Поиск по сайту

Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 07 апреля 2018 года № 2

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

07 апреля 2018 года                                                                               № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2.  ст. 9 № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (письмо  от  29.03.2018  № 61), проведена    внешняя  проверка  годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования Черемушкинское сельское поселение за  2017 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях. 

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2017 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2017 год утвержден  решением  Совета  депутатов  23.12.2016  года  № 28  «О бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2017 год».  Бюджет  поселения  на 2017  год  утвержден   по доходам в сумме 6167,129 тыс. руб., по расходам в сумме 6167,129 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение».

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об  исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2017 год.

Таблица 1. тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2015

 год

Факт

2016 год

План 2017

года

Испол-нено

2017 год

% вы-

полнения

Струк-тура дохо-дов

2017 года

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

1368,5

264,4

284,4

304,5

107,1

4,4

-НДФЛ

329,9

170,7

147,3

167,3

113,6

2,4

-акцизы на нефтепродукты

810,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-налог им-во физ. лиц

41,9

38,4

56,6

56,7

100,2

0,8

-земельный налог

163,6

54,1

80,5

80,5

100

1,2

2.Неналоговые доходы

73,9

100,2

147,2

147,1

99,9

2,1

в т.ч. доходы от сдачи в аренду имущества. находящегося в муниципальной собственности

33,2

30,3

21,1

18,2

86,3

0,3

Итого налоговые и неналоговые  доходы

1442,4

364,8

431,6

451,6

104,6

6,5

Безвозмездные поступления

13814,7

5905,3

6492,9

6492,9

100

93,5

Всего доходов

15257,1

6270,0

6924,5

6944,5

100,3

100

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 6944,5 тыс. руб. и исполнены на 100,3%  к плановым показателям на 2017 год,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 104,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета увеличились   на 86,8 тыс.руб. или на 123,8%.

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Структура доходов поселения за 2017 год.

Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 93,5%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 6,5%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 167,3  тыс. руб.,  что  составляет  113,6% к плану,  к  факту  2016 года данные доходы  также составили  98%. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  37%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 56,7 тыс. руб. или на 18,3 тыс. руб.  с увеличением к 2016 году.  Доля налога 12,6%.

Земельный налог поступил в сумме 80,5 тыс. руб. или на 26,4 тыс. руб. с увеличением к 2016 году. Доля налога 17,8%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6492,9 тыс. руб., что составило  100%  от плана.

В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 93,5%.

Заключены 2 договора  аренды  муниципального  имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015 г.; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). За 2017 год поступили доходы от аренды в сумме 18,2 тыс. руб. Недополученные доходы составили 2,9 тыс. руб.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение

Бюджет  поселения  на  2017 год  утвержден  по расходам в сумме 6167,129  тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Решением Совета депутатов поселения от 29.12.2017 № 26 расходы утверждены в сумме 6959,9 т.руб.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 100% (уточненный план  6959,9 тыс. руб., факт 6959,9 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 2.  тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2015

года

Факт 2016

года

План 2017

Испол-нено в 2017

% вы-

полнения

Структура  в  %

в

2015 году

в

2016 году

в

2017 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

2980,4

3120,16

2896,4

2896,4

100

52,8

49,9

41,6

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

100

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

102,5

102,5

102,5

102,5

100

1,8

1,6

1,5

Национальная оборона (ВУС)

69,8

69,9

72,6

72,6

100

1,2

1,1

1,04

Национальная безопасность

52,6

36,2

29,9

29,9

100

0,9

0,6

0,4

Национальная экономика

1156,4

1583,2

1543,5

1543,5

100

20,5

25,3

22,2

ЖКХ

420,8

349,05

483,8

483,8

100

7,5

5,6

6,9

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

0,0

0,0

100

0,0

0,0

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

889,6

1009,53

1801,8

1801,8

100

15,8

16,1

25,9

Социальная политика

62,7

62,2

112,8

112,8

100

1,11

0,99

1,6

Физическая культура и спорт

0,0

21,28

19,1

19,1

100

0,0

0,3

0,3

Расходы,  всего

5645,0

6251,46

6959,9

6959,9

100

100

100

100

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2017 году произведены в сумме 2896,4 тыс. руб. или 100% от запланированных расходов, к факту 2016 года - 92,8%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 885,5 тыс. руб. или  на 100%  к  уточненному  плану.  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 30,6%.    

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика», «ЖКХ», «Культура...», «Физическая культура и спорт» произведены на  100%. 

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. -  163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб., на 01.01.2015 - 285,7 тыс. руб., на 01.01.2016 - 16,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 35,5 тыс. руб., на 01.01.2018 - 20,1 тыс.руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  26271,3  тыс. руб.  на  конец года  26227,9 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет поступления основных средств в сумме 158,4 тыс. руб.,   выбытия имущества на сумму 201,7 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2018  года  915,970  тыс. руб., в т.ч. просроченная в сумме 901,1 тыс. руб. (нарушение статьи  162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2018 года муниципальное  образование  Черемушкинское  сельское  поселение  включает  3  подведомственных получателей бюджетных средств.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2017 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту