Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Коржевское сельское поселение" за 2012 год

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

Заключение

от 22 марта 2013 года                                                                              №  8

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы МО   Коржевское сельское  поселение  (письмо от 13.03.2013 № 46),  председателем  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» Шафеевой Н.В. проведена    внешняя  проверка     годового  отчета  об  исполнении   бюджета  сельского  поселения за  2012 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав МО поселения;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 №40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2013 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

По  состоянию  на 01.01.2013 года  в муниципальном  образовании  Коржевское  сельское  поселение  функционирует  5  учреждений.

Отчет  за 2012 год в   Управление  финансов и контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской и необходимыми  приложениями.

Бюджет  поселения  на  2012 год утвержден  решением  Совета  депутатов  22.12.2011  года № 44  «О  бюджете  муниципального  образования   Коржевское  сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области на  2012  год». 

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме  4703,9  тыс. руб., по расходам в сумме  4703,9  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО. 

1.     Доходы бюджета МО Коржевское сельское поселение.

В таблице 1 представлен анализ доходов поселения за 2011-2012 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб. 

Наименование доходов

 

Факт 2010

года

Исполнено за

2011 год

План 2012

года

Исполнено за

2012 год

% вы-

полнения

Структура

в  %

в 2010 году

по факту 2011г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

640,2

631,1

672,6

687,1

102,2

10,0

10,7

-НДФЛ

517,4

573,7

533,1

545,8

102,4

9,1

8,5

-им-во физ. лиц

23,1

1,9

22,5

22,6

100,4

0,03

0,35

-земельный налог

92,2

42,0

110,1

111,8

101,5

0,7

1,7

2.Неналоговые доходы

151,8

257,7

206,5

211,0

102,2

4,1

3,3

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

5,1

132,1

40,2

42,1

104,7

2,1

0,6

Итого налоговые и неналоговые  доходы

792,0

888,8

879,1

898,1

102,2

14,1

14,0

Безвозмездные поступления

3898,7

5432,1

5535,6

5535,0

100

85,9

86,0

Всего доходов

4690,7

6321,0

6414,7

6433,1

100,3

100,0

100,0

В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  перечисления   в  2010 году 83,1%, в 2011 году - 85,9%, в 2012- 86%.

 Из  данных  таблицы  видно,  что налоговые и неналоговые доходы  выполнены  на  102,2%  к  уточненному  плану.

Дополнительно        поступили   налоговые и неналоговые доходы  в сумме  19,0 тыс. руб. к  утвержденному плану. По  всем  основным доходным  источникам  утвержденный  план  по  бюджету  выполнен. 

К уточненному плану налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения больше на сумму  12,7  тыс. руб.,  а   к  уровню   прошлого года  95,1%.  Доля  данного  доходного  источника  в  собственных  доходах  составляет  60,8%. По всем остальным источникам доходов план выполнен.

Договора  аренды  муниципального  имущества  на  2012 год    заключены  на  основании  Положения  «О  порядке  владения, пользования  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности поселения»,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  от  26.12.2008 №39.

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности поступили в 2012 году в сумме 44,0 тыс. руб. или 100% к утвержденному плану (44,0 тыс. руб.).

На 01.01.2013 заключено 5 договора аренды муниципального имущества на общую сумму 61,7 тыс. руб. (Сбербанк России, ОАО «Ростелеком», ИП Врясов С.В., ИП Ермохин В.И.).

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Коржевское сельское поселение.

Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям, уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 99,6% (уточненный план  6522,9 тыс. руб., факт 6494,0 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах    фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 2.

тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года

Факт  2011

года

Уточ-ненный

План 2012

Исполнено за 2012 г.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2011 году

По

факту 2012г

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

1903,7

2984,8

2868,2

2845,98

99,3

47,2

43,8

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

100

0,2

0,2

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

129,8

129,8

100

2,2

2,0

Национальная безопасность (ПОЖ)

556,1

1126,2

715,3

712,8

99,7

17.8

11,0

Национальная экономика

501,0

0,0

500,0

500,0

100

0.0

7,7

ЖКХ

270,9

705,3

786,1

782,1

99.5

11.2

12,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1258,7

1374,1

1508,5

1506,3

99,9

21.7

23,2

Образование (молодёжная политика)

7,7

10,0

0,0

0,0

0,0

0.16

0,0

Социальная политика

0,0

0,0

12,0

12,0

100

0,0

0,2

Физическая культура и спорт

0,0

0,0

3,0

3,0

100

0,0

0,05

Расходы  всего

4601,2

6318,0

6522,9

6494,0

99,6

100

100

Из таблицы 2 видно, что основные расходы поселения это расходы по разделам:

- ЖКХ - 12% всех расходов;

- Национальная безопасность 11% от всех расходов;

- Культура, кинематография - 23,2% от всех расходов;

- Общегосударственные вопросы - 43,8%.

Из таблицы 2 видно, что общегосударственные расходы в 2012 году произведены на 99,3% к уточненному плану.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на 99,1% (1339,2 тыс. руб.) к  уточненному  плану (1350,7 тыс. руб.).  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов, в  2011 году  составила 20,8%.

Бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0  тыс. руб.  Распоряжением Главы администрации от 27.12.2012 г. № 35  резервный фонд использован в сумме 10,0 тыс. руб.:

- на мероприятия по очистке дорог поселения- 10,0 тыс. руб.

Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утверждено  Постановлением  Главы  администрации  от 10.11.2008 № б/н. 

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил   114,3 тыс. руб., на 01.01.2013 - 47,9 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало 2012 года  составили  9940,5  тыс. руб.  на  конец 2012  года  8837,8 тыс. руб.  В  отчетном  периоде изменение балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет   приведения в соответствие данных бухгалтерского учета с данными реестра муниципального имущества (см. акт контрольного мероприятия от 10.05.2012 № 6).

Дебиторская  задолженность  на 01.01.2013 года  составила  18,8 тыс. руб. по коду счета 1 208 000  (Нарушение порядка ведение кассовых операций в РФ № 373-П от 12.10.2011 г., ст. 34 БК). Данное нарушение продолжает иметь место быть 3 год подряд.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2013  года - 10,0 тыс. руб. (нарушение ст. 174.2 БК РФ) Просроченной  задолженности  нет.

Задолженности  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  на 01.01.2013 года  не  имеется.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2012 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Коржевское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.


Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту