Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ   КОМИССИЯ  СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ          

  «ИНЗЕНСКИЙ  РАЙОН»

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по результатам  внешней проверки годового отчёта

об исполнении бюджета муниципального образования

«Инзенский район» за 2015 год


от  25  апреля 2016 года                                                                             № 9


Основание   для  проведения  проверки: План  работы  контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2015 год, ст.ст. 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ), Положение  «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового отчета  об  исполнении  бюджета МО «Инзенский район» (решение Совета депутатов от 06.05.2009 № 40), Положение о контрольно-ревизионной  комиссии  Совета депутатов МО «Инзенский район» (решение Совета депутатов от 02.09.2011 № 69), обращение Первого заместителя Главы Администрации района от 29.03.2016 № 987.

Цель проверки:         Внешняя  проверка  отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год,  его  соответствие БК РФ.

Информационная  база: Нормативно-правовые акты  федеральных, региональных  органов  государственной  власти  и  правовые  акты  органов  местного  самоуправления,  регламентирующие  формирование  и  использование  бюджетных  средств, а также деятельность  структурных  подразделений  местной  администрации  по  использованию  бюджетных  средств  за  рассматриваемый  период.

Предмет  проверки:

         1. Отчет  Администрации МО «Инзенский район»  об  исполнении    бюджета   МО «Инзенский район» за 2015 год.

         2. Проект  решения  Совета  депутатов МО «Инзенский район» «Об  исполнении   бюджета МО «Инзенский район» за 2015 год».

         3. Пояснительная  записка  к  отчету об исполнении бюджета   МО «Инзенский район» за  2015 год.

         4. Бюджетная роспись за 2015 год  представлена Управлением финансов МО «Инзенский район» в январе 2016 года .

         5. Информации  от  управлений, отделов.

Объекты  проверки:  Управление финансов МО «Инзенский район», ГРБС.

Срок    проведения  проверки:

С 01 апреля  по 25 апреля 2016 года.

Проверкой установлено:

1.     Своевременность и полнота представленного отчёта об исполнении бюджета муниципального образования и материалов представленных к отчету

В  Совет  депутатов муниципального образования «Инзенский район»  проект  решения «Об  исполнении  бюджета  муниципального  образования «Инзенский район» за  2015  год»  и отчет  об  исполнении  бюджета муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год со  всеми  приложениями  и  пояснительной  запиской  представлен  29.03.2016 г. (вх. от 30.03.2016 №68), (в  сроки,  определенные  статьей  264.4 БК РФ  до 1 апреля).   

2.     Общая характеристика исполнения бюджета муниципального образования

2.1.         Социально-экономическое развитие муниципального образования

 В  соответствии  с п. 10.4  статьи  35  ФЗ  № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  местного  самоуправления в РФ» и  статьей  173 БК РФ в муниципальном образовании «Инзенский район» в 2015 году  действовала  муниципальная  программа социально-экономического развития «Инзенский район» на 2014-2016 годы, утверждённая решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области от 25.04.2014 № 58.

 Основными инструментами решения задач социально-экономического развития района на 2012-2015 годы являются долгосрочные целевые программы регионального, районного уровней.

Общий объём финансирования программных мероприятий (из всех источников) в 2015 году запланирован в объёме 191751,3 млн. руб. Фактический объём финансирования по итогам 2015года составил 139796,6 млн. руб. Все средства были использованы по целевому назначению в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями. Основной стратегической задачей развития Инзенского района является привлечение инвестиций и повышение конкурентоспособности экономики района.

2.2.         Анализ изменений, внесенных в решение о бюджете

 

  Решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 25.12.2014 года № 146 «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования «Инзенский район».

   Бюджет   муниципального  образования «Инзенский  район»  на   2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов  был  рассмотрен   в     двух  чтениях и принят  со  следующими  параметрами на 2015 год  по  доходам  406038,888  тыс. руб.,   по  расходам  406038,888  тыс. руб., дефицит бюджета 0,0 тыс. руб.,   проведены   публичные    слушания, а также бюджет района опубликован в печати, размещен на сайте.

   В процессе исполнения бюджета муниципального образования «Инзенский район» в 2015 году принято 5 решений Совета Депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год и  на плановый период 2016 и  2017 годов» (таблица 1).

Таблица 1.

Динамика  изменения 

плановых  назначений  бюджета 2015 года

 

№№

пп

Дата,

№ решения о внесении изменений

Доходы

2015 г.

Расходы

 2015 г.

Дефицит/

профицит

2015 г.

 

Первоначально утвержденный от 25.12.2014 № 146

406038,888

406038,888

0,0

1

От 28.03.2015 № 29

426614,27629

426614,27629

0,0

2

От 29.05.2015 № 52

482480,73841

484210,40620

-1729,66779

3

От 31.07.2015 № 72 

485261,99202

500166,56520

-14904,57318

4

От 25.09.2015 № 102

523301,27397

538205,84715

-14904,57318

5

От 30.12.2015 № 131

591046,38411

606068,32781

-15021,9437

 

Плановые показатели, утверждённые решением  Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 30.12.2015 № 131 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» год от 25.12.2014 № 146 «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год и  на плановый период 2016 и 2017 годов»» соответствуют сводной бюджетной росписи, утверждённой начальником Управления финансов муниципального образования «Инзенский район», а также отчёту об исполнении бюджета.

  Основными факторами, повлиявшими на внесение изменений  и дополнений в формирование и исполнение бюджета муниципального образования в 2015 году, можно назвать:

-  изменение налогового и бюджетного законодательства;

-  увеличение доходной части бюджета по «налоговым и неналоговым доходам»;

-  изменение в расходную часть бюджета;

-  внесение изменений в бюджетные ассигнования  - «Безвозмездные поступления» (уведомления Министерства финансов области);

-   другие факторы.

  В целом анализ вносимых изменений в расходную часть бюджета показывает, что бюджет муниципального образования становился более социально направленным, что соответствует Бюджетному посланию Президента РФ Федеральному Собранию.

 

2.3. Своевременность доведения уведомлений о выделенных бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, факты перераспределения средств  между  различными статьями расходов, без необходимых на то обоснований.

  Уведомления о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств Управлением финансов муниципального образования «Инзенский район» направлялись своевременно.

  Сводные бюджетные росписи утверждались Начальником Управления финансов муниципального образования «Инзенский район», что соответствует Порядку ведения сводной бюджетной росписи.

  Фактов перераспределения средств между различными статьями расходов, без необходимых на то оснований не установлено.

  Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей распорядителей средств бюджета муниципального района и доведения лимитов бюджетных обязательств установлен приказом Начальника Управления финансов муниципального образования «Инзенский район» от 28.12.2007  № 106.

2.4.          Правильность отражения операций по исполнению бюджета.

Отражение операций по исполнению бюджета осуществлялось в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией.

2.5.         Общий анализ итогов исполнения бюджета по доходам и расходам.

 

Анализ исполнения доходной части бюджета

муниципального образования «Инзенский район»

 

  Исполнение доходной части бюджета является одним из основных показателей финансового состояния муниципального образования, а так же дает возможность более полного финансирования бюджетных учреждений.      

   Для обеспечения наиболее полного поступления доходов проводились следующие мероприятия:

- проводились заседания по увеличению налогового потенциала района, по увеличению доходной части бюджетов и сокращению недоимки;

- Управлением финансов района  осуществлялся ежедневный мониторинг поступления доходов по уровням бюджетов, в т.ч. по бюджетам поселений, по районному бюджету - в разрезе доходных источников.

 Комплекс принимаемых мер, своевременно оказанная финансовая помощь из областного бюджета позволили  выполнить обязательства перед населением, включая  выплату в установленные  сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений района, обеспечить бесперебойное функционирование  этих учреждений, а также финансирование других социально-значимых расходов  бюджета муниципального образования.

По состоянию на 01.01.2016 года просроченной задолженности по заработной плате работникам муниципальных учреждений района не имелось.

Однако следует отметить, что на 01.01.2016 года имеется кредиторская задолженность по начислениям на заработную плату в сумме 17936,4 тыс. руб.  

 Анализ доходной части представлен в таблице 2.

Таблица 2.  

Анализ поступления доходов  в разрезе 2012-2015 гг.

тыс. руб.

