АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение о проеведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение за 2014 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 31 марта 2015 года № 7 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положения «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», обращения Главы администрации МО Глотовское городское поселение (обращение от 16.03.2015 № 32), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение за 2014 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; -Устав муниципального образования Глотовское городское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено: Отчет за 2014 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен, в полном объеме и с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2014 год утвержден решением Совета депутатов 20.12.2013 № 26 «О бюджете муниципального образования Глотовское городское поселение на 2014 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 5907,979 тыс. руб., по расходам в сумме 5907,979 тыс. руб. и с дефицитом бюджета в сумме 0,0 тыс. руб. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет 14 раз, на основании решений Совета депутатов. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1. 1. Доходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1. Таблица 1 (тыс. руб.)
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 6245,4 тыс.руб., и исполнены на 105,4% к уточненным плановым показателям. Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам собственных доходов. Налоговые и неналоговые доходы исполнены на 106,3% (5340,3 тыс.руб.), что выше плановых на 317,9 тыс.руб. К уровню прошлого года с уменьшением на 495,0 тыс. руб. (в 2013 году - 5835,8 тыс.руб.). Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 3852,7 тыс.руб., что составляет 108,6% к уточненному плану. Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 72,1%. Акцизы на нефтепродукты в поселение поступили в сумме 947,4 тыс. руб. или 99,4% от плана (952,8 тыс. руб.). Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 73,9 тыс. руб. или 103,2% к утвержденному плану (71,6 тыс. руб.). Земельный налог поступил в сумме 75,8 тыс. руб. или 102,2% к утверждённому плану (74,2 тыс. руб.). Доходы от сдачи в аренду имущества выполнены в соответствии с уточненным планом на 107,3%. Сумма дохода от продажи земельных участков поступила в бюджет поселения в сумме 5,8 тыс.руб. или 100% к плановым показателям. Безвозмездные поступления отчетного периода составляют 100% от уточненного плана и 14,5% от общего объема доходов. 2.Расходы бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение Уточненный план бюджета по расходам на 31.12.2014 составил 7027,5 тыс. руб. или на 1119,52 тыс. руб. больше от первоначально утвержденного. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. Таблица 2 (тыс.руб.)
Расходы бюджета в 2014 году исполнены в сумме 6952,9 тыс.руб., что составили 989% к уточненному плану. В соответствии с планом или на 100% исполнены расходы по разделам: национальная оборона, национальная безопасность, ЖКХ, социальная политика; по остальным разделам расходы исполнены в пределах 95,1-99,7%. Согласно структуры расходов, основная доля расходов составляют расходы на национальную экономику - 28% или 2688,9 тыс.руб., и общегосударственные расходы - 59,7 % или 4149,2 тыс.руб. Бюджетом утвержден резервный фонд в сумме 18,0 тыс. руб., что составляет 0,3% от утвержденного объема расходов. По данной статье расходы не производились. (Постановлением Главы администрации от 12.07.2006 № 20 утверждено Положение «О порядке расходования средств резервного фонда»). Следует отметить, что расходы бюджета поселения в отчетном периоде превышают над доходами. Дефицит бюджета составил в сумме 707,5 тыс.руб. Остаток бюджетных средств на счете по состоянию на 01.01.2013 года составил 1320,8 тыс. руб., на 01.01.2014 года - 1227,0 тыс.руб., на 01.01.2015 - 519,5 тыс. руб. Основные средства на начало года числятся балансовой стоимостью 57497,7 тыс. руб. на конец года 56544,1 тыс. руб. В отчетном периоде в результате поступило муниципального имущества на общую сумму 398,2 тыс. руб., выбытие составило 1329,5 тыс. руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2015 года составила 4,1 тыс. руб. по обязательствам (по счету 1 303 «расчеты по платежам в бюджет»), что является нарушением ст.162 БК РФ. (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Кредиторская задолженность на 01.01.2014 отсутствует. Задолженность по заработной плате и коммунальным услугам по состоянию на 01.01.2015 года не числится. По состоянию на 01.01.2014 в муниципальном образовании Глотовское сельское поселение функционирует 9 подведомственных учреждений (Совет депутатов, администрация, ВУС, Управление делами, 2 дома культуры, 3 библиотеки). Предложено: В соответствии с заключением на отчет Администрации по исполнению муниципального бюджета за 2014 год контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации: - вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований, в целях эффективности использования бюджетных средств; - принять меры по недопущению дебиторской задолженности по обязательствам. На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению, обсуждению и утверждению. Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||