АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Черемушкинское сельское поселение за 2013 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 февраля 2014 года № 5 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Черёмушкинское сельское поселение (письмо от 24.02.2014 года № 48), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2013 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено:Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2013 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме, с пояснительной запиской. По состоянию на 01.01.2014 года муниципальное образование Черемушкинское сельское поселение включает 10 подведомственных получателей бюджетных средств (9 ед. учреждений - дом культуры -5ед., библиотеки- 3 ед., ВУС- 1 ед.), 1 орган власти (администрация МО Черёмушкинское сельское поселение). За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2013 год утвержден решением Совета депутатов 25.12.2012 года № 25 «О бюджете муниципального образования Черемушкинское сельское поселение на 2013 год». Бюджет поселения на 2013 год утвержден по доходам в сумме 4728,432 тыс. руб., по расходам в сумме 4728,432 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб. 1. Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение. За отчетный период в утвержденный бюджет поселения (4728,432 тыс. руб.) вносились изменения решениями Совета депутатов поселения. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 17141,1 тыс. руб. и исполнены на 66,9% к плановым показателям на 2013 год, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 100,5%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета выше на 207,6 тыс.руб. или на 31,5%. Структура налоговых и неналоговых доходов Поселение является дотационным на 94,9%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,1%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 431,7 тыс. руб., что составляет 100,5% к плану, к факту 2012 года данные доходы меньше на 31,6 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 49,9%. Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 19,8 тыс. руб. или на 4,3 тыс. руб. больше чем в 2012 году. Доля налога 2,3%. Земельный налог поступил в сумме 81,0 тыс. руб. или на 44,2 тыс. руб. больше чем в 2012 году. Доля налога 9,4%. Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в бюджет поселения в сумме 92,3 тыс. руб. или на 8,6 тыс. руб. выше к факту 2012 года. Доля налога 10,7%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 16275,1 тыс. руб., что составило 65,7% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 94,9%. Заключены 3 договора аренды муниципального имущества. (ОАО Сбербанк -№ 14 от 27.04.2009; ЧП Сазонова -б/№ от 01.03.2010; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). Согласно представленной информации задолженности по договорам аренды не имеется. 2. Расходы бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2013 год утвержден по расходам в сумме 4728,432 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 66,7% (уточненный план 25818,2 тыс. руб., факт 17222,9 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 2. тыс. руб.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2013 году произведены в сумме 3261,6 тыс. руб. или 18,9% от всех расходов, с увеличением к факту 2012 года на 271,7 тыс. руб. Расходы на содержание аппарата управления произведены в сумме 1146,7 тыс. руб. или на 100% к уточненному плану (1146,7 тыс. руб.). Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составила 6,7%. Расходы по разделам «Национальная оборона», «Охрана окружающей среды», «Социальная политика» произведены на 100%. Расходы по разделу «ЖКХ» произведены на 12372,6 тыс. руб. или на 4185,4 тыс. руб. ниже факта 2012 года. Расходы по данному разделу исполнены на 99,9% к уточненному плану на 2013 год. В 2012 году реализация мероприятий по развитию газификации сельской местности по ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года». Расходы по разделам «Общегосударственные вопросы», «Культура...», «Физическая культура и спорт» исполнены на 95,7-99,9%%. Расходы по разделам «Национальная безопасность» исполнены на 38,4%, «Национальная экономика» исполнены на 1,1%. Объяснительная прилагается. На основании статьи 81 БК РФ «Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)» бюджетом утверждался резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб., в 2013 году резервный фонд не использован. Остаток средств на счете на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 46198,1 тыс. руб. на конец года 46207,9 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет приобретения библиотечного фонда на сумму 9,8 тыс.руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2014 года 106,3 тыс. руб., в т.ч. - по счету 130221 «расчеты по услугам связи» - 5,7 тыс. руб.; - по счету 130234 «расчеты по приобретению материальных запасов» - 12,1 тыс. руб.; - по счету 130302, 130308, 130310, 130311 «расчеты по страховым ....» в сумме 111,2 тыс. руб.; - по счету 130306 «расчеты по страховым ....»переплата в сумме 22,8 тыс. руб. (нарушение статьи 34, 162 БК РФ). Задолженности по заработной плате и коммунальным услугам на 01.01.2014 года не имеется. Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2013 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО«Инзенкий район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||