Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2019 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

 

Заключение

на  проект решения  «О  бюджете муниципального  образования Труслейское  сельское поселение  на 2019 год», подготовленного  по  результатам проведенных  аналитических  мероприятий 

 

от 26 ноября 2018 года                                                                             № 34

 

На основании плана работы контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2018 год, в  соответствии  с  соглашением  о  передаче  (принятии)  полномочий  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта решения о бюджете,  утвержденного  решениями  Советов  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» от  11.02.2010 года  № 33  и муниципального  образования  Труслейское  сельское поселение  от  10.02.2010 года  № 13, а также  решением  Совета  депутатов муниципального  образования «Инзенский район» от 26.08.2009 года № 71  «Об  утверждении  Положения  о  порядке  рассмотрения и  утверждения  проекта  решения о  бюджете  муниципального  образования  «Инзенский район»,   передседателем  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  Шафеевой Н.В.  подготовлено данное заключение.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок  формирования и расчетов параметров основных показателей.

1.     Общие положения

В  ходе  подготовки  заключения  были  использованы  следующие  нормативные  документы:

-Бюджетный  кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Труслейское  сельское  поселение».

Согласно  мероприятий, проект  решения  «О  бюджете  муниципального образования  Труслейское сельское  поселение  на  2019 год»  представлен в Совет  депутатов поселения в установленные  сроки  со    всеми  необходимыми  приложениями.  Для  подготовки  заключения на  проект данного решения в  контрольно-ревизионную  комиссию       документы   представлены своевременно.

Проект  бюджета  сформирован  на  основе:

-  прогноза  социально-экономического  развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего  законодательства  о  бюджете,  налогах  и  сборах РФ,  Законодательства  Ульяновской  области,  муниципальных  правовых  актов.

Проектом бюджета доходы  прогнозируются в сумме  7311,072  тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 3693,321 тыс. руб.

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 7311,072 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье  92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

 

2.     Доходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение

2.1.          Налоговые и неналоговые доходы

           Формирование бюджета поселения по доходам  просчитаны  из расчета  фактического  поступления  за  прошлые  годы  и  перспективы  развития  поселения.   Доходы в  проекте  решения  сформированы  в  сумме  7111,072 тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 985,0 тыс. руб., безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы РФ - 6326,072  тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 3693,321 тыс. руб.

                                                                                                                      Таблица 2.1.

         Анализ  показателей  доходов бюджета в динамике 2017-2019 годы

Наименование показателей

2017 год, факт, тыс. руб.

2018 год, ожидаемое исполнение, тыс. руб.

 

2019 год

проект, тыс. руб.

2019 к ожидаемому 2018 г., в %

Доходы - всего,

в т.ч.

852,4

1009,3

985,0

97,6

- налоговые

доходы

796,1

900,0

925,0

102,8

- неналоговые

 доходы

56,3

109,3

60,0

54,9

Проект  бюджета  муниципального  образования  «Труслейское сельское поселение»  на 2019 год по  доходам  запланирован  в  сумме     7311,072  тыс. руб.,  в  том  числе  налоговые  доходы 925,0 тыс. руб., что  составляет  102,8%  от   ожидаемой  оценки  поступления  доходов  2018 года  (900,0 тыс. руб.), неналоговые доходы 60,0 тыс. руб. - 100% (60,0 тыс. руб.).

Доля  налоговых и неналоговых доходов  в  общей  сумме  доходов  составляет 13,5%. Финансовая  помощь  поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты)  запланирована в сумме 7311,072 тыс. руб. или 86,5%.

Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1.

 

 

Налог на доходы физических  лиц  на  2019 год  запланирован  в  сумме 640,0 тыс. руб.  к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2018  год  106,77% (600,0  тыс. руб.).  Доля  данного  налога  в общей сумме  налоговых и неналоговых  доходов  составляет 65%.

Налог на  имущество физических  лиц  запланирован  в сумме 115,0 тыс. руб. Доля налога - 11,7%.

Прогнозные  цифры  по  земельному  налогу - 170,0 тыс. руб.,  план  рассчитан  с  учетом  внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 17,3%.

Доходы  от  использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы  в  сумме  60,0 тыс. руб. или 100% к ожидаемой оценке 2018 года.  Доля дохода  составляет  6,1%.

Доходы  от  платных  услуг на 2019 год не запланированы. 

 

3.        Расходы бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение на 2019 год

Проект бюджета поселения по расходам на 2019 год  сформирован в сумме 7311,072  тыс. руб., дефицит  бюджета на 2019 год  0,0 тыс. руб.

Расчетные показатели  составлены  по  каждому  бюджетному  учреждению  с  приложением  необходимых  расчетов,  обоснований.

Распределение бюджетных ассигнований (приказ МФ РФ от 01.07.2013 № 65н)  МО «Труслейское сельское поселение» на 2018 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ в динамике 2017-2019 годы представлены в таблице 3.1.

                                                                                                          Таблица 3.1.

Анализ расходов в динамике 2017-2019 годов

Показатели

Факт

 2017 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2018 г.

Прогноз

на 2019 г.

2019 к 2018,

%

 

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

0100

Общегосударственные расходы

3928,9

4322,1

4158,552

96,2

0200

Национальная

оборона

70,2

94,0

94,12

100,1

0300

Национальная безопасность

 

128,9

150,9

192,0

127,2

0400

 Национальная экономика

 

1264,9

1925,9

1300,0

67,5

0500

 

ЖКХ

1205,0

907,6

786,4

86,6

0600

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

0,0

0,0

0700

Образование

0,0

0,0

0,0

0,0

0800

 Культура, кинематография

647,5

855,7

642,0

75

1000

Социальная   политика

85,6

131,0

125,0

95,4

1100

Физическая культура и спорт

6,9

6,0

13,0

В 2,1 р.

 

ВСЕГО

7337,9

8393,2

7311,072

87,1

 

        Анализ таблицы 3.1.  показал, что планируемые расходы на 2019 год представлены с уменьшением к оценке 2018 года, а именно планируемые расходы на 2019 год составляют 87,1% к предыдущему году.

        В  бюджете  поселения  предусмотрен  резервный  фонд  в  сумме  10,0 тыс. руб.

         Расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 125,0 тыс. руб., в т.ч. 105,0 тыс. руб. на пенсионное обеспечение (доплата 3 пенсионерам) по решению Совета депутатов МО Труслейское сельское поселение от 02.04.2014 №21.

            Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

 

 

 

 

           Наибольший удельный вес в структуре расходов поселения занимают общегосударственные расходы, расходы по национальной экономике.

 

4.        Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

 

           В проекте бюджета на 2019 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2019 году не планируется.

            Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2019 году не планируется.

            Верхний предел муниципального долга на 01.01.2020 год установлен в размере 0,0 тыс. руб., который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

          Предельный объем муниципального долга на 2019 год - 0,0 тыс. руб.

          Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  в 2019 году - 0,0 тыс. руб.

 

5.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2019 год.

6.        Муниципальные  программы

          В проекте бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 1507,9 тыс. руб.  подлежащих финансированию из бюджета в 2019 году (иные межбюджетные трансферты) на реализацию:

-  муниципальной  программы  «развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2018-2020 годы» в сумме 1300,0 тыс. руб.

 

7.        Выводы  и  предложения                                                                                                            

            Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов считает целесообразным предложить Администрации

                  При формировании  проекта бюджета на последующие годы:

 - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2019 год на Совете депутатов МО «Труслейское сельское  поселение» необходимым учесть  настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                   Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту