Поиск по сайту

Заключение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Труслейское сельское поселение» за 2014 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

23 марта 2015 года                                                                               № 5

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Труслейское  сельское  поселение  (письмо  от  21.02.2014  года  № 43), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2014 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение»  за 2013 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2014  год утвержден  решением  Совета  депутатов  18.12.2013  года  № 26  «О  бюджете  муниципального  образования   Труслейское  сельское  поселение  Инзенского района  Ульяновской  области  на  2014 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 7532,16 тыс. руб., по расходам в сумме 7532,16 тыс. руб. и с  дефицитом  в  сумме   0,0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения (7532,16 тыс. руб.) вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1. тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2011

год

Факт

2012

 год

Факт

2013 год

План 2014

года

Исполнено

2014 год

% вы-

полне-ния факта к плану

  % выполнения

2013 к факту 2012

2014 к факту 2013

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

1084,4

1365,1

1669,5

2263,6

2562,4

113,2

122,3

153,5

-НДФЛ

1021,7

1201,2

1451,6

1060,0

1095,1

103,3

120,8

75,4

-им-во физ. лиц

5,6

39,8

46,2

86,5

92,7

107,2

116,1

200,6

-земельный налог

52,2

120,5

161,5

224,0

484,4

216,3

134,0

300

2.Неналоговые доходы

137,3

180,5

140,1

61,7

93,6

151,7

77,6

66,8

в т.ч. доходы, полученные в виде арендной платы  за земельные участки

125,0

174,2

135,2

60,0

70,9

118,2

77,6

52,4

Итого налоговые и неналоговые  доходы

1221,7

1545,6

1809,6

2325,3

2656,0

114,2

117,1

114,2

Безвозмездные поступления

7779,6

9187,3

11614,0

33497,9

22078,0

65,9

126,4

190

Всего доходов

9001,3

10732,8

13423,3

35823,2

24734,0

69

125,1

184,3

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 35823,2 тыс. руб. и исполнены на 69% (недополучены субсидии на реконструкцию водопровода), в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 114,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года налоговые и неналоговые доходы бюджета выше на 892,9 тыс.руб. или на 53,4%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 1095,1  тыс. руб.,  что  составляет  103,3 %  к плану,  к  факту  2013 года данные доходы  с уменьшением на  106,6 тыс. руб. (НДФЛ 2013 года -1201,7 тыс. руб.).  Доля  данного  доходного  источника  в  общих  доходах  составляет  4,4%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 92,7 тыс. руб. или на 46,5 тыс. руб.  больше чем в 2013 году (срок уплаты налога ноябрь 2014 г.). Доля налога в собственных доходах составляет 3,5%, в общих 0,4%.

Земельный налог поступил в сумме 484,4 тыс. руб. или на 363,9 тыс. руб. больше чем в 2013 году (срок уплаты налога ноябрь 2014 г.). Доля налога в собственных доходах 18,2%, в общих доходах - 1,95%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 22078,0 тыс. руб., что составило  65,9%  от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления составили 89,3%.

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2014 год  не  заключались.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Труслейское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2014 год  утвержден  по расходам в сумме 7532,16 тыс. руб.

В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Труслейское сельское поселение.

 Уточненный план по расходам на 2014 год составил 35939,22 тыс. руб. (решение Совета депутатов муниципального образования Труслейское сельское поселение от 31.12.2014 №69)  или на 28407,06 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению

Таблица 2.

Наименование  расходов

 

Факт 2011

года,

тыс. руб.

Факт 2012

года,

тыс. руб.

Факт  2013

года, тыс. руб.

Уточ-ненный

план 2014, тыс. руб.

Исполнено в 2014 г.,

тыс. руб.

% вы-

полнения

  % выполнения

2013 к факту 2012

2014 к факту 2013

Обще-

государственные

вопросы, в т.ч.:

2325,3

2669,5

2907,3

2634,1

2633,2

99,97

108,9

90,6

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

100

100

100

Национальная оборона (ВУС)

117,8

129,4

129,0

133,4

133,4

100

100

103,4

Национальная безопасность

623,6

449,3

498,6

509,9

507,3

99,5

111

101,7

Национальная экономика

0,0

135,2

4604,4

973,5

959,2

98,5

В 34 раза

20,8

ЖКХ

4813,5

6103,3

3996,7

30357,5

18098,1

59,6

65,5

452,8

Охрана окружающей среды

0,0

21,8

10,6

7,0

7,0

100

48,6

66

Образование (молодежная политика)

0,0

2,0

3,0

2,8

2,8

100

150

93,3

Культура, кинематография, средства массовой информации, в т.ч.

