Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Коржевское сельское поселение на 2013 год», подготовленного по результатам проведенных аналитических мероприятий и представленной информации администрацией поселения

Контрольно-ревизионная  комиссия Совета  депутатов

муниципального образования «Инзенский район»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на  проект решения  «О  бюджете муниципального  образования Коржевское  сельское поселение  на 2013 год», подготовленного  по  результатам проведенных  аналитических  мероприятий  и  представленной  информации  администрацией  поселения

от 22 ноября 2012 года                                                                             № 18

 

В соответствии со ст.157 бюджетного кодекса РФ, ст. 8 положения о контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 02.09.2011 № 69, планом работы контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  на  2012 год,  на основании соглашения  о  передаче  (принятии)  полномочий  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта решения о бюджете,  утвержденного  решениями  Советов  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» от  11.02.2010 года  № 33  и муниципального  образования  Коржевское  сельское поселение  от  05.02.2010 года  № 2 председателем  контрольно-ревизионной  комиссии  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  Шафеевой Н.В. подготовлено данное заключение.

При подготовке заключения проанализировано наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок  формирования и расчетов параметров основных показателей.

1.     Общие положения

В  ходе  подготовки  заключения  были  использованы  следующие  нормативные  документы:

-Бюджетный  кодекс РФ (далее БК РФ);

-ФЗ №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в РФ»;

-Устав муниципального образования «Коржевское  сельское  поселение».

В  соответствии  со  статьей 184 БК РФ администрацией  поселения  принято Распоряжение от 25.06.2012  № 36  «О мероприятиях по  составлению проекта бюджета муниципального  образования  Коржевское  сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области  на  2013 год» определяющее  порядок  и  сроки  подготовки,  рассмотрения  и представления  проекта  бюджета в  Совет  депутатов.

Согласно  мероприятий, проект  решения  «О  бюджете  муниципального образования  Коржевское сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области  на  2013 год»  представлен в Совет  депутатов поселения в установленные  сроки  со    всеми  необходимыми  приложениями.  Для  подготовки  заключения на  проект данного решения в  контрольно-ревизионную  комиссию       документы   представлены 19.11.2012 г.

Проект  бюджета  сформирован  на  основе:

-  прогноза  социально-экономического  развития района, поселения, перспективного финансового плана;

- реестра расходных обязательств;

- действующего  законодательства  о  бюджете,  налогах  и  сборах РФ,  Законодательства  Ульяновской  области,  муниципальных  правовых  актов.

Проектом бюджета доходы  прогнозируются в сумме  4711,545 тыс. руб. /в том числе безвозмездные поступления - 3920,445 тыс. руб./

Объем бюджетных расходов в проекте бюджета запланирован в сумме 4711,545  тыс. руб.

Размер дефицита бюджета составляет 0,0 тыс. руб., что соответствует статье  92.1 пункта 3 Бюджетного кодекса РФ (не более 5%).

 

2.     Доходы бюджета муниципального образования Коржевское сельское поселение

2.1.         Налоговые и неналоговые доходы

           Формирование бюджета поселения по доходам  просчитаны  из расчета  фактического  поступления  за  прошлые  годы  и  перспективы  развития  поселения. Доходы в  проекте  решения  сформированы  в  сумме  4711,545  тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы - 791,1 тыс. руб., безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы РФ - 3920,445 тыс. руб., в т.ч. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 2111,985 тыс. руб.          

 

                                                                                             Таблица 2.1

Анализ  показателей  налоговых и неналоговых доходов бюджета в динамике 2011-2013 годы

Наименование показателей

2011 год

факт,

тыс. руб.

2012 год, план, тыс. руб.

2012 год, ожидаемое исполнение, тыс. руб.

 

2013 год

проект, тыс. руб.

2013 к ожидаемому 2012, в %

Доходы - всего,

в т.ч.

888,8

879,1

879,1

791,1

89,9

- налоговые

доходы

631,1

682,6

682,6

689,6

101

- неналоговые

 доходы

257,7

196,5

196,5

101,5

51,6

Проект  бюджета  муниципального  образования  «Коржевское сельское поселение»  на 2013 год по  доходам  запланирован  в  сумме     4711,545  тыс. руб.,  в  том  числе  налоговые  доходы 689,6 тыс. руб., что  составляет  101%  от   ожидаемой  оценки  поступления  доходов  2012 года  (682,6 тыс. руб.), неналоговые доходы 101,5 тыс. руб. - 51,6% (196,5 тыс. руб.). Доля  налоговых и неналоговых доходов  в  общей  сумме  доходов  составляет 16,8%. Финансовая  помощь  поселению (дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты)  запланирована в сумме 3920,545 тыс. руб. или 83,2%. 

Структура налогов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1.

 

 

Налог на доходы физических  лиц  на  2013 год  запланирован  в  сумме 535,0 тыс. руб.  к  ожидаемой  оценке  исполнения   за  2012  год  96,5% (554,6  тыс. руб.).  Доля  данного  налога  в общей сумме  налоговых и неналоговых  доходов  составляет  67,6%.

Налог на  имущество физических  лиц  запланирован  в сумме 26,0 тыс. руб. или с увеличением к ожидаемой оценке 2012 года на 2,6 тыс. руб. Доля налога - 3,3%.

Прогнозные  цифры  по  земельному  налогу - 122,0 тыс. руб.,  план  рассчитан  с  учетом  внесений изменений в налоговый кодекс. Доля налога - 15,4%.

Доходы  от  аренды  земельных  участков запланированы  в  сумме  29,5 тыс. руб. Доля дохода -3,7%.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения  запланированы  в  сумме  35,6 тыс. руб. Доля дохода  составляет  4,5%.

Доходы  от  платных  услуг на 2013 год запланированы в сумме 33,4 тыс. руб. или 94,4% к ожидаемой оценке 2012 года (35,4 тыс. руб.). 

Прогноз по отмененным налогам не планируется исходя из динамики поступления данного доходного источника.

                                                                             

3.        Расходы бюджета муниципального образования Коржевское сельское поселение на 2013 год.

 

Проект бюджета поселения по расходам на 2013 сформирован в сумме 4711,545 тыс. руб.

Распределение бюджетных ассигнований (приказ МФ РФ от 21.12.2011 № 180н)  МО «Коржевское сельское поселение» на 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ в динамике 2010-2013 годы представлены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1

Анализ расходов в динамике 2011-2013 годов

 

Показатели

Факт

2010 г.

Факт

 2011 г.

Ожидаемая оценка исполнения

2012 г.

Прогноз

на 2013 г.

%

роста,

снижения

Код расхода

Наименование раздела, подраздела

1

2

3

4

5

6

7

0100

- Общегосударственные вопросы, в т.ч.:

1903,7

2984,8

2437,36

2517,1

103,3

 

-межбюджетные трансферты

8,0

12,0

12,0

12,0

100

0200

Национальная

оборона

103,1

117,8

129,4

128,3

99,1

0300

Национальная безопасность

556,1

1126,2

629,8

576,3

91,5

0400

Национальная экономика

501,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0500

ЖКХ

270,9

705,3

836,4

172,0

20,6

0700

Образование

7,7

10,0

2,0

3,0

150

0800

Культура, кинематография

1258,7

1374,1

1257,6

1251,9

99,6

1000

Социальная

политика

0,0

0,0

12,0

60,0

в 5 раз

1100

Физическая

культура и спорт

0,0

0,0

 

3,0

 

3,0

100

ВСЕГО

4601,2

6318,0

5807,5

4711,5

81,1

        Анализ таблицы 3.1.  показал, что планируемые расходы на 2013 год представлены с уменьшением к оценке 2012 года, а именно планируемые расходы на 2013 год составляют 81,1% к предыдущему году.

         В  бюджете  поселения  предусмотрен  резервный  фонд  в  сумме  10,0 тыс. руб., а также на проведение выборов и референдумов - 44,9 тыс. руб.

         В  расчетных  показателях  также  предусмотрены  ассигнования  на финансирование  переданных  полномочий  местного  значения в сумме 12,0 тыс. руб.  

                    Структура расходов поселения представлена на рисунке 2.

 

 

          Основную долю в расходной части бюджета составляют «Общегосударственные вопросы» - 2517,1 тыс. руб. или   53% от всех расходов, в том числе 1036,785 тыс. руб. расходы по другими общегосударственным расходам, расходы по разделу «Культура, кинематография» планируются в сумме 1251,9 тыс. руб. или 26,6% от всех расходов, расходы по разделу «Социальная политика» планируются направить на выплаты к муниципальным пенсиям в сумме 60,0 тыс. руб. или 1,3% от всех расходов.

          Наибольший удельный вес в структуре расходов поселения занимают общегосударственные вопросы, и расходы по разделу «Культура, кинематография».

        Статьей 7 проекта решения «О бюджете муниципального образования Коржевское сельское поселение на 2013 год» предусмотрено ограничение увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений в муниципальном образовании Коржевское сельское поселение.


4.        Муниципальный долг, расходы на обслуживание и погашение муниципальных и долговых обязательств

 

           В проекте бюджета на 2013 год выпуск муниципальных ценных бумаг, получение, как бюджетных, так и коммерческих кредитов в 2013 году не планируется.

            Предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов в 2013 году не планируется.

            Верхний предел муниципального долга на 01.01.2014 год установлен в размере 0,0 тыс. руб. который рассчитан из прогнозируемого общего объёма доходов бюджета, безвозмездных поступлений, поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам, общего годового объема доходов для расчета предельного объёма муниципального долга.

          Предельный объем муниципального долга на 2013 год - 0,0 тыс. руб.

          Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году - 0,0 тыс. руб.

5.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Не предусмотрено в проекте бюджета на 2013 год.

6.        Муниципальные целевые программы

          В проекте бюджета предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета в 2013 году:

- «мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Коржевское сельское поселение» - 1,0 тыс. руб.;

7.        Выводы  и  предложения

         Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов считает целесообразным предложить Администрации:

          -  исключить статью 13; статью 11,12 (выносится отдельным решением Совета депутатов), в  проекте «О бюджете  муниципального образования Коржевское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2013 год».

 При формировании  проекта бюджета на последующие годы:

 - определять приоритеты с учётом реальных возможностей местного бюджета. Частичное финансирование, как правило, не позволяет осуществить весь запланированный комплекс мероприятий, и, соответственно, решить ключевые социально-экономические задачи муниципального образования.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает при рассмотрении проекта бюджета на 2013 год на Совете депутатов МО «Коржевское сельское  поселение» необходимым учесть  настоящее Заключение.

В целом проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ, и причин для его отклонения Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» не усматривает.

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                   Н.В. Шафеева

 

 

    Поиск по сайту