Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Труслейское сельское поселение за 2013 год

 

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

23 февраля 2014 года                                                                               № 4

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Труслейское  сельское  поселение  (письмо  от  21.02.2014  года  № 43), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2013 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2014 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

  В  ходе  проверки  установлено:

  По  состоянию  на 01.01.2014 года муниципальное  образование  Труслейское  сельское  поселение  включает  6  подведомственных получателей бюджетных средств:

- МУ администрация МО Труслейское сельское поселение;

- пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»;

- ВУС;

- МКУ «Управление делами»;

- МКУК Аргашский ЦСДК;

- МКУК Труслейская сельская библиотека.

Отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение»  за 2013 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2013  год утвержден  решением  Совета  депутатов  17.12.2012  года  № 53  «О  бюджете  муниципального  образования   Труслейское  сельское  поселение  Инзенского района  Ульяновской  области  на  2013 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6499,4 тыс. руб., по расходам в сумме 6499,4 тыс. руб. и с  дефицитом  в  сумме   0,0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения (6499,4 тыс. руб.) вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                        

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2010

год

Факт

2011

 год

Факт

2012 год

План 2013

года

Исполнено

2013 год

% вы-

полнения факта к плану

  % выполнения

2012 к факту 2011

2013 к факту 2012

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

1085,3

1084,4

1365,1

1589,4

1669,5

105,0

125,9

122,3

-НДФЛ

867,9

1021,7

1201,2

1372,7

1451,6

105,7

117,6

120,8

-им-во физ. лиц

36,8

5,6

39,8

46,0

46,2

100,4

В 7,1 раза

116,1

-земельный налог

155,8

52,2

120,5

160,6

161,5

100,6

В 2,3 раза

134,0

2.Неналоговые доходы

51,5

137,3

180,5

136,0

140,1

103,0

131,5

77,6

в т.ч. доходы, полученные в виде арендной платы  за земельные участки

46,1

125,0

174,2

131,1

135,2

103,1

139,4

77,6

Итого налоговые и неналоговые  доходы

1136,8

1221,7

1545,6

1725,4

1809,6

104,9

126,5

104,9

Безвозмездные поступления

5503,9

7779,6

9187,3

25315,2

11614,0

45,9

118,1

45,9

Всего доходов

6640,7

9001,3

10732,8

27040,6

13423,3

49,6

119,2

49,6

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 13423,3 тыс. руб. и исполнены на 49,6% (недополучены субсидии на реконструкцию водопровода) к плановым показателям на 2013 год  27040,6 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 104,9%. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года налоговые и неналоговые доходы бюджета выше на 264,0 тыс.руб. или на 4,9%.

Выполнение плана обеспечено по всем  налоговым и неналоговым доходам.

Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2013 год.

Доля НДФЛ в  налоговых и неналоговых доходов составляет 80,8%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 1201,7  тыс. руб.,  что  составляет  106,9 % к плану,  к  факту  2011 года данные доходы  выше  на 179,5 тыс. руб. или на 17,6%.  Доля  данного  доходного  источника  в  собственных  доходах  составляет  77,7%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 39,8 тыс. руб. или на 34,2 тыс. руб.  больше чем в 2011 году (срок уплаты налога ноябрь 2012 г.). Доля налога 2,6%.

Земельный налог поступил в сумме 120,5 тыс. руб. или на 68,3 тыс. руб. больше чем в 2011 году (срок уплаты налога ноябрь 2012 г.). Доля налога 7,8%.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки поступили в бюджет поселения в сумме 174,2 тыс. руб. или на 49,2 тыс. руб. больше к факту 2011 года. Доля налога 11,3%.


Структура доходов поселения за 2013 год.

Поселение является дотационным на 86,5%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 13,5%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 11613,9 тыс. руб., что составило  45,9%  от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 86,5%.

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2013 год  не  заключались.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Труслейское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2013 год  утвержден  по расходам в сумме 6499,4 тыс. руб.

В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Труслейское сельское поселение.

 Уточненный план по расходам на 2013 год составил 27153,6 тыс. руб. или на 20654,2 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

 

Таблица 2.

Наименование  расходов

 

Факт 2010

года,

тыс. руб.

Факт 2011

года,

тыс. руб.

Факт  2012

года, тыс. руб.

Уточ-ненный

план 2013, тыс. руб.

Исполнено в 2013 г.,

тыс. руб.

