Поиск по сайту

Заключение о проеведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Глотовское городское поселение за 2014 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

от  31  марта  2015 года                                                                         № 7

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы  администрации МО   Глотовское  городское  поселение  (обращение  от  16.03.2015 №  32),  проведена    внешняя  проверка     годового  отчета  об  исполнении   бюджета  муниципального образования Глотовское городское  поселение за  2014 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального  образования Глотовское городское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной  комиссии   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» на 2015 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2014 год в контрольно-ревизионную  комиссию   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» представлен,   в полном объеме и с пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2014 год утвержден  решением  Совета  депутатов  20.12.2013  № 26  «О  бюджете  муниципального  образования   Глотовское  городское  поселение  на  2014 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 5907,979 тыс. руб., по расходам в сумме 5907,979 тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  14 раз, на основании   решений Совета депутатов.

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

1. Доходы бюджета муниципального образования  Глотовское городское поселение.

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1 (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

Факт 2012

года

Факт

2013 года

План 2014

года

Исполнено

за 2014

год

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2013 году

по факту 2014г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

5359,9

5471,4

4662,6

4973,0

106,7

57,5

79,6

-НДФЛ

5212,2

5328,1

3547,9

3852,7

108,6

56,0

61,7

-им-во физ. лиц

34,3

32,2

71,6

73,9

103,2

0,3

1,2

-земельный налог

98,7

94,1

74,2

75,8

102,2

1,0

1,2

- госпошлина

14,7

17,0

16,1

23,2

144,1

0,2

0,4

2.Неналоговые доходы, в т.ч.:

207,6

364,4

359,8

367,3

102,1

3,8

5,9

-доходы от аренды земельн. участков

37,3

31,6

5,8

5,8

100

0,3

0,1

- доходы от сдачи в аренду имущества

115,7

117,3

94,0

100,9

107,3

1,2

1,6

- доходы от оказания платных услуг

39,8

74,8

0,0

0,0

0,0

0,8

0,0

- доходы от продажи

11,7

140,7

260,0

260,6

100,2

1,5

4,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

5567,5

5835,8

5022,4

5340,3

106,3

61,3

85,5

Безвозмездные поступления

3304,3

3678,0

905,1

905,1

100

38,7

14,5

Всего доходов

8871,8

9513,9

5927,5

6245,4

105,4

100

100

Из данной таблицы видно, что  доходы бюджета поселения составили 6245,4 тыс.руб., и исполнены на  105,4% к уточненным плановым показателям.

Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам собственных доходов.

Налоговые и неналоговые  доходы  исполнены на  106,3% (5340,3 тыс.руб.), что выше  плановых на 317,9 тыс.руб. К уровню прошлого года  с уменьшением на 495,0 тыс. руб. (в 2013 году -  5835,8 тыс.руб.).

Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения  в сумме 3852,7 тыс.руб., что составляет 108,6% к уточненному плану.  Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 72,1%.

Акцизы на нефтепродукты в поселение поступили в сумме 947,4 тыс. руб. или 99,4% от плана (952,8 тыс. руб.).

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 73,9 тыс. руб. или 103,2% к утвержденному плану (71,6 тыс. руб.).

Земельный налог поступил в сумме 75,8 тыс. руб. или 102,2% к утверждённому плану (74,2 тыс. руб.).

Доходы от сдачи в аренду имущества  выполнены в соответствии с уточненным планом на 107,3%.

Сумма дохода от продажи земельных участков поступила в  бюджет  поселения в сумме 5,8 тыс.руб. или 100% к плановым показателям.

Безвозмездные поступления отчетного периода составляют 100% от уточненного плана  и  14,5% от общего объема доходов.

2.Расходы бюджета муниципального образования  Глотовское городское поселение

Уточненный план бюджета по расходам на 31.12.2014 составил 7027,5 тыс. руб. или на 1119,52 тыс. руб. больше от первоначально утвержденного.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2  (тыс.руб.)  

Наименование  расходов

 

Факт 2012

года

Факт

2013

года

Уточ-ненный

план

2014г.

Исполнено в 2014

году

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2013 году

в

2014

году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

3371,9

4129,1

4175,0

4149,2

99,4

43,0

59,7

- резервный фонд

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные

  трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

100

0,1

0,2

Проведение выборов

0,0

2,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Национальная оборона (ВУС)

131,5

134,4

138,9

138,9

100

1,4

2,0

Национальная безопасность (ПОЖ)

132,1

4,0

27,0

27,0

100

0,0

0,4

Национальная экономика

0,00

2688,9

952,8

906,2

95,1

28,0

13,0

ЖКХ

4985,1

1629,4

995,1

995,1

100

16,9

14,3

Культура, кинематография, средства массовой информации

898,1

979,7

676,3

674,2

99,7

10,2

9,7

Соц. политика

16,6

42,2

23,8

23,8

100

0,4

0,3

Физкультура

0,0

0,0

38,7

38,7

100

0,0

0,6

Расходы,  всего

9535,3

9607,7

7027,5

6952,9

98,9

100

100,0

Расходы бюджета в 2014 году исполнены в сумме  6952,9 тыс.руб., что составили 989%  к уточненному плану.

В соответствии с планом или на 100%  исполнены расходы по разделам: национальная оборона, национальная безопасность, ЖКХ, социальная политика; по  остальным разделам  расходы исполнены в пределах 95,1-99,7%.

Согласно структуры расходов, основная доля расходов составляют  расходы на национальную экономику - 28% или 2688,9 тыс.руб., и  общегосударственные расходы - 59,7 % или 4149,2 тыс.руб.

Бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  18,0 тыс. руб., что составляет  0,3% от утвержденного объема расходов.

По данной статье расходы не производились. (Постановлением  Главы  администрации  от 12.07.2006  № 20  утверждено Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»).  

Следует отметить, что расходы бюджета поселения в отчетном периоде превышают над доходами.

Дефицит бюджета составил  в  сумме 707,5 тыс.руб.

Остаток  бюджетных средств  на  счете  по состоянию на  01.01.2013 года составил  1320,8 тыс. руб., на 01.01.2014 года - 1227,0 тыс.руб., на 01.01.2015 - 519,5 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  числятся балансовой стоимостью 57497,7 тыс. руб.  на  конец  года  56544,1 тыс. руб.

В отчетном периоде  в результате поступило муниципального имущества на общую сумму 398,2 тыс. руб., выбытие составило 1329,5 тыс. руб.  

Дебиторская  задолженность  по состоянию на  01.01.2015 года  составила 4,1 тыс. руб. по обязательствам (по счету  1 303 «расчеты по платежам в бюджет»), что является нарушением ст.162 БК РФ. (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2014 отсутствует.

Задолженность по заработной плате и коммунальным услугам по состоянию на 01.01.2015 года не числится.

По  состоянию  на  01.01.2014  в муниципальном образовании Глотовское сельское поселение   функционирует  9  подведомственных учреждений  (Совет депутатов, администрация, ВУС, Управление делами, 2 дома культуры,   3 библиотеки).

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  Администрации  по  исполнению  муниципального  бюджета  за  2014  год  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации:

 - вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований, в целях эффективности использования бюджетных средств;

- принять меры по недопущению дебиторской задолженности по обязательствам.

На  основании  изложенного  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  полагает,  что  отчет  об  исполнении  бюджета  подлежит  рассмотрению, обсуждению и утверждению.

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту