Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2013 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий и представленной информации администрацией поселения

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на  проект решения  «О  бюджете муниципального  образования Глотовское  городское поселение  на 2013 год», подготовленного  по  результатам проведенных  аналитических  мероприятий  и  представленной  информации  администрацией  поселения

от 27 ноября 2012 года                                                                             № 21

 

В соответствии  с  соглашением  о  передаче  (принятии)  полномочий  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта решения о бюджете,  утвержденного  решениями  Советов  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» от  11.02.2010 года  № 33  и муниципального  образования  Глотовское  городское поселение  от  05.02.2010 года  № 6, а также  планом работы контрольно-ревизионной комиссии Совета  депутатов муниципального  образования «Инзенский район» на 2012 год  председателем  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» (далее КРК)  Шафеевой Н.В. подготовлено данное заключение.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок  формирования и расчетов параметров основных показателей.

1.     Общие положения

В  ходе  подготовки  заключения  были  использованы  следующие  нормативные  документы:

-Бюджетный  кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Глотовское  городское  поселение»;

- распоряжение «О мероприятиях по  составлению проекта бюджета муниципального  образования  Глотовское  городское  поселение  на  2013 год» определяющее  порядок  и  сроки  подготовки,  рассмотрения  и представления  проекта  бюджета в  Совет  депутатов, в контрольно - ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» не представлено.

  Для  подготовки  заключения на  проект данного решения в  контрольно-ревизионную  комиссию    проект бюджета поселения на 2013   представлен 21.12.2012 г.

Проект  бюджета  сформирован  на  основе:

-  прогноза  социально-экономического  развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего  законодательства  о  бюджете,  налогах  и  сборах РФ,  Законодательства  Ульяновской  области,  муниципальных  правовых  актов.

 

Проектом бюджета доходы  прогнозируются в сумме  6449,745 тыс. руб. /в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 632,885 тыс. руб./

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 6449,745 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье  92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

2.     Доходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение

2.1.         Налоговые и неналоговые доходы

           Формирование бюджета поселения по доходам  просчитаны  из расчета  фактического  поступления  за  прошлые  годы  и  перспективы  развития  поселения. Доходы в  проекте  решения  сформированы  в  сумме  6449,745  тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 5093,1 тыс. руб., безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы РФ - 1356,645 тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 632,885 тыс. руб.          


                                                                                             Таблица 2.1

Анализ  показателей  доходов бюджета

Наименование показателей

Факт

2011 год, тыс. руб.

2012 год, ожидаемое исполнение, тыс. руб.

2013 год

проект, тыс. руб.

2013 к ожидаемому 2012, в %

Доходы - всего,

в т.ч.

4380,1

4494,5

5093,1

113,3

- налоговые доходы

4209,5

4330,4

4934,0

113,9

- неналоговые

 доходы

170,6

164,1

159,1

96,9

 

Проект  бюджета  муниципального  образования  «Глотовское городское поселение»  на 2013 год по  доходам  запланирован  в  сумме     6449,745  тыс. руб.,  в  том  числе  налоговые  доходы 4934,0 тыс. руб., что  составляет  113,9%  от   ожидаемой  оценки  поступления  доходов  2012 года  (4330,4 тыс. руб.), неналоговые доходы 159,1 тыс. руб. - 96,9% (164,1 тыс. руб.). Доля  налоговых и неналоговых доходов  в  общей  сумме  доходов  составляет 79%. Финансовая  помощь  поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты)  запланирована в сумме 1356,645 тыс. руб. или 21%.

Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1.

 

Налог на доходы физических  лиц  на  2013 год  запланирован  в  сумме 4750,0 тыс. руб.  к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2012  год  114,4% (4153.0  тыс. руб.).  Доля  данного  налога  в общей сумме  налоговых и неналоговых  доходов  составляет  93,3%.

Налог на  имущество физических  лиц  запланирован  в сумме 45,0 тыс. руб. Доля налога - 0,9%.

Прогнозные  цифры  по  земельному  налогу - 132,0 тыс. руб.,  план  рассчитан  с  учетом  внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 2,6%.

Доходы от государственной пошлины запланированы в сумме 7,0 тыс. руб. к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2012  год  77,1% (5,4  тыс. руб.). Доля дохода - 0,1%.