% вы-

полнения

  % выполнения

2012 к факту 2011

2013 к факту 2012

Обще-

государственные

вопросы, в т.ч.:

1574,8

2325,3

2669,5

2919,1

2907,3

99,6

114,8

108,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

22,0

12,0

54,5

100

100

Национальная оборона (ВУС)

103,1

117,8

129,4

129,0

129,0

100,0

109,8

100

Национальная безопасность

433,2

623,6

449,3

512,7

498,6

97,3

72

111

Национальная экономика

0,0

0,0

135,2

4604,6

4604,4

100

-

В 34 раза

ЖКХ

3447,4

4813,5

6103,3

17702,8

3996,7

22,6

126,8

65,5

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

21,8

10,6

10,6

100

-

48,6

Образование (молодежная политика)

0,0

0,0

2,0

3,0

3,0

100

-

150

Культура, кинематография, средства массовой информации, в т.ч.

1025,7

1122,2

1189,7

1244,7

1244,4

100

106

104,6

Социальная политика

0,0

0,0

0,0

6,0

6,0

100

0,0

0,0

Физическая культура и спорт

8,2

4,4

10,3

21,0

21,0

100,0

234

В 2 раза

Расходы,  всего

6602,2

9006,8

10710,4

27153,6

13421,0

49,4

118,9

125,3

 

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2013 году исполнены в сумме 13421,0 тыс. руб., что составило 49,4% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная экономика, национальная оборона, культура, социальная политика, физическая культура и спорт и др.

Почти в полном объеме (97,3 - 99,6%) профинансированы расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность.

Расходы по разделу ЖКХ исполнены на 22,6%, отклонение в связи с непредставлением актов объёмов выполненных работ от подрядчика.

В структуре расходов основную позицию занимают расходы по ЖКХ или 29,8% от всех расходов, 21,7% занимают расходы по разделу «Общегосударственные вопросы», расходы по разделу «культура и кинематография» занимают 9,3% от всех расходов. Остальные расходы занимают в структуре от 0,02% до 3,7%. Расходы по разделу «Национальная экономика» в общей структуре расходов занимают 34,3%.

В таблице 3 представлены расходы по статьям КОСГУ в целом по поселению.

    

 

Таблица 3

№№

пп

Статьи  расходов

Назначено на 2013 год

Исполнено в 2013 году

% исполнения

Структура расходов, %

1

211 «заработная

плата»

2933,0

2933,0

100

25

2

212 «прочие выплаты»

0,6

0,6

100

0,005

3

213 «начисления на оплату труда»

781,0

781,0

100

5,8

4

221 «услуги

связи»

55,8

55,8

100

0,4

5

222 «транспортные услуги»

50,4

50,4

100

0,4

6

223 «коммунальные услуги»

240,2

239,8

100

1,8

7

225 «услуги по содержанию имущества»

19062,7

5354,5

28,1

39,9

8

226 «прочие

 услуги»

690,8

688,8

99,7

5,1

9

250 «безвозмездные перечисления бюджетам»

22,2

12,0

54

0,1

10

262 «пособия по социальной помощи населению»

16,6

16,6

100

0,1

11

290 «прочие

расходы»

81,4

81,4

100

0,6

12

310 «увеличение стоимости основных средств»

489,8

489,7

100

3,6

13

340 «увеличение стоимости материальных активов»

2729,1

2717,4

99,6

20,2

 

всего

27153,6

13421

49,4

100

Как видно из таблицы 3 основной % занимает заработная плата с начислениями на заработную плату или 30,8% всех расходов, в т.ч. расходы на содержание главы местной администрации - 400,7 или 10,8% от расходов на заработную плату с начислениями. Услуги по содержанию имущества - 39,9% (строительство водопровода).

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1390,2 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану, из них на заработную плату с начислениями 1356,0 тыс. руб. или  97,5% от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет 10,3%  в  общей  сумме  расходов за 2013 год.

Задолженность  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  по состоянию на 01.01.2014 года  не  числится.

На 2013 год бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  10 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего утвержденного объема расходов.

Постановлением  Главы  администрации  от  28.12.2009  № 106  утвержден  «Порядок  расходования  средств  резервного  фонда».

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2013  год.  В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  составили 10,0 тыс.руб. и были направлены, согласно Распоряжению  Главы администрации от 02.09.2013  № 72 оказание помощи пострадавшим от пожара, от 17.12.2013 № 137 очистка дорог от снега.

Следует отметить, что расходы бюджета поселения в отчетном периоде превышают над доходами.

Дефицит бюджета 0,0 тыс.руб. Профицит бюджета составил 2384 руб. 06 коп.

Остаток  бюджетных средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил 91,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 113,8 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,2 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  9311,5 тыс. руб.  на  конец года  9919,4 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение   балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  приобретения  на сумму 608,3 тыс. руб., списания основных средств на сумму 0,4 тыс. руб.

Дебиторская  задолженность  на 01.01.2014  года  составила  14,8 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность в сумме  89,3  тыс. руб. составляет переплата по налогам, что является неэффективным использованием бюджетных средств (нарушение статьи 34, 162 БК РФ).

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2013 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Труслейское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту