципального  образования   Глотовское  городское  поселение  на  2012год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6271.6 тыс. руб., по расходам в сумме 6271,6тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  15 раз, согласно  решений Совета депутатов. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Доходы поселения за 2012год.

                                                                                Таблица 1 (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

Факт 2011

года

Бюджет 2012 года

План 2012

года

Исполнено

за 2012

год

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2011 году

по факту 2012г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

4209,5

3529.7

4196,4

5359,9

127,7

48,8

60,4

-НДФЛ

4175,6

3290.0

4050,3

5212,2

128,7

48,4

58,7

-им-во физ. лиц

5,1

116.0

34,0

34,3

100,9

0,06

0,4

-земельный налог

28,4

118,3

97,7

98,7

101,0

0,3

1,1

- госпошлина

-

5,4

14,4

14,7

102,1

0

0,2

2.Неналоговые доходы, в т.ч.:

170,6

164.1

166,9

207,6

124,4

2,0

2,3

-доходы от аренды земельн. участков

-

36,2

35,2

37,3

106,0

0

0,4

- доходы от сдачи в аренду имущества

-

116,9

94,3

115,7

122,7

0

1.3

- доходы от оказания платных услуг

10,3

11,0

30,9

39,8

128,8

0,1

0.4

в т.ч. доходы от продажи

2.3

0,0

6,5

11,7

180,0

0,03

0.1

Итого налоговые и неналоговые  доходы

4380,1

3693,8

4363,3

5567,5

127,6

50,8

62.8

Безвозмездные поступления

4243,2

2577,8

3345,6

3304,3

98,8

49,2

37.2

Всего доходов

8623,3

6271,6

7708,9

8871,8

115,1

100

100

Из данной таблицы видно, что  доходы бюджета поселения составили 8871.8 тыс.руб., и исполнены на  115.1 % к уточненным плановым показателям,  или  на 141,5% к показателям, утвержденным по бюджету. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  общий объем доходов бюджета выше  на  248,5 тыс. руб. или  на 2,9 %.

Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам собственных доходов.

Налоговые и неналоговые  доходы  исполнены на  127,6% (5567,5 тыс.руб.), что выше  утвержденных по бюджету на 1873,7 тыс.руб. К уровню прошлого года  больше на 27,1% ( в 2011 году -  4380,1 тыс.руб.).

Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения  в сумме 5212,2 тыс.руб., что составляет 128,7 % к уточненному плану.  Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 93,6 %. Доходы от платных услуг  выполнены в соответствии с уточненным планом на 128,8 %.

Согласно реестру договоров аренды по состоянию на 31.12.2012 года, по  аренде  муниципального  имущества заключены договора с 6 арендаторами, по аренде земельных участков - с 17 арендаторами. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  2,7 % или 153,0 тыс.руб.

По состоянию на 01.01.2013 года недоимка по аренде муниципального имущества составила в сумме 1468 рублей, по  аренде земельных участков -  6069 рублей. Тем самым не дополучило дохода в  бюджет поселения  в сумме 7,5тыс.руб.

Сумма дохода от продажи земельных участков поступила в  бюджет  поселения в сумме 11,7 тыс.руб., что на 9,4 тыс.руб. больше за соответствующий период прошлого года (2,3 тыс.руб.).

Безвозмездные поступления отчетного периода составляют 98,8 % от уточненного плана  и  37,2% от общего объема доходов.

Расходы поселения в разрезе показателей за 2012 год.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

                                                                          Таблица 2  (тыс.руб.)                                                                               

Наименование  расходов

 

Факт 2011

года

Бюджет 2012

года

Уточ-ненный

план

2012г.

