АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение за 2013 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 19 февраля 2014 года № 3 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положения «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», обращения Главы МО Глотовское городское поселение (обращение от 17.02.2014 № б/№ ), аудитором контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Володиной Е.В. проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение за 2013 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; -Устав муниципального образования Глотовское городское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 №40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено:По состоянию на 01.01.2014 в муниципальном образовании Глотовское сельское поселение функционирует 9 подведомственных учреждений (Совет депутатов, администрация, ВУС, Управление делами, 2 дома культуры, 3 библиотеки). Отчет за 2013 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен, своевременно, в полном объеме и с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2013 год утвержден решением Совета депутатов 17.12.2012 № 59 «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2013 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6449,7 тыс. руб., по расходам в сумме 6449,7тыс. руб. и с дефицитом бюджета в сумме 0,0 тыс. руб. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет 16 раз, на основании решений Совета депутатов. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1. 1. Доходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.Таблица 1 (тыс. руб.)
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 9513,9 тыс.руб., и исполнены на 102,8 % к уточненным плановым показателям, или на 147,5% к показателям, утвержденным по бюджету. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий объем доходов бюджета выше на 642,1 тыс. руб. или на 7,2 %. Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам собственных доходов. Налоговые и неналоговые доходы исполнены на 121,9% (5835,8 тыс.руб.), что выше утвержденных по бюджету на 742,7 тыс.руб. К уровню прошлого года больше на 4,8% ( в 2011 году - 5567,5 тыс.руб.). Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 5328,1 тыс.руб., что составляет 124,2 % к уточненному плану. Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 91,3 %. Доходы от сдачи в аренду имущества выполнены в соответствии с уточненным планом на 107,2 %. Согласно реестру договоров аренды по состоянию на 31.12.2013 года, по аренде муниципального имущества заключены договоры с 5 арендаторами, по аренде земельных участков - с 28 арендаторами. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 2,6 % или 148,9 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2014 года недоимки по аренде муниципального имущества не имеется, по аренде земельных участков - 16,6 тыс. руб. Тем самым бюджет поселения не дополучил доходов в сумме 16,6 тыс.руб. Сумма дохода от продажи земельных участков поступила в бюджет поселения в сумме 140,7 тыс.руб., что на 129,0 тыс.руб. больше за соответствующий период прошлого года (11,7 тыс.руб.). Безвозмездные поступления отчетного периода составляют 82,2 % от уточненного плана и 38,7% от общего объема доходов. 2. Расходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение Уточненный план бюджета по расходам на 31.12.2013 составил 10024,2 тыс. руб. или на 3574,5 тыс. руб. больше от первоначально утвержденного. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. Таблица 2 (тыс.руб.)
Расходы бюджета в 2013 году исполнены в сумме 9607,7 тыс.руб., что составили 95,8% к уточненному плану. По сравнению с предыдущим годом расходы бюджета в отчетном периоде (2013 году) больше на 72,4 тыс.руб. или на 0,8%. В соответствии с планом или на 100% исполнены расходы по разделам: национальная безопасность, ЖКХ; по остальным разделам расходы исполнены в пределах 100%. Согласно структуры расходов, основная доля расходов составляют расходы на национальную экономику - 28% или 2688,9 тыс.руб., и общегосударственные расходы - 43,0 % или 4129,1 тыс.руб. Бюджетом утвержден резервный фонд в сумме 18,0 тыс. руб., что составляет 0,3% от утвержденного объема расходов. По данной статье расходы не производились Постановлением Главы администрации от 12.07.2006 № 20. утверждено Положение «О порядке расходования средств резервного фонда». В соответствии со ст. 81 БК РФ предоставлена информация о распределении средств резервного фонда за 2013 год. Согласно данной информации, расходы бюджета за счет резервного фонда в сумме 18,0 тыс.руб. были перераспределены по Распоряжению Главы администрации от 20.12.2013 года № 27. На основании решения Совета депутатов от 25.04.2013 № 24, администрацией МО Глотовское городское поселение принято новое обязательство по статье расходов «Национальная экономика» в размере 3045,1 тыс.руб., данные средства направлены на ремонт щебеночного покрытия на территории МО Глотовское городское поселение, в ходе выполнения работ сложилась экономия средств в сумме 356,2 в связи с этим остался остаток неиспользованных бюджетных ассигнований на конец 2013г. Следует отметить, что расходы бюджета поселения в отчетном периоде превышают над доходами. Дефицит бюджета составил в сумме 93,8 тыс.руб. Остаток бюджетных средств на счете по состоянию на 01.01.2013 года составил 1320,8 тыс. руб., на 01.01.2014 года - 1227,0 тыс.руб. Основные средства на начало года числятся балансовой стоимостью 57951,4 тыс. руб. на конец года 57497,7 тыс. руб., за отчетный период завершены строительно- монтажные работы по газопроводу в сумме 88,0 тыс.руб., приобретены и установлены хоккейная коробка, статуи «герои сказок», компьютеры. В отчетном периоде в результате приватизации списаны жилые помещения (здание жилого дома) в сумме 85,4 тыс.руб., пришедшие в ветхое состояние нежилые помещения (помещения в здании хоз. корпуса в средней школе, здание сельского клуба в с. Неклюдово, здание библиотеки в с. Неклюдово) в сумме 358,3 тыс.руб., сооружения (крематор) в сумме 247,0 тыс.руб. Согласно отчету об исполнении бюджета за 2013 год расходы составили 10024,2 тыс.руб., согласно бюджетной росписи предоставленной Управлением финансов МО «Инзенский район» расходы составили 10022,9 тыс.руб. расхождение составляет 1,3 тыс.руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014 года составила 20,4 тыс. руб. (на 01.01.2013 года - 93,8 тыс. руб.) по обязательствам (по счету 1 303 «расчеты по платежам в бюджет»), что является нарушением ст.34 БК РФ. Кредиторская задолженность на 01.01.2014 отсутствует. Задолженность по заработной плате и коммунальным услугам по состоянию на 01.01.2014 года не числится. Предложено:
В
соответствии с заключением
на отчет Администрации
по исполнению муниципального бюджета
за 2013 год контрольно-ревизионная комиссия
Совета депутатов муниципального образования
«Инзенский район» считает
целесообразным предложить Администрации:
- вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований, в целях эффективности использования бюджетных средств; - в целях увеличения доходной части бюджета, необходимо осуществлять надлежащий контроль за поступлением платежей от арендаторов; - привести в соответствие отчет об исполнении бюджета за 2013 год согласно бюджетной росписи за 2013 год. - принять меры по недопущению дебиторской задолженности по обязательствам. На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению, обсуждению и утверждению. Аудитор контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Е.В.Володина
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||