Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий и представленной информации администрацией поселения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий и представленной информации администрацией поселения

от 25 ноября 2017 года № 31



В соответствии с соглашением о передаче (принятии) полномочий по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете, утвержденного решениями Советов депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 11.02.2010 года № 33 и муниципального образования Глотовское городское поселение от 05.02.2010 года № 6, а также планом работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год аудитором контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Володиной Е.В. подготовлено данное заключение.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов параметров основных показателей.

  1. Общие положения

В ходе подготовки заключения были использованы следующие нормативные документы:

-Бюджетный кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Глотовское городское поселение».

Для подготовки заключения на проект данного решения в контрольно-ревизионную комиссию проект бюджета поселения на 2018 представлен своевременно.

Проект бюджета сформирован на основе:

- прогноза социально-экономического развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего законодательства о бюджете, налогах и сборах РФ, Законодательства Ульяновской области, муниципальных правовых актов.

Проектом бюджета доходы прогнозируются в сумме 6402,143 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности -742,679 тыс. руб.

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 6402,143 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье 92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).


  1. Доходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год

    1. Налоговые и неналоговые доходы

Формирование бюджета поселения по доходам просчитаны из расчета фактического поступления за прошлые годы и перспективы развития поселения.

Доходы в проекте решения сформированы в сумме 6402,143 тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 5491,800 тыс. руб., безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ -910,343 тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 742,679 тыс. руб.

Таблица 2.1

Анализ показателей доходов бюджета

Наименование показателей

Факт

2015 год,

тыс. руб.

Факт

2016 год,

тыс. руб.

Ожидаемое исполнение 2017, тыс. руб.

2018 год

проект, тыс. руб.

2018 к ожидаемой оценке 2017, в %

Доходы - всего,

в т.ч.

5100,0

6130,0

12084,3

5491,8

45,5

- налоговые доходы

4887,9

5749,0

11745,3

5146,6

43,8

- неналоговые

доходы

212,1

381,3

339,0

345,2

101,8


Проект бюджета муниципального образования «Глотовское городское поселение» на 2018 год по доходам запланирован в сумме 6402,143 тыс. руб., в том числе налоговые доходы 5146,6 тыс. руб., что составляет 43,8% от ожидаемой оценки поступления доходов 2017 года (11745,3 тыс. руб.), неналоговые доходы 345,2 тыс. руб. - 101,8% (339,0 тыс. руб.). Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов составляет 90,9%. Финансовая помощь поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты) запланирована в сумме 910,343 тыс. руб. или 14,2%.

Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1.

Налог на доходы физических лиц на 2018 год запланирован в сумме 3825,0 тыс. руб. к ожидаемой оценке исполнения за 2017 год 110,9% (3450 тыс. руб.). Доля данного налога в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 69,7%.

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ (доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный бензин) запланированы (введен с 01.01.2014) в сумме 1126,6 тыс. руб. или 20,5% от налоговых и неналоговых доходов 2018 года.

Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 93,0 тыс. руб. Доля налога - 1,7%.

Прогнозные цифры по земельному налогу - 102,0 тыс. руб., план рассчитан с учетом внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 1,9%.

Доходы от аренды земельных участков запланированы в сумме 18,5 тыс. руб. Доля дохода -0,3%.

Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района запланированы в сумме 176,7 тыс. руб. Доля дохода составляет 2,8%.

Доходы от оказания платных услуг на 2018 год запланированы в сумме 150,0 тыс. руб. или 2,7% от налоговых и неналоговых доходов.


  1. Расходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год.

Проект бюджета поселения по расходам на 2018 год сформирован в сумме 6402,143 тыс. руб., дефицит бюджета на 2018 год 0,0 тыс. руб.

Ведомственная структура расходов представлена в приложении 6 к проекту решения Совета депутатов МО Глотовское городское поселение. В таблице 3.1. проанализированы расходы в динамике 2015-2018 годов.

Таблица 3.1

Анализ расходов в динамике 2015-2018 годов

Показатели

Факт

2015 г

Факт

2016 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2017 г.

Прогноз

на 2018 г.

%

роста,

увеличения

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

0100

Общегосударственные вопросы

3918,1

4358,6

3494,7

3608,905

103,3

0200

Национальная

оборона

154,4

154,3

155,2

166,8

107,5

0300

Национальная безопасность

35,9

10,3

9,0

9,0

100,0

0400

Национальная

экономика

762,3

2172,4

1010,3

1126,6

111,5

0500


ЖКХ

682,7

473,7

681,9

724,033

106,2

0800

Культура, кинематография

682,5

542,0

710,9

716,805

100,8

1000

Социальная

политика

42,3

18,0

43,0

50,0

116,3

1100

Физическая

культура и спорт


0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

6278,2

7729,2

6105,0

6402,143

104,9

 

Анализ таблицы 3.1. показал, что планируемые расходы на 2018 год представлены с увеличением к оценке 2017 года, а именно планируемые расходы на 2018 год составляют 104,9% к предыдущему году.

В бюджете поселения предусмотрен резервный фонд в сумме 18,0 тыс. руб.

В расчетных показателях также предусмотрены ассигнования на финансирование переданных полномочий местного значения в сумме 631,9 тыс. руб. (приложение 7 к проекту решения).

Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.


Основную долю в расходной части бюджета составляют «Общегосударственные вопросы» - 3608,905 тыс. руб. или 56,4% от всех расходов, в том числе 1946,746 тыс. руб., в т.ч. расходы по МКУ «Управление делами» в сумме 1937,882 тыс. руб. или 53,7% от расходов по «Общегосударственным вопросам».

Расходы по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 1126,6тыс. руб. или 17,6% от всех расходов, в т.ч.

- развитие дорожного хозяйства - 815,5 тыс. руб.;

- содержание дорог - 311,1 тыс. руб.

Расходы по разделу «Культура, кинематография» планируются в сумме 716,805 тыс. руб. или 11,2% от всех расходов.

Расходы по разделу «Социальная политика» планируются в сумме 50,0 тыс. руб. или 0,8% от всех расходов, в т.ч. пенсионное обеспечение по решению Совета депутатов муниципального образования «Глотовское городское поселение» от 24.01.2014 № 8.

Статьей 7 проекта решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год» предусмотрено ограничение увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений в муниципальном образовании Глотовское городское поселение.

 

  1. Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

В проекте бюджета на 2018 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2018 году не планируется.

Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2018 году не планируется.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2019 год установлен в размере 0,0 тыс. руб. который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

Предельный объем муниципального долга на 2018 год - 0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году - 0,0 тыс. руб.


  1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2018 год.


  1. Муниципальные программы

В проекте бюджета предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальной программы, подлежащей финансированию из бюджета в 2018 году:

- «мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год» - 5,0 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования Глотовское городское поселение на 2018 год»- 815,5 тыс.руб.;

- муниципальная программа «Содержание дорог в Глотовском городском поселении»- 311,1 тыс.руб.



  1. Выводы и предложения

При формировании проекта бюджета на последующие годы:

- определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2018 год на Совете депутатов МО «Глотовское городское поселение» необходимым учесть настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.


Аудитор контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район» Е.В. Володина

    Поиск по сайту