Исполнено в 2012

году

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2012 году

в 2011

году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

2584,6

2703,8

3372,9

3371,9

99,97

35,4

26,8

- резервный фонд

0,0

17,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные

  трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,1

0,1

Проведение выборов

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Национальная оборона (ВУС)

117,8

127,5

131,5

131,5

100

1,3

1,0

Национальная безопасность (ПОЖ)

567.8

13,0

132,1

132,1

10

1,4

1,0

ЖКХ

8356.8

2104,9

4988,0

4985,1

99,9

52,3

39,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

965.1

1287,4

902,7

898,1

99,5

9,4

7,1

Соц. политика

12.0

35,0

16,6

16,6

100

0,2

0,1

Расходы,  всего

12592.0

6271,6

9543,8

9535,3

99,9

100

75,7

                                       

Расходы бюджета в 2012 году исполнены в сумме  9535,3 тыс.руб., что составили 99,9%  к уточненному плану. По сравнению с предыдущим годом расходы бюджета в отчетном периоде (2012 году)  меньше на  3056,7 тыс.руб.  или на  24,3%.

В соответствии с планом или на 100%  исполнены расходы по разделам: национальная оборона, социальная политика; по  остальным разделам  расходы исполнены в пределах 100%.

Согласно структуры расходов, основная доля расходов составляют  расходы на жилищно-коммунальные услуги - 52,3% или 4985,1 тыс.руб., и  общегосударственные расходы - 35,4 % или 3371,9 тыс.руб.

Бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  17,2 тыс. руб., что составляет  0,3 % от утвержденного объема расходов. Постановлением  Главы  администрации  от 12.07.2006  № 20.  утверждено Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда».  В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация о распределении средств резервного фонда за 2012год. Согласно данной информации, расходы бюджета за счет резервного фонда в сумме 17,2 тыс.руб. были перераспределены и направлены по Распоряжению Главы администрации от 19.07.2012 года № 32-а «О перераспределении денежных средств из резервного фонда» на оплату исполнительного листа за ремонт пожарного поста.

Следует отметить, что расходы бюджета поселения в отчетном периоде превышают над доходами. Дефицит бюджета составил  в  сумме 663,5 тыс.руб.

Остаток  бюджетных средств  на  счете  по состоянию на 01.01.2012 года  составил  1984,2 тыс.руб., на 01.01.2013 год - 1320,8 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  числятся балансовой стоимостью 5689,5 тыс. руб.  на  конец  года  57951,4 тыс. руб.  Значительное увеличение балансовой стоимости  основных средств произошло в связи с вводом в эксплуатацию газопровода на сумму 51738,9 тыс.руб., кроме того за отчетный период приобретены и установлены детская площадка, хоккейная коробка.  Согласно распоряжений  Главы администрации от 07.09.2012 года № 46, от 14.12.2012 № 71, в отчетном периоде  списаны две автомашины ВАЗ-2103 и УАЗ-31512  (год выпуска 1989г.) на общую сумму 63486 руб. В нарушение процедуры списания, оприходование  агрегатов  и  запасных частей  от списания автомашин не проводилось, металлом не сдавался.

Дебиторская  задолженность  по состоянию на  01.01.2013 года  составила 93,8 тыс. руб. (на 01.01.2012 года  -  82,7 тыс. руб.) по обязательствам (по счету  1 303 «расчеты по платежам в бюджет»), что является нарушением ст.34 БК РФ.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2013 отсутствует.

Задолженность по заработной плате и коммунальным услугам по состоянию на 01.01.2013 года не числится.

 Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  Администрации  по  исполнению  муниципального  бюджета  за  2012  год  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации:

 - вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований, в целях эффективности использования бюджетных средств;

- в целях увеличения доходной части бюджета, необходимо  осуществлять надлежащий контроль за поступлением платежей от арендаторов;

-  привести в соответствие процедуру списания автомашин (в части сдачи металлома и   оприходования   агрегатов, запасных частей).  

- принять меры по ликвидации дебиторской задолженности по обязательствам.

На  основании  изложенного  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  полагает,  что  отчет  об  исполнении  бюджета  подлежит  рассмотрению, обсуждению и утверждению.

 

Аудитор  контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»                                                         Н.Н.Шерушинина

    Поиск по сайту