Поиск по сайту

Отчёт по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в муниципальном учреждении администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение

Информация

по результатам  контрольного мероприятия

«организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета  в  муниципальном учреждении администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение

В соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Инзенский район»  на  2014 год  проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета»  в муниципальном учреждении администрация муниципального образования Труслейское сельское  поселение за период 01.01.2012 по 30.09.2014,  по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

1.  В нарушение  п. 213 Инструкции157н на  заявлениях  на  выдачу денежных средств  в  подотчет  отсутствует отметка  работника бухгалтерии об отсутствии за подотчетным лицом задолженности  по предыдущему авансу.

2. При  выборочной проверке приказов по муниципальному учреждению администрация муниципального образования Труслейское сельское  поселение установлено, что в течение проверяемого периода  производились выплаты в нарушение действующих нормативно-правовых актов.

-приказы о приеме работников оформлялись  с  нарушением ст. 68 ТК РФ.

3. В нарушение Инструкции 157н от 01.12.2010 списание  основных средств производилось без дефектной ведомости.

4. В годовой отчетности  об исполнении бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение  за 2012,2013 в отчете ф.0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» по коду строки   015 «Транспортные средства»   отражено  поступление транспортных средств, однако в проверяем периоде согласно представленным бухгалтерским документам  транспортные средства не приобретались.

5. При выборочной проверке основных средств по счету 1.101.11 «Жилые помещения», данные оборотной ведомости  расходятся с данными реестра муниципального имущества.

6. В  нарушение Приказа Минтранса России от 18.09.2008 №152                 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»:

- п.3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты, наименование и номер путевого листа, однако путевые листы на автомобиль ЗИЛ- 130 , ГАЗ-САЗ 3507  не нумеруются.

Некоторые путевые листы заполнялись  в нарушении п. 11  Приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 № 152  «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.

п. 16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

         Итого  по результатам контрольного мероприятия установлено нарушений на сумму 5084,8 тыс. руб., в том числе:

  • неэффективное использование бюджетных средств - 294,6 тыс. руб. (дебиторская задолженность за 2012- 175,0 тыс. руб., кредиторская задолженность -119,3 тыс.руб., перерасход по водопотреблению - 0,3 тыс. руб.);
  • нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности - 1004,0 тыс. руб. (ведение учета основных средств в нарушение требований Инструкции 157н - 995,5 тыс. руб., расчеты с подотчетными лицами -8,5 тыс. руб.);
  • нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью - 3620,0 тыс. руб. (расхождение данных оборотной ведомости основных средств и данных реестра муниципального имущества - 3620,0 тыс. руб.);

-   иные нарушения - 166,2  тыс. руб.  (списание материальных запасов без дефектной ведомости - 150,2 тыс. руб., списание ГСМ - 16,0 тыс. руб.).  

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона

№ 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее:

1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением.

2.  Бухгалтерский учет в учреждении вести строго, согласно требований Инструкции 157н от 01.12.2010.

3. Повысить ответственность  лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

4.  Устранить нарушения и учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.

5. Устранить расхождения данных бухгалтерского учета основных средств с данными реестра муниципального имущества.

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту