Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Труслейское сельское поселение за 2015 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

11 марта 2016 года                                                                               № 6

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Труслейское  сельское  поселение  (письмо  от  21.02.2014  года  № 43), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2015 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2016 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение»  за 2015 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  представлен  своевременно,  в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2015  год утвержден  решением  Совета  депутатов  23.12.2014  года  № 68  «О  бюджете  муниципального  образования   Труслейское  сельское  поселение  Инзенского района  Ульяновской  области  на  2015 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 5007,967 тыс. руб., по расходам в сумме 5007,967 тыс. руб. и с  дефицитом  в  сумме   0,0 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Труслейское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения (17527,42308 тыс. руб.- решение Совета депутатов поселения от 31.12.2015 № 30) вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения - 5 раз. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2012

 год

Факт

2013

год

Факт

2014

год

План

2015

года

Исполнено

2015 год

% вы-

полне-ния факта к плану

Структура доходов в 2015 году

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

1365,1

1669,5

2562,4

835,9

872,4

104,4

6,7

-НДФЛ

1201,2

1451,6

1095,1

506,5

541,9

107

4,2

-налог на им-во физ. лиц

39,8

46,2

92,7

87,3

87,9

100,7

0,7

-земельный налог

120,5

161,5

484,4

240,4

240,9

100,2

1,9

2.Неналоговые доходы

180,5

140,1

93,6

62,4

73,5

117,8

0,6

в т.ч. доходы, полученные от аренды

174,2

135,2

70,9

51,6

51,6

100

0,4

Итого налоговые и неналоговые  доходы

1545,6

1809,6

2656,0

898,3

945,6

105,3

7,3

Безвозмездные поступления

9187,3

11614,0

22078,0

16629,1

12037,0

72,4

92,7

Всего доходов

10732,8

13423,3

24734,0

17527,4

12982,6

74

100

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 12982,6 тыс. руб. и исполнены на 74% (недополучены субсидии на реконструкцию водопровода), в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 105,3%. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года налоговые и неналоговые доходы бюджета с уменьшением на 1710,4 тыс.руб. или на 64,4%.

Выполнение плана обеспечено по всем  налоговым и неналоговым доходам. Структура доходов представлена на рисунке 1.

 

Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2015 год.

Как видно из рисунка 1 доля НДФЛ в  налоговых и неналоговых доходов составляет 57,3%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 541,91  тыс. руб.,  что  составляет  107 %  к плану,  к  факту  2014 года данные доходы  с уменьшением на  553,3 тыс. руб. (НДФЛ 2014 года -1095,2 тыс. руб.).  Доля  данного  доходного  источника  в  общих  доходах  составляет  4,2%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 87,9 тыс. руб. или с уменьшением на 4,8 тыс. руб.  больше чем в 2014 году (срок уплаты налога ноябрь 2015 г.). Доля налога в собственных доходах составляет 9,3%, в общих 0,7%.

Земельный налог поступил в сумме 240,9  тыс. руб. или на 243,5 тыс. руб. больше чем в 2014 году (срок уплаты налога ноябрь 2015 г.). Доля налога в собственных доходах 25,5%, в общих доходах - 1,9%.

 

Рис. 2. Структура доходов поселения за 2015 год.

 

Как видно из рисунка 2, поселение является дотационным на 92,7%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 7,3%.

         Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 12037,0тыс. руб., что составило  72,4%  от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 92,7%.

Договоры  аренды  муниципального  имущества  на  2015 год  не  заключались.

 

1.     Расходы бюджета муниципального образования  Труслейское сельское поселение.

 

Бюджет  поселения  на  2015 год первоначально  утвержден  по расходам в сумме 5007,967 тыс. руб.

В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Труслейское сельское поселение- 5 раз.

 Уточненный план по расходам на 2015 год составил 17874,43563 тыс. руб. (решение Совета депутатов муниципального образования Труслейское сельское поселение от 31.12.2014 №30)  или на 12866,46863 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2.

Наименование  расходов

 

Факт 2012

года,

тыс. руб.

Факт  2013

года, тыс. руб.

Факт  2014

года, тыс. руб.

Уточ-нен-ный

план 2015, тыс. руб.

Исполнено в 2015 г.,

тыс. руб.

% вы-

полнения

  % выполнения

2014 к факту 2013

2015 к факту 2014

Обще-

государственные

вопросы, в т.ч.:

 

2669,5

2907,3

2633,2

2707,7

2699,6

99,7

90,6

102,5

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

12,0

12,0

12,0

101,7

101,7

100

100

 В 8 раз

Национальная оборона (ВУС)

129,4

129,0

133,4

140,7

140,7

100

103,4

105,5

Национальная безопасность

449,3

498,6

507,3

676,1

676,1

100

101,7

133,3

Национальная экономика

135,2

4604,4

959,2

954,8

954,8

100

20,8

99,5

ЖКХ

6103,3

3996,7

18098,1

12387,9

8616,8

69,6

452,8

47,6

Охрана окружающей среды

21,8

10,6

7,0

0,0

0,0

0,0

66

0,0

Образование (молодежная политика)

2,0

3,0

2,8

0,0

0,0

0,0

93,3

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1189,7

1244,4

1297,4

898,9

898,9

100

104,3

69,3

Социальная политика

0,0

6,0

20,0

91,6

91,6

100

333,3

В 4 раза

Физическая культура и спорт

10,3

21,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы,  всего

10710,4

13421,0

23661,5

17874,4

14095,1

78,9

176,3

59,6

 

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2015 году исполнены в сумме 14095,1 тыс. руб., что составило 78,9% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: национальная оборона, культура, социальная политика.

Почти в полном объеме (69,6 - 99,7%) профинансированы расходы на общегосударственные вопросы, ЖКХ.

Расходы по разделу ЖКХ исполнены на 69,6%, неосвоение средств на реконструкцию водопровода в с.Труслейка.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 458,5 тыс.руб. или  100%  к  уточненному  плану, из них на заработную плату с начислениями 458,5 тыс. руб. или  100%  от расходов на содержание аппарата управления. Данная доля расходов составляет  3,3%  в  общей  сумме  расходов за 2015 год.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2016 года  не  числится.

На 2015 год бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  10 тыс. руб., что составляет  0,1%  от общего первоначально утвержденного объема расходов.

Постановлением  Главы  администрации  от  28.12.2009  № 106  утвержден  «Порядок  расходования  средств  резервного  фонда».

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлена информация  о распределении средств резервного фонда за 2015  год. 

В соответствии с данной информацией  расходы бюджета за счет  резервного фонда  не производились.

Дефицит бюджета 347,012 тыс.руб.  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  на 01.01.2012 года  составил 91,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 113,8 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,2 тыс. руб., на 01.01.2015 - 1188,7 тыс. руб., на 01.01.2016 - 74,3 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  9977,6 тыс. руб.  на  конец года  7894,2 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение   балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  поступления  на сумму 723,2 тыс. руб., списания основных средств на сумму 2806,7 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность в сумме  370,5  тыс. руб., в т.ч.:

- переплата  по счету 30302 «Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации» - 37,4 тыс. руб.;

- задолженность по платежам в бюджет - 560,7 тыс. руб. (нарушение статьи 162 БК РФ) (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2015 года муниципальное  образование  Труслейское  сельское  поселение  включает  4  подведомственных получателей бюджетных средств:

- МУ администрация МО Труслейское сельское поселение;

- пожарное депо по разделу «Национальная безопасность»;

- ВУС;

- МКУ «Управление делами».

          

Предложено:

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2015 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Труслейское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Труслейское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                               Н.В. Шафеева



 

    Поиск по сайту