АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение контрольно-ревизионной комиссии от 12 апреля 2018 года № 5КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ
12
апреля 2018 года
№ 5
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Оськинское сельское поселение (письмо от 26.03.2018 года № 17), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2017 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено: Отчет за 2017 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен своевременно, в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2017 год утвержден решением Совета депутатов 20.12.2016 года № 37 «О бюджете муниципального образования Оськинское сельское поселение на 2017 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6920,814 тыс. руб., по расходам в сумме 6920,814 тыс. руб. 1. Доходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6920,814 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 8931,98037 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 29.12.2017 № 26). Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2017 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 8942,47 тыс. руб. и исполнены на 100,12% к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 101,3%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 339,2 тыс. руб., что составляет 100,4% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 41,4%. Налог на имущество физических лиц составляет 100,2% к плану или с увеличением на 0,3 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 20,7%. Земельный налог поступил в поселение в сумме 140,7 тыс. руб. или 102,6% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 17,2%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 8123,1 тыс. руб., что составило 100% плана. 2. Расходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение Бюджет поселения первоначально принят по расходам в сумме 6920,814 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. С учетом изменений расходы поселения составили 9029,605 тыс. руб. (решение Совета депутатов поселения от 29.12.2017 № 26). Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 9029,605 тыс.руб. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению согласно отчёту об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2017 год. Таблица 2. тыс. руб.
Расходы бюджета в 2017 году исполнены в сумме 9029,6 тыс. руб. или 100% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по всем разделам. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1320,6 тыс.руб. или 100% к уточненному плану. Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 40,1 тыс. руб. или 100% к плану. Задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2018 года не числится. Решением Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 29.12.2017 № 26 утвержден резервный фонд в сумме 0,0 тыс. руб., что составляет 0,2% от общего объема расходов. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2017 год. (Положение «О порядке расходования средств резервного фонда» утвержденного Постановлением Главы администрации МО Оськинское сельское поселение от 04.10.2010 № 98). Расходы по резервному Фонду не производились. Остаток бюджетных средств на счете на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 97,8 тыс. руб., на 01.01.2018 -10,7 тыс. руб. Основные средства на 01.01.2018 числятся в сумме 96921,5 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2018 в сумме 774,7 тыс. руб., Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 730,8 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2018 года в муниципальном образовании Оськинское сельское поселение функционирует подведомственных 5 учреждений: - МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение; -МУ администрация МО Оськинское сельское поселение; - МКУ «Управление делами»; - ВУС; - обеспечение противопожарной безопасности. Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2017 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Оськинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению. Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО
«Инзенкий
район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||