Поиск по сайту

Заключение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Коржевское сельское поселение» за 2014 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

16 февраля 2015 года                                                                               № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Коржевское  сельское  поселение  (письмо  от  02.02.2015  года  № без №), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2014 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

- Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Коржевское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2014 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен  своевременно,  в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской и необходимыми  приложениями.

Бюджет  поселения  на  2014 год утвержден  решением  Совета  депутатов  25.12.2013   № 30  «О  бюджете  муниципального  образования   Коржевское  сельское  поселение Инзенского района Ульяновской области на  2014  год». 

Бюджет  поселения согласно решения Совета депутатов принят  по доходам в сумме  5252,700  тыс. руб., по расходам в сумме  5252,700  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб., расхождение с данными отчёта об исполнении бюджета за 2014 год на 679,3 тыс. руб. по доходам и 758,3 тыс. руб. по расходам, расхождение с данными бюджетной росписью расходов представленной Управлением финансов МО «Инзенский район» за 2014 год на сумму 795,5 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО (6 раз). 

1.     Доходы бюджета МО Коржевское сельское поселение.

В таблице 1 представлен анализ доходов поселения за 2011-2014 годы согласно отчёта об исполнении бюджета МО «Коржевское поселение» за 2014 год.

Таблица 1.тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2011

года

Факт

2012 год

Факт 2013 год

План 2014

года

Испол-нено за

2014 год

% вы-

полнения

Структура

в  %

 

в 2013 году

в 2014г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

631,1

687,1

907,4

1876,8

1879,9

100,2

16,2

31,7

-НДФЛ

573,7

545,8

595,5

424,4

428,4

100,9

10,6

7,2

-им-во физ. лиц

1,9

22,6

25,2

51,6

54,8

106,2

0,45

0,9

-земельный налог

42,0

111,8

266,5

155,7

156,7

100,6

4,8

2,6

2.Неналоговые доходы

257,7

211,0

292,2

153,8

155,7

101,2

5,2

2,6

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

132,1

42,1

68,4

55,7

55,7

100

1,2

0,9

Итого налоговые и неналоговые  доходы

888,8

898,1

1199,6

2030,6

2035,6

100,2

21,4

34,3

Безвозмездные поступления

5432,1

5535,0

4392,2

3901,408

3901,408

100

78,6

65,7

Всего доходов

6321,0

6433,1

5591,8

5932,008

5937,008

100,08

100,0

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  общем  объеме  доходов,  безвозмездные  перечисления   в  2010 году 83,1%, в 2011 году - 85,9%, в 2012- 86%, в 2013- 78,6%, в 2014 - 65,7%.

 Из  данных  таблицы  видно,  что налоговые и неналоговые доходы  выполнены  на  105,7%  к  уточненному  плану.

Дополнительно  поступили   налоговые и неналоговые доходы  в сумме  5,0 тыс. руб. к  утвержденному плану. По  всем  основным доходным  источникам  утвержденный  план  по  бюджету  выполнен. 

К уточненному плану налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения больше на сумму  4,0  тыс. руб.,  а   к  уровню   прошлого года  с уменьшением на 167,1 тыс. руб.  Доля  данного  доходного  источника  в  собственных  доходах  составляет  21%. По всем остальным источникам доходов план выполнен.

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2014 год    заключены  на  основании  Положения  «О  порядке  владения, пользования  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности поселения»,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  от  26.12.2008 №39.

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности поступили в 2014 году в сумме 35,4 тыс. руб. или 100% к утвержденному плану (35,4 тыс. руб.).

На 01.01.2014 заключены 3 договора аренды муниципального имущества на общую сумму 35,4 тыс. руб. (ОАО «Ростелеком»- 2 договора, КФХ Кузнецов С.А.).

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки поступили в сумме 58,1 тыс. руб. или 103% к уточненному плану на 2014 года. Доля доходов составляет 2,8%.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Коржевское сельское поселение.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению согласно бюджетной росписи расходов за 2014 год, фактические расходы проанализированы с лицевого счета поселения № 01649153051, 03683105530. Расходы произведены на 95,7% (уточненный план  6048,2 тыс. руб., факт 5787,4 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах    фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 2.  тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2011

года

Факт  2012

года

Факт 2013 года

Уточ-ненный

План 2014

Исполнено за 2014 г.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2013 году

 В 2014 году

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

2984,8

2845,9

2819,5

2466,9

2411,4

97,8

51,0

41,7

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

10

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

15,0

15,0

100

0,2

0,3

Национальная оборона (ВУС)

117,8

129,8

74,2

55,0

55,0

100

1,3

0,9

Национальная безопасность (ПОЖ)

1126,2

712,8

699,6

704,0

680,6

96,7

12,7

11,8

Национальная экономика

0,0

500,0

47,9

1231,2

1147,8

93,2

0,9

19,8

ЖКХ

705,3

782,1

370,9

247,5

215,3

87

6,7

3,7

Образование (молодежная политика)

10,0

0,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,1

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1374,1

1506,3

1349,2

1258,6

1194,1

94,9

24,4

20,6

Социальная политика

0,0

12,0

159,5

83,1

83,1

100

2,9

1,4

Физическая культура и спорт

0,0

3,0

3,0

1,9

0,0

0,0

0,1

0,0

Расходы  всего

6318,0

6494,0

5526,9

6048,2

5787,4

95,7

100

100

Из таблицы 2 видно, что основные расходы поселения - это расходы по разделам:

- ЖКХ - 3,7% всех расходов;

- Национальная безопасность -11,8% от всех расходов;

- Культура, кинематография - 20,6% от всех расходов;

- Общегосударственные вопросы - 41,7%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на 100% (1467,1  тыс. руб.). 

Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов, в  2013 году  составила 25,3%.

Бюджетом  утверждался  резервный  фонд  в  сумме 10,0  тыс. руб.

Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утверждено  Постановлением  Главы  администрации  от 10.11.2008 № б/н. 

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил   114,3 тыс. руб., на 01.01.2013 - 47,9 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,1 тыс. руб., на 01.01.2015 - 265,9 тыс. руб.  

Основные  средства  на  начало 2013 года  составили  8837,8  тыс. руб.  на  конец 2013  года  8962,2 тыс. руб. На 01.01.2015 года основные средства числятся в сумме 9359,3 тыс. руб. В  отчетном  периоде изменение балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет   поступления основных средств на 423,8 тыс. руб., выбытие составило 26,7 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2014  года - 108,1 тыс. руб. На 01.01.2015 года - 641,8 тыс. руб. (нарушение ст. 162  БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

По  состоянию  на 01.01.2015 года  в муниципальном  образовании  Коржевское  сельское  поселение  функционирует  4  учреждения.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2014 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Коржевское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (дебиторская, кредиторская   задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту