АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в муниципальном образовательном учреждении Инзенская начальная общеобразовательная школа»В соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2014 проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в муниципальном образовательном учреждении Инзенская начальная общеобразовательная школа» за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 года.
По результатам данного контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения и недостатки:
1. В нарушение гл 4 п. 4.2. Положения о порядке ведения кассовых операций от 12 октября 2011 № 373-П в расходно-кассовых ордерах на выдачу денежной наличности не указывались паспортные данные сотрудника, которому были выданы денежные средства. 2. В нарушение п. 213 Инструкции 157н от 01.12.2010 г. денежные средства выдавались в подотчет на командировочные расходы без письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса и его размер. 3. В нарушение ФЗ «О бухгалтерском учете» к авансовым отчетам педагогических работников по истечении срока командировок не прикладывалась информация о проделанной работе, не подшивались копии сертификатов о прошедшем обучении. 4. В проверяемом периоде по начислению заработной платы ведутся карточки-справки Ф.417. в нарушение требований Приказа Минфина РФ № 173н, в карточках фонд оплаты труда не расписан по видам и суммам постоянных начислений (надбавок, доплат), не указывается основание на дополнительные выплаты (№ приказов не фиксируются). 5. При выборочной проверке приказов по МОУ Инзенская НОШ установлено что: - приказы о приеме работников на работу оформлялись с нарушением ст. 68 ТК и штатного расписания учреждения, в нарушение ст. 60.2 ТК РФ. - приказы о предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков оформлялись с нарушением ст. 120 ТК РФ. 6. В проверяемом периоде расчетные ведомости, которые являются первичными учетными документами, велись в нарушение приказа Министерства финансов от 15.12.2010 № 173н, расчетные ведомости не имеют порядковый номер и дату составлении документа. Рекомендовано главному бухгалтеру вести расчетные ведомости формы ОКУД 0301010 согласно приказа МФ РФ от 15.12.2010 № 173н. 7. Работа в праздничные дни сторожам, оплачивалась в нарушение ст. 153 ТК РФ. 8. В проверяемом периоде на сторожей, работающих по графику, составлялся график сменности, но в нарушение ч. 4 ст. 103 ТК РФ работники не знакомились под роспись с графиками сменности, данный график не утверждался руководителем учреждения. 9. В проверяемом периоде 2012, 2013 учреждением допущен перерасход лимитов по электроэнергии, теплоэнергии. 10. Учет основных средств ведется с нарушением Инструкции № 157н от 01 декабря 2010, а именно приобретенные основные средства в бухгалтерском учете не нашли отражение. 11. В нарушение Инструкции 157н от 01.12.2010 г. списание материальных запасов производилось без ведомости на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения. 12. Списание ГСМ в проверяемом периоде производилось в нарушение Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", в нарушении приказов МОУ Инзенская НОШ от 28.12.2011 № 61, от 27.12.2012 № 54. 13. В проверяемом периоде путевые листы принимались к учету недооформленными в нарушение Приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 « Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а именно: - в нарушение п.3 Приказа: путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты, наименование и номер путевого листа. - в нарушение п.16 Приказа: даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества. - в нарушение п.17 Приказа: собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. Всего по результатам контрольного мероприятия установлено нарушений на сумму 852,6 тыс. руб., в том числе:
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее: 1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением. 2. Устранить нарушения по ведению бухгалтерского учета, привести в соответствии нормам, установленным Инструкцией по бюджетному учету от 01.12.2010 № 157н, в части: - учета и списания ГСМ, учёта основных средств и материальных запасов. 3. Устранить нарушения и недостатки по кадровым вопросам, а именно усилить контроль: - за составлением приказов. 4. Строго контролировать расход бюджетных средств на коммунальные услуги, данный вопрос включить в план контрольных мероприятий бухгалтерской службы. 5.Унифицированные формы первичных документов заполнять в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов от 15.12.2010 № 173н, Приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 « Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». 6. Устранить и другие нарушения и замечания, отмеченные в акте по результатам контрольного мероприятия. 7. Повысить ответственность лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |