Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Инзенское городское поселение" за 2012 год

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

Заключение

от 11 марта 2013 года                                                                               № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,    обращения  Главы Администрации МО  «Инзенское  городское   поселение»  (обращение  от  27.02.2013 года № 397),  председателем  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» Шафеевой Н.В. проведена    внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении   бюджета  муниципального образования Инзенское городское  поселение за  2012 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального образования Инзенского городского поселения;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 №40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2013 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

В муниципальном  образовании  «Инзенское городское  поселение»  по  состоянию  на 01.01.2013 года функционирует  7  учреждений, в том числе:

- МУ администрация МО «Инзенское городское поселение»;

- МУ финансовый отдел МО «Инзенское городское поселение»;

- МУ Комитет по управлению муниципальной  собственностью и земельным отношениям Инзенского городского поселения;

- МКУК «ГДК «Заря»;

- МКУК Инзенская городская детско-юношеская библиотека им. Д.П. Ознобишина;

- МКУ «Управление делами»;

- МБУ «Благоустройство» (получатель субсидий).

Отчеты от учреждений за 2012 г  в финансовый отдел представлены  своевременно,  в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2012 год утвержден  решением  Совета  депутатов  15.12.2011  № 65  «О  бюджете  муниципального  образования   «Инзенское городское  поселение»  на  2012 год».

 Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 68490,1 тыс. руб., по расходам в сумме 69705,1 тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   1215,0 тыс. руб.   За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО.  Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям, уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно.

1.     Доходы МО «Инзенское городское поселение»

Бюджет  поселения на 2012 год  по доходам принят в сумме 68490,1 тыс. руб.

Анализ доходов представлен в таблице 1.

Анализ поступления доходов за 2012 год (тыс. руб.)

Таблица 1.                                                                                       

Наименование доходов

 

Факт 2010

года

Факт 2011 года

План 2012

года

Факт

в 2012 году

% вы-

полнения факта к плану

  % выполнения

2012 к факту 2011

2012 к факту 2010

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

32078,6

30693,7

36516,6

36986,5

101,3

120,5

115,3

-НДФЛ

26423,7

27795,1

30498,5

30849,4

101,2

111,0

116,7

-им-во физ. лиц

1103,1

254,7

840,0

855,9

101,9

336

77,6

-земельный налог

4522,7

2636,0

5178,1

5281,2

102,0

200,3

116,8

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

1637,0

2974,4

6354,0

6998,7

110,1

235,3

427,5

-доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки

1239,8

2410,4

1440,3

1535,8

106,6

63,7

123,8

-доходы от оказания платных услуг

95,1

184,3

134,2

142,1

105,9

77,1

149,4

-доходы от продажи земельных участков

184,0

376,7

101,8

102,3

100,5

27,2

55,6

Итого налоговые и неналоговые  доходы

33700,8

33562,8

42870,6

43985,2

102,6

131,0

130,5

Безвозмездные поступления

55486,2

96340,2

82772,6

81827,7

98,9

84,9

147,5

Всего доходов

89187,0

129903,0

125643,2

125812,8

100,1

96,9

141,1

Из  данных  таблицы 1  видно,  что налоговые и неналоговые  доходы  выполнены  на  100,1%  к  уточненному  плану.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 30849,4 тыс. руб. и  составляет  70,1% в налоговых и неналоговых доходах,  к  факту  прошлого года с увеличением  на 3054,3 тыс. руб. (2011г. поступление НДФЛ 27795,1 тыс. руб.) или 111% к факту 2011 года.

По  всем  другим основным налоговым доходным  источникам  уточненный план  выполнен. 

План  по неналоговым доходам выполнен  на 110,1%.

В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  поступления  в  2010  году  составили  62,2%, в 2011 - 74,2%, в 2012 - 65,0%. Безвозмездные  перечисления поступили  в  поселение  в сумме 81827,7 тыс. руб., или 98,9% освоения к утвержденному плану (82772,6 тыс. руб.). Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2011 году поступило в сумме 3809,0 тыс. руб. или к уровню 2010 года 111,2% (3425,1 тыс. руб.).

2.     Расходы МО «Инзенское городское поселение» за 2012 год.

Бюджет  поселения на 2012 год  по расходам принят в сумме 69705,1 тыс. руб.

Расходы за 2012 год произведены на 97,96% (уточненный план  128803,9 тыс. руб., факт 126173,0 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Анализ расходов поселения представлен в таблице 2.

Анализ расходов МО «Инзенское городское поселение» за 2012 год

Таблица 2.   

Тыс. руб.                                                                                     

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года,

тыс. руб.

факт 2011,

тыс. руб.

Уточ-ненный

План 2012, тыс. руб.

Исполнено в 2011,

тыс. руб.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2011 году

в 2012г

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

10442,1

12430,5

16179,1

15389,4

95,1

9,6

12,2

-резервный фонд

0,0

0,0

71,8

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

8,0

8,0

8,0

8,0

100

0,01

0,01

Национальная безопасность (ПОЖ)

304,8

147,0

196,7

196,7

100

0,11

0,2

Национальная экономика

3189,8

0,0

17308,6

17246,1

99,6

0,0

13,7

ЖКХ

67785,2

111531,1

88003,4

86522,5

98,3

86,2

68,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

4004,8

4453,6

5003,2

4724,3

94,4

3,44

3,7

Здравоохранение, физическая культура и спорт

649,1

714,2

869,9

869,9

100

0,6

0,7

Социальная политика

125,6

43,0

1242,9

1224,0

98,5

0,03

0,9

Расходы,  всего

86501,4

129319,4

128803,9

126173,0

97,96

100

100

Из таблицы 2 видно, что расходы по поселению исполнены на 97,96% к уточненному плану на 2012 год. На 100% исполнены расходы по разделу «Национальная безопасность», «здравоохранение, физическая культура и спорт».

Из всех расходов на выплату заработной платы с начислениями произведены расходы в сумме 11375,3 тыс. руб. или 9% всех расходов.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления исполнены в сумме 7744,7 тыс. руб. или  на 95,1%  к  уточненному  плану (8139,5 тыс. руб.),  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов в 2012 - 6,1%,  в 2011 г. - 5,8% (7466,4 тыс. руб.).

Освоение расходов по разделу Социальная политика в сумме 1224,0 тыс. руб. или 98,5% к плану.

По  разделу  ЖКХ  уточненный  план  составил 88003,4 тыс. руб.,  фактически  расходы  произведены на 86522,5 тыс. руб.,  что  составляет 98,3%. Доля  данных  расходов  составляет 68,6%.

Расходы  на  учреждения  культуры  произведены  в  сумме  4724,3 тыс. руб., доля  данных  расходов  составляет 3,7%.

Бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  100 тыс. руб., что  соответствует ст.81 БК РФ.  Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утверждено  Постановлением  Главы  администрации  от 24.09.2008 №328.  Средства  из  резервного  фонда   не осваивались в 2012 году.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2011 г. - 4,2 млн. руб., на 01.01.2012 г. - 4,8 млн. руб., на 01.01.2013 -4,4 млн. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  20123,0 тыс. руб.  на  конец года  13062,0 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  приобретения,  списания,   и  передачи  имущества. (нарушения по ведению реестра муниципального имущества указаны в акте и справках КРК за 2011, 2012 год).

Дебиторская  задолженность  на 01.01.2013 года  составила  290,86 руб.

Кредиторская  задолженность   на  конец  года  - 3,9 тыс. руб.  

Задолженности  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  на 01.01.2013 года  не  имеется.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  Администрации  по  исполнению  муниципального  бюджета  за  2012 год  КРК  считает  целесообразным  предложить  Администрации:

-принимать к  сведению отмеченные  замечания в актах и заключениях,  своевременно  их  устранять.

На  основании  изложенного  КРК  полагает,  что  отчет  об  исполнении  бюджета  подлежит  обсуждению  и  утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту