Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Черемушкинское сельское поселение за 2013 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

26 февраля 2014 года                                                                               № 5

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (письмо  от  24.02.2014  года  № 48), проведена    внешняя  проверка  годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2013 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

  В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2013 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

  По  состоянию  на 01.01.2014 года муниципальное  образование  Черемушкинское  сельское  поселение  включает  10  подведомственных получателей бюджетных средств (9 ед.  учреждений - дом культуры -5ед., библиотеки- 3 ед., ВУС- 1 ед.), 1 орган власти (администрация МО Черёмушкинское  сельское поселение).   

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2013 год утвержден  решением  Совета  депутатов  25.12.2012 года  № 25  «О  бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2013 год».  Бюджет  поселения  на 2013 год утвержден   по доходам в сумме 4728,432 тыс. руб., по расходам в сумме 4728,432 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения (4728,432 тыс. руб.) вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                        

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2010

года

Факт

2011

 год

Факт

2012 год

План 2013

года

Исполнено

2013 год

% вы-

полнения

  % выполнения

2012 к факту 2010

2012 к факту 2011

2013 к факту

2012

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

422,9

473,8

533,4

658,8

661,9

100,5

126,1

112.5

124,1

-НДФЛ

318,6

431,8

463,3

429,4

431,7

100,5

145,4

107.3

93,2

-им-во физ. лиц

15,5

0,6

15,5

19,5

19,8

101,5

100

В 25 раз

127,7

-земельный налог

27,9

8,4

36,8

80,6

81,0

100,5

131,9

В 4,3 раза

220

2.Неналоговые доходы

170,4

175,9

124,8

202,6

203,9

100,6

73,2

70,9

163,4

в т.ч. доходы, полученные в виде арендной платы  за земельные участки

82,4

100,4

83,7

93,5

92,3

98,7

101,6

83,4

110,3

Итого налоговые и неналоговые  доходы

593,3

649,7

658,2

861,4

865,8

100,5

111,0

101,3

131,5

Безвозмездные поступления

3665,5

6773,1

21107,4

24755,8

16275,1

65,7

В 5,8 раза

В 3,1 раза

77,1

Всего доходов

4258,8

7422,8

21765,5

25617,2

17141,1

66,9

В 5,1 раза

В 2,9 раза

78,7

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 17141,1 тыс. руб. и исполнены на 66,9%  к плановым показателям на 2013 год,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 100,5%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета выше на 207,6 тыс.руб. или на 31,5%.

Структура налоговых и неналоговых доходов

Поселение является дотационным на 94,9%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,1%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 431,7  тыс. руб.,  что  составляет  100,5% к плану,  к  факту  2012 года данные доходы  меньше  на 31,6 тыс. руб. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  49,9%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 19,8 тыс. руб. или на 4,3 тыс. руб.  больше чем в 2012 году.  Доля налога 2,3%.

Земельный налог поступил в сумме 81,0 тыс. руб. или на 44,2 тыс. руб. больше чем в 2012 году. Доля налога 9,4%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в бюджет поселения в сумме 92,3 тыс. руб. или на 8,6 тыс. руб. выше к факту 2012 года. Доля налога 10,7%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 16275,1 тыс. руб., что составило  65,7%  от плана.

В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 94,9%.

Заключены 3 договора  аренды  муниципального  имущества. (ОАО Сбербанк -№ 14 от 27.04.2009; ЧП Сазонова -б/№ от 01.03.2010; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). Согласно представленной информации задолженности по  договорам аренды не имеется.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2013 год  утвержден  по расходам в сумме 4728,432 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 66,7% (уточненный план  25818,2 тыс. руб., факт 17222,9 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года

Факт  2011

года

Факт 2012

года

План 2013

Исполнено в 2013

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2011

году

в

2012 году

в

2013 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

1966,8

2957,2

2986,9

3338,5

3261,6

97,7

39,9

13,7

18,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,1

0,1

0,1

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

129,3

68,0

68,0

100

1,6

0,6

0,4

Национальная безопасность

427,9

739,5

314,2

17,2

6,6

38,4

9,9

1,4

0,04

Национальная экономика

86,0

10,2

508,8

8580,3

89,7

1,1

0,1

2,3

0,5

ЖКХ

404,7

2288,2

16558,0

12386,2

12372,6

99,9

30,9

76,2

71,8

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

0,0

9,0

9,0

100

0,0

0,0

0,05

Культура, кинематография, средства массовой информации

1243,6

1294,2

1218,3

1372,7

1370,7

99,9

17,5

5,6

8,0

Социальная политика

0,0

0,0

0,0

16,0

16,0

100

0,0

0,0

0,09

Физическая культура и спорт

-

-

23,1

30,0

28,7

95,7

-

0,1

0,2

Расходы,  всего

4253,5

7407,1

21738,5

25817,2

17222,9

66,7

100

100

100

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2013 году произведены в сумме 3261,6 тыс. руб. или 18,9% от всех расходов, с увеличением к факту 2012 года на 271,7 тыс. руб.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 1146,7 тыс. руб. или  на 100%  к  уточненному  плану (1146,7 тыс. руб.).              Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 6,7%.    

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Охрана окружающей среды», «Социальная политика» произведены на  100%. 

Расходы по разделу «ЖКХ» произведены на 12372,6 тыс. руб. или на 4185,4 тыс. руб. ниже факта 2012 года. Расходы по данному разделу исполнены на 99,9% к уточненному плану на 2013 год.

В 2012 году  реализация мероприятий по развитию газификации сельской местности по ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года».

Расходы по разделам «Общегосударственные вопросы», «Культура...», «Физическая культура и спорт» исполнены на 95,7-99,9%%.

Расходы по разделам «Национальная безопасность» исполнены на 38,4%, «Национальная экономика» исполнены на 1,1%. Объяснительная прилагается.

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб., в 2013 году резервный фонд не использован.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. -  163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  46198,1 тыс. руб.  на  конец года  46207,9 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  приобретения библиотечного фонда на сумму 9,8 тыс.руб.

Кредиторская  задолженность   на 01.01.2014 года  106,3 тыс. руб., в т.ч. - по счету 130221 «расчеты по услугам связи» - 5,7 тыс. руб.;

- по счету 130234 «расчеты по приобретению материальных запасов» - 12,1 тыс. руб.;

- по счету 130302, 130308, 130310, 130311 «расчеты по страховым ....»  в сумме 111,2  тыс. руб.;

- по счету 130306 «расчеты по страховым ....»переплата в сумме 22,8 тыс. руб. (нарушение статьи 34, 162 БК РФ).

Задолженности  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  на 01.01.2014 года не  имеется.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2013 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

 На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

 

 

    Поиск по сайту