1122,2

1189,7

1244,4

1297,4

1297,4

100

104,6

104,3

Социальная политика

0,0

0,0

6,0

20,0

20,0

100

0,0

333,3

Физическая культура и спорт

4,4

10,3

21,0

0,0

0,0

0,0

В 2 раза

0,0

Расходы,  всего

9006,8

10710,4

13421,0

35939,2

23661,5

65,8

125,3

176,3

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2014 году исполнены в сумме 23661,5 тыс. руб., что составило 65,8% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная оборона, культура, социальная политика.

Почти в полном объеме (98,5 - 99,97%) профинансированы расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность, национальная экономика.

Расходы по разделу ЖКХ исполнены на 59,6%, неосвоение средств на реконструкцию водопровода в с.Труслейка.

В таблице 3 представлены расходы по статьям КОСГУ в целом по поселению.

Таблица 3

№№

пп

Статьи  расходов

Назначено на 2014 год

Исполнено в 2014 году

% исполнения

Структура расходов, %

1

211 «заработная

плата»

2532,4

2532,4

100

10,7

2

212 «прочие выплаты»

0,0

0,0

100

0,0

3

213 «начисления на оплату труда»

468,9

468,9

100

1,98

4

221 «услуги

связи»

56,4

56,4

100

0,2

5

222 «транспортные услуги»

1,2

1,2

100

0,005

6

223 «коммунальные услуги»

242,8

242,8

100

1,03

7

225 «услуги по содержанию имущества»

29169,3

16892,5

57,9

71,4

8

226 «прочие

 услуги»

492,0

492,0

100

2,1

9

250 «безвозмездные перечисления бюджетам»

637,4

637,4

100

2,7

10

262 «пособия по социальной помощи населению»

3,8

3,8

100

0,02

11

263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления»

20,0

20,0

100

0,08

12

290 «прочие

расходы»

54,5

54,5

100

0,23

13

310 «увеличение стоимости основных средств»

289,6

289,6

100

1,22

14

340 «увеличение стоимости материальных активов»

1971,0

1970,1

99,9

8,3

 

всего

35939,3

23661,5

65,8

100

Как видно из таблицы 3 основной процент занимают  расходы по ст. 225 «Услуги по содержанию имущества» - 57,9% (строительство водопровода).  Расходы по статье 211,213 «заработная плата»,  «начислениями на оплату труда»  -  12,68% от  всех расходов, в т.ч. расходы на содержание главы местной администрации - 368,8 тыс. руб. или 12,3%  от расходов на заработную плату с начислениями.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1239,3 тыс.руб. или  100%  к  уточненному  плану, из них на заработную плату с начислениями 1218,8 тыс. руб. или  98,3%  от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет  5,2%  в  общей  сумме  расходов за 2014 год.

Задолженность  по  заработной  плате и  коммунальным  услугам  по состоянию на 01.01.2015 года  не  числится.

На 2014 год бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  10 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего первоначально утвержденного объема расходов.

Постановлением  Главы  администрации  от  28.12.2009  № 106  утвержден  «Порядок  расходования  средств  резервного  фонда».

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2014  год. 

В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  составили 10,0 тыс.руб. и были направлены, согласно Постановлению  Главы администрации от 28.04.2014  № 45 противопожарные мероприятия (опашка) - 5,0 тыс. руб.; от 27.10.2014  № 108 - 5,0 тыс. руб. ликвидация антисанитарного состояния канализационной системы по ул. Луговая с. Труслейка.

Дефицит бюджета 1072,5 тыс.руб.  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил 91,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 113,8 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,2 тыс. руб., на 01.01.2015 - 1188,7 тыс. руб. (нарушение ст. 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Основные  средства  на  начало года  составили  9919,4 тыс. руб.  на  конец года  9977,6 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение   балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  поступления  на сумму 2185,8 тыс. руб., списания основных средств на сумму 2127,6 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность в сумме  370,5  тыс. руб., в т.ч.:

- переплата  по счету 30202 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» - 7,5 тыс. руб.;

- переплата  по счету 30205 «Прочие расчеты по платежам в бюджет» - 0,6 тыс. руб.;

- задолженность по платежам в бюджет - 378,5 тыс. руб. (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2015 года муниципальное  образование  Труслейское  сельское  поселение  включает  6  подведомственных получателей бюджетных средств:

- МУ администрация МО Труслейское сельское поселение;

- пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»;

- ВУС;

- МКУ «Управление делами»;

- МКУК Аргашский ЦСДК;

- МКУК Труслейская сельская библиотека.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2014 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Труслейское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов МО «Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту