АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 07 апреля 2018 года № 2КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ 07 апреля 2018 года № 2 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2. ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Черёмушкинское сельское поселение (письмо от 29.03.2018 № 61), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за 2017 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено: Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2017 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме, с пояснительной запиской. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2017 год утвержден решением Совета депутатов 23.12.2016 года № 28 «О бюджете муниципального образования Черемушкинское сельское поселение на 2017 год». Бюджет поселения на 2017 год утвержден по доходам в сумме 6167,129 тыс. руб., по расходам в сумме 6167,129 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение». 1. Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение За отчетный период в утвержденный бюджет поселения вносились изменения решениями Совета депутатов поселения. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2017 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 6944,5 тыс. руб. и исполнены на 100,3% к плановым показателям на 2017 год, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 104,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета увеличились на 86,8 тыс.руб. или на 123,8%. Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1. Рис. 1. Структура доходов поселения за 2017 год. Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 93,5%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 6,5%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 167,3 тыс. руб., что составляет 113,6% к плану, к факту 2016 года данные доходы также составили 98%. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 37%. Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 56,7 тыс. руб. или на 18,3 тыс. руб. с увеличением к 2016 году. Доля налога 12,6%. Земельный налог поступил в сумме 80,5 тыс. руб. или на 26,4 тыс. руб. с увеличением к 2016 году. Доля налога 17,8%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6492,9 тыс. руб., что составило 100% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 93,5%. Заключены 2 договора аренды муниципального имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015 г.; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). За 2017 год поступили доходы от аренды в сумме 18,2 тыс. руб. Недополученные доходы составили 2,9 тыс. руб. 2. Расходы бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение Бюджет поселения на 2017 год утвержден по расходам в сумме 6167,129 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Решением Совета депутатов поселения от 29.12.2017 № 26 расходы утверждены в сумме 6959,9 т.руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 100% (уточненный план 6959,9 тыс. руб., факт 6959,9 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 2. тыс. руб.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2017 году произведены в сумме 2896,4 тыс. руб. или 100% от запланированных расходов, к факту 2016 года - 92,8%. Расходы на содержание аппарата управления произведены в сумме 885,5 тыс. руб. или на 100% к уточненному плану. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составила 30,6%. Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика», «ЖКХ», «Культура...», «Физическая культура и спорт» произведены на 100%. На основании статьи 81 БК РФ «Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)» бюджетом утверждался резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. Остаток средств на счете на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб., на 01.01.2015 - 285,7 тыс. руб., на 01.01.2016 - 16,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 35,5 тыс. руб., на 01.01.2018 - 20,1 тыс.руб. Основные средства на начало года составили 26271,3 тыс. руб. на конец года 26227,9 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления основных средств в сумме 158,4 тыс. руб., выбытия имущества на сумму 201,7 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2018 года 915,970 тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 901,1 тыс. руб. (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2018 года муниципальное образование Черемушкинское сельское поселение включает 3 подведомственных получателей бюджетных средств. Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2017 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению. Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||