Доходы  от  аренды  земельных  участков запланированы  в  сумме  36,70 тыс. руб. или 101,4% от ожидаемой оценки 2012 года (36,2 тыс. руб.) Доля дохода -0,7%.

Прочие доходы  от  использования имущества, находящегося в собственности муниципального района  запланированы  в  сумме  118,4  тыс. руб.  Доля дохода  составляет  2,3%.

 

Доходы  от оказания  платных  услуг на 2013 год  запланированы в сумме 4,0 тыс. руб. или 36,4% к ожидаемой оценке 2012 года (11,0 тыс. руб.). Доля дохода  составляет  0,1%.   

Прогноз по отмененным налогам не планируется исходя из динамики поступления данного доходного источника.

 

3.        Расходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение на 2013 год.

Проект бюджета поселения по расходам на 2013 сформирован в сумме 6449,745 тыс. руб., дефицит  бюджета на 2013 год  0,0 тыс. руб.

Расчетные показатели  составлены  по  каждому  бюджетному  учреждению  с  приложением  необходимых  расчетов,  обоснований.

Таблица 3.1

Анализ расходов в динамике 2011-2013 годов

 

Показатели

Факт

2010 г.

Факт

 2011 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2012 г.

Прогноз

на 2013 г.

%

роста,

снижения

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

1

2

3

4

5

6

7

0100

- Общегосударственные вопросы, в т.ч.:

2086,1

2584,6

3130,9

3103,2

99.1

 

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

8,0

12,0

100

0200

Национальная

оборона

103,1

117,8

129,4

128,26

99,1

0300

Национальная безопасность

337,8

567,8

129,1

33,0

25,6

0400

Национальная экономика

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0500

ЖКХ

54680,6

8356,8

2654,3

1918,985

72,3

0700

Образование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0800

Культура, кинематография

990,5

965,1

1011,83

1206,3

119,2

1000

Социальная

политика

12,0

0,0

12,0

60,0

в 5 раз

1100

Физическая

культура и спорт

0,0

0,0

 

0,0

 

0,0

0,0

ВСЕГО

58210,1

12592,0

7067,53

6449,745

91,3

        Анализ таблицы 3.1.  показал, что планируемые расходы на 2013 год представлены с уменьшением к оценке 2012 года, а именно планируемые расходы на 2013 год составляют 91,3% к предыдущему году.

         В  бюджете  поселения  предусмотрен  резервный  фонд  в  сумме  18,0 тыс. руб., а также на проведение выборов и референдумов - 41,8 тыс. руб.

         В  расчетных  показателях  также  предусмотрены  ассигнования  на финансирование  переданных  полномочий  местного  значения в сумме 12,0 тыс. руб.  

                    Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

 

 

          Основную долю в расходной части бюджета составляют «Общегосударственные вопросы» - 3103,2 тыс. руб. или   48,1% от всех расходов, в том числе 961,7 тыс. руб. расходы по другими общегосударственным расходам, а именно по МКУ «Управление делами» или 31% от расходов по «Общегосударственным вопросам», расходы по разделу «Культура, кинематография» планируются в сумме 1206,3 тыс. руб. или 18,7% от всех расходов, расходы по разделу «Социальная политика» планируются в сумме 60,0 тыс. руб. или 0,9% от всех расходов.

          Статьей 8 проекта решения «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2013 год» предусмотрено ограничение увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений в муниципальном образовании Глотовское городское поселение.

4.        Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

           В проекте бюджета на 2013 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2013 году не планируется.

            Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2013 году не планируется.

            Верхний предел муниципального долга на 01.01.2014 год установлен в размере 0,0 тыс. руб. который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

          Предельный объем муниципального долга на 2013 год - 0,0 тыс. руб.

          Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году - 0,0 тыс. руб.

5.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2013 год.

6.        Муниципальные целевые программы

          В проекте бюджета ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета в 2013 году не предусмотрены.

7.        Выводы  и  предложения

КРК считает целесообразным предложить Администрации:

             - дополнить проект решения статьей «Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования «Инзенский район»

При формировании  проекта бюджета на последующие годы:

 - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2013 год на Совете депутатов МО «Глотовское городское  поселение» необходимым учесть  настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.


Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО «Инзенский район»                                                                   Н.В. Шафеева

 

 

    Поиск по сайту