Наимено-вание

доходов

 

Факт 2012

Факт 2013

Факт

2014

Бюджет 2015

года

План 2015

года

Исполнено

2015 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2012 году

в

2013

году

в 2014

году

в 2015

году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.Налоговые доходы, в т.ч.:

52767,3

53887,9

49027,3

56775,0

54722,7

56520,5

103,3

9,8

9,3

10,2

9,5

-НДФЛ

 

40060,2

40905,0

33194,7

37770,3

34500,0

35219,0

102,1

7,4

7,1

6,9

5,9

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

- акцизы на нефте-продукты

-

-

1063,4

4553,7

5173,7

6160,2

119,1

-

-

0,2

1,0

- единый налог на вмененный доход

11779,0

11505,6

12551,9

12242,0

12550,0

12615,6

100,5

2,2

2,0

2,6

2,1

-единый сельскохозяйственный налог

53,0

436,1

36,0

71,1

37,0

37,9

102,4

0,01

0,08

0,01

0,01

-патент

0,0

39,6

77,1

57,9

217,0

217,9

100,4

0,0

0,006

0,02

0,04

- госпошлина

873,1

992,1

2102,1

2080,0

2245,0

2269,8

101,1

0,2

0,2

0,4

0,4

- отменённые налоги

2,0

9,5

2,2

0,0

0,0

0,1

0,0

0,0004

0,001

0,0004

0,0

2.Неналоговые доходы, в т.ч.:

16515,9

22840,7

20192,6

17743,9

21017,5

21216,7

100,9

3,1

4,0

4,3

3,6

Доходы,, полученные в виде арендной платы за земельные участки

0,00

0,00

1451,9

0,00

1915,0

1959,6

102,3

0,00

0,00

0,3

0,3

-доходы от использования имущества, находящегося

 в муниципальной собственности

2838,2

3045,7

606,4

2143,9

547,5

549,2

100,3

0,5

0,5

0,1

0,1

- платежи при пользовании природными ресурсами

1024,13

1328,5

1237,8

1200,0

1030,0

1038,2

100,8

0,2

0,23

0,2

0,2

- доходы от оказания платных услуг

9895,8

10634,6

14876,3

13325,0

15115,0

15220,6

100,7

1,8

1,8

3,1

2,6

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов

837,4

5793,4

684,8

25,0

880,0

891,1

101,3

0,2

1,02

0,05

0,2

- штрафы, санкции, возмещение ущерба

1387,7

1755,7

1114,3

1050,0

930,0

949,9

102,1

0,3

0,3

0,2

0,2

Прочие неналоговые доходы

532,6

282,8

221,1

0,0

600,0

608,1

101,4

0,1

0,5

0,05

0,1

Итого налоговые и неналоговые  доходы

69283,2

76728,6

69219,9

74518,9

75740,2

77737,2

102,6

12,9

13,3

14,5

13,1

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Безвозмездные поступления

 

472654,1

500138,6

409431,6

331519,9

515306,2

515241,5

100,0

87,7

86,8

85,5

86,9

-Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюдж.

трансфертов

-3312.9

-837,2

В т.ч.

воврат

-40798,8

0,0

-12428,4

В т.ч.

Воврат 

-13264,4

106,7

-0,6

-0,1

-8,5

-2,2

Всего доходов

538624,4

576030,0

478651,5

406038,9

591046,4

592978,7

100,3

100

100

100

100

В  таблице 2 отражены  налоговые и неналоговые  доходы, безвозмездные поступления  с  учетом  возврата  остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за период 2012-2015 годы. 

Фактическое исполнение доходов бюджета муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год составило 592978,7  тыс. руб. или 100,3% к плану 2015 года (591046,4 тыс. руб.),  что больше  плановых назначений на 1932,3 тыс. руб., к первоначальному утвержденному бюджету доходы исполнены на  146,0%.

Фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов в 2015 году составило 77737,2 тыс. руб., что выше плановых на 1997,0 тыс. руб. или на 102,6%, а к первоначально утвержденному бюджету по налоговым и неналоговым доходам на 3218,3 тыс. руб. или на 104,3%.

За 2015 год  «Безвозмездные поступления» составили  515241,5 тыс. руб. или 155,4% к первоначально утвержденным решением Совета депутатов МО «Инзенский район» от 25.12.2014 № 146.

