Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Коржевское сельское поселение за 2013 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

01 марта 2014 года                                                                               № 7

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Коржевское  сельское  поселение  (письмо  от  28.02.2014  года  № 73), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2013 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Коржевское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

По  состоянию  на 01.01.2014 года  в муниципальном  образовании  Коржевское  сельское  поселение  функционирует  5  учреждений.

Отчет  за 2013 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской и необходимыми  приложениями.

Бюджет  поселения  на  2013 год утвержден  решением  Совета  депутатов  25.12.2012  года № 51  «О  бюджете  муниципального  образования   Коржевское  сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области на  2013  год». 

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме  4711,545  тыс. руб., по расходам в сумме  4711,545  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО. 

 

1.     Доходы бюджета МО Коржевское сельское поселение.

В таблице 1 представлен анализ доходов поселения за 2010-2013 годы.

 

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2010

года

Факт

2011 год

Факт 2012 год

План 2013

года

Испол-нено за

2013 год

% вы-

полнения

Структура

в  %

в 2012 году

в 2013г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

640,2

631,1

687,1

849,4

907,4

106,8

10,7

16,2

-НДФЛ

517,4

573,7

545,8

546,5

595,5

109

8,5

10,6

-им-во физ. лиц

23,1

1,9

22,6

24,5

25,2

102,9

0,35

0,45

-земельный налог

92,2

42,0

111,8

258,5

266,5

103,1

1,7

4,8

2.Неналоговые доходы

151,8

257,7

211,0

285,5

292,2

102,3

3,3

5,2

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

5,1

132,1

42,1

64,3

68,4

106,4

0,6

1,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

792,0

888,8

898,1

1134,9

1199,6

105,7

14,0

21,4

Безвозмездные поступления

3898,7

5432,1

5535,0

5852,3

4392,2

75,0

86,0

78,6

Всего доходов

4690,7

6321,0

6433,1

6987,2

5591,8

80,0

100,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  перечисления   в  2010 году 83,1%, в 2011 году - 85,9%, в 2012- 86%, в 2013- 78,6%

 Из  данных  таблицы  видно,  что налоговые и неналоговые доходы  выполнены  на  105,7%  к  уточненному  плану.

Дополнительно        поступили   налоговые и неналоговые доходы  в сумме  58,0 тыс. руб. к  утвержденному плану. По  всем  основным доходным  источникам  утвержденный  план  по  бюджету  выполнен. 

К уточненному плану налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения больше на сумму  49,0  тыс. руб.,  а   к  уровню   прошлого года  1095,1%.  Доля  данного  доходного  источника  в  собственных  доходах  составляет  49,6%. По всем остальным источникам доходов план выполнен.

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2013 год    заключены  на  основании  Положения  «О  порядке  владения, пользования  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности поселения»,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  от  26.12.2008 №39.

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности поступили в 2013 году в сумме 45,0 тыс. руб. или 100,2% к утвержденному плану (44,9 тыс. руб.).

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки поступили в сумме 176,2 тыс. руб. или 101,4% к уточненному плану на 2013 год. Доля доходов составляет 14,7%.

На 01.01.2014 заключен 1 договор аренды муниципального имущества на общую сумму 2,8 тыс. руб. (ОАО «Ростелеком»).

 

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Коржевское сельское поселение.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Коржевское сельское поселение по расходам (7113,5 тыс. руб.) не  соответствует Бюджетной  росписи (7114,5 тыс. руб.),  представленной Управлением финансов МО «Инзенский район» на 1,0 тыс. руб.  Также Отчёт не соответствует решению Совета депутатов МО Коржевское сельское поселение от 30.12.2013 № 31 по расходам (7038,6 тыс. руб.) на сумму 74,9 тыс. руб.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению согласно бюджетной росписи. Расходы произведены на 77,7% (уточненный план  7114,5 тыс. руб., факт 5526,9 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах    фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

 

Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года

Факт  2011

года

Факт 2012 года

Уточ-ненный

План 2013

Исполнено за 2013 г.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2012 году

 В 2013 году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

1903,7

2984,8

2845,98

2838,8

2819,5

99,3

43,8

51,0

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,2

0,2

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

129,8

74,2

74,2

100

2,0

1,3

Национальная безопасность (ПОЖ)

556,1

1126,2

712,8

705,9

699,6

99,1

11,0

12,7

Национальная экономика

501,0

0,0

500,0

1582,1

47,9

3,02

7,7

0,9

ЖКХ

270,9

705,3

782,1

375,5

370,9

98,8

12,0

6,7

Образование (молодежная политика)

7,0

10,0

0,0

3,0

3,0

100

0,0

0,1

Культура, кинематография, средства массовой информации

1258,7

1374,1

1506,3

1371,5

1349,2

98,3

23,2

24,4

Социальная политика

0,0

0,0

12,0

159,9

159,5

99,7

0,2

2,9

Физическая культура и спорт

0,0

0,0

3,0

3,0

3,0

100

0,05

0,1

Расходы  всего

4601,2

6318,0

6494,0

7114,5

5526,9

77,7

100

100

 

Из таблицы 2 видно, что основные расходы поселения это расходы по разделам:

- ЖКХ - 6,7% всех расходов;

- Национальная безопасность 12,7% от всех расходов;

- Культура, кинематография - 24,4% от всех расходов;

- Общегосударственные вопросы - 51% в 2013 году произведены на 99,3% к уточненному плану.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на 100% (1352,8  тыс. руб.).  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов, в  2013 году  составила 24,5%.

Бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0  тыс. руб.  В течении 2013 резервный фонд не использовался.

Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утверждено  Постановлением  Главы  администрации  от 10.11.2008 № б/н. 

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил   114,3 тыс. руб., на 01.01.2013 - 47,9 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,1 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало 2013 года  составили  8837,8  тыс. руб.  на  конец 2013  года  8962,2 тыс. руб.  В  отчетном  периоде изменение балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет   поступления основных средств на 128,4 тыс. руб., выбытие составило 3,9 тыс. руб.

Дебиторская  задолженность  на 01.01.2014 года  составила  4,1 тыс. руб. по коду счета 1 208 000  (ст. 34 БК РФ).

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2014  года - 108,1 тыс. руб. (нарушение ст. 162  БК РФ). Просроченной  задолженности  нет.

Задолженности  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  на 01.01.2014 года  не  имеется.

 Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2013 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Коржевское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская   задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.


Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

 

 

    Поиск по сайту