К уровню 2014 года безвозмездные поступления поступили больше на 105809,9 тыс.руб., к факту 2013 года 81,9%.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в 2015 году составил 13264,4 тыс. руб.

2.6.         Структура доходов

Налоговые и неналоговые доходы исполнены к плану на 2015 год  с увеличением на 1997,0  тыс. руб. или на 102,6%, в том числе:

«Налоговые доходы» на 1797,8 тыс. руб. с увеличением к плану или на 103,3%, в т.ч.:

  • Налог на доходы физических лиц - фактически поступило 35219,0 тыс. руб. или на 719,0 тыс. руб. больше плановых назначений или 102,1%;
  • Единый налог на вмененный доход - фактически исполнено 12615,6 тыс. руб. или на 65,6 тыс. руб. больше плановых назначений или 100,5%;
  • Единый сельскохозяйственный налог - 37,9 тыс. руб. или 102,4% к плану;
  • Госпошлина поступила в сумме 2269,8 тыс. руб. или 101,1% к плану;
  • Отмененные налоги поступили в сумме 0,1 тыс. руб.;
  • Налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения - 217,9 тыс. руб. или 100,4% к плану;
  • Акцизы на нефтепродукты поступили в сумме 6161,2 тыс. руб. или 119,1% к плану.

«Неналоговые доходы» поступили на 199,2 тыс. руб. с увеличением к плану или 100,9%, в т.ч.:

  • Доходы от использования имущества - фактически поступило на 1,7 тыс. руб. больше плановых назначений или 100,3%;
  • Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки - фактически поступило на 44,6 тыс. руб. больше плановых назначений или 102,3%;
  • Доходы от оказания платных услуг - фактически поступило 15220,6 тыс. руб. или на 105,6 тыс. руб. больше плановых назначений или 100,7% к плану;
  • Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - фактически поступило 891,1 тыс. руб. или 101,3% к плану, к факту 2014 года с увеличением на 206,3 тыс. руб.
  • Плата за негативное воздействие на окружающую среду - фактически поступило 1038,2 тыс. руб. или на 8,2 тыс. руб. больше плановых назначений или 100,8 % к плану
  • Штрафы, санкции, возмещение ущерба - фактически поступило 949,9 тыс. руб. или на 19,9 тыс. руб. больше плановых назначений или 102,1%.
  • Прочие налоговые и неналоговые доходы- фактически поступило 608,1 тыс. руб. или на 8,1 тыс. руб. больше плановых назначений или 101,4% .

     Поступления в бюджет налоговых и неналоговых доходов в 2015 году в основном  обеспечены следующими доходами (рис. 1):

 

 
 
 
 

Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов

 

- Налог на доходы физических лиц  - 35219,0 тыс. руб.  (45,3%);

- акцизы на нефтепродукты -6160,2 тыс. руб. (7,9%);

- Единый налог на вмененный доход  - 12615,6 тыс. руб.  (16,2%);

- Госпошлина- 2102,1 тыс. руб. (3,0%);

- Налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения - 217,9 (0,3%);

- Доходы от использования муниципального имущества - 549,2 тыс. руб.  (0,7%);

- Доходы от оказания платных услуг - 15220,6 тыс. рублей (19,6%);

-Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 891,1 тыс. руб. (1,2%);

-Штрафы - 949,9 тыс. руб. (1,2%).

  Безвозмездные поступления. Фактическое  поступление составило 515241,5 тыс. руб. или  100% к плану, в том числе:

Дотации (66766,0 тыс. руб.) профинансированы в полном объеме 100%. 

Субсидии  (206324,07  тыс. руб. или 100,0% от плана) недофинансирование составило 0,064 тыс. руб., в т.ч.:

- субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на софинансирование  расходных обязательств, возникающих в связи с организацией деятельности по оздоровлению работников  органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных  образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы - 0,064 тыс.руб.

  Субвенции поступили в сумме 240814,29300 тыс. руб. или 99,97% от плана на 2015 г., недофинансировано в сумме 76,3 тыс. руб., в т.ч.:

- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности за счет бюджетных ассигнований  областного бюджета Ульяновской области, на 2015 год -16,6 тыс.руб.

- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением единовременных денежных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, имеющим статус молодых специалистов ( за исключением педагогических работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках ( поселках городского типа) Ульяновской области), на 2015 год - 13,5 тыс.руб.

- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте ( кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту обучения, на 2015 год - 3,8 тыс.руб.

- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с хранением, комплектованием, учетом и использованием архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области и находящихся на территориях муниципальных образований Ульяновской области, на 2015 год- 0,1 тыс.руб.

- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением на территории Ульяновской области публичных мероприятий, на 2015 год - 8,2 тыс.руб.

- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю, на 2015 год- 34,1 тыс.руб.

Иные межбюджетные трансферты (13753,86048 тыс. руб. или 100% от плана).          

 Межбюджетные трансферты, передаваемые муниципальным районам из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (13332,82670 тыс. руб. или 100% к плану 2015 года).

 

2.7.  Работа по сокращению  недоимки в бюджет муниципального образования.

  В муниципальном образовании «Инзенский район»  разработан План мероприятий, направленных на рост экономики и доходов  консолидированного бюджета МО «Инзенский район», оптимизацию расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Инзенский район», совершенствование социальной политики и институциональных реформ на 2014-2016 годы, утвержден 27.11.2013 Главой Администрации МО «Инзенский район».

   За  2015  год проведено 31 заседание с заслушиванием 251 налогоплательщика, в результате чего  сокращена задолженность по налогам и сборам на 3969,5 тыс. руб.

2.        Исполнение бюджета муниципального образования по расходам

 

   3.1. Анализ расходных статей бюджета.

  Расходные обязательства муниципального образования «Инзенский район» включают расходы по вопросам местного значения, определенные в соответствии со статьями 15 № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В соответствии со статьей 19 № 131-ФЗ предусматривается наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РФ и субъектов РФ с финансовым обеспечением за счет субвенций из соответствующих бюджетов.

Первоначально общий объем расходов бюджета утвержден в сумме 406038,888  тыс. руб., в течении 2015 года на основании решений Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»  расходы увеличены на  200029,440  тыс. руб.  и утверждены в сумме 606068,328 тыс. руб.

 Все расходы бюджета были уточнены в законодательном порядке, т.е. в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (5 решений) и БК РФ.

При утвержденном плане 606068,32781 тыс. руб. фактическое исполнение расходной части бюджета муниципального образования составило 553742,29981тыс. руб. или 91,4%.

Расходы бюджета муниципального образования в 2015 году обеспечены налоговыми и неналоговыми доходами на 24,3% (таблица 3).

Таблица 3.

Обеспечение налоговыми и неналоговыми доходами

 фактических расходов

 

Наименование МО

Фактические расходы

Фактические налоговые и неналоговые доходы

% обеспеченности

налоговыми и неналоговыми доходами

МО «Инзенский район»

 

312928,0068*

77737,2

24,8

      * Фактические расходы отражены без учета субвенций бюджетам муниципальных образований - 240814,29300 тыс. руб.

 

В  таблице 4 представлены  расходы в целом по МО «Инзенский район». Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

 

 

 Таблица 4.

Исполнение расходов в разрезе 2012-2015 года

Наименование  расходов

 

Факт 2012

года,

тыс. руб.

Факт 2013

года,

тыс. руб.

Факт 2014

года,

тыс. руб.

Уточ-ненный

план 2015, тыс. руб.

Испол-нено в 2015,

тыс.

руб.

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2012 году

в 2013году

в 2014году

 

в 2015году

Общегосу-дарственные

вопросы, в т.ч.:

36531,0

36876,4

36973,8

39416,9

39403,1

99,96

6,9

6,9

7,1

7,1

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Национальная оборона

840,5

671,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,15

0,13

0,0

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1621,0

1860,1

1201,2

1215,7

1211,7

99,7

0,3

0,3

0,2

0,2

Национальная экономика

20224,1

25973,0

14365,6

8869,1

8037,2

90,6

3,75

4,9

2,8

1,5

ЖКХ

104905,1

103833,5

50900,1

72476,2

68705,5

94,8

19,5

19,6

9,8

12,4

Охрана окружающей среды

21,8

0,0

0,0

37,6

37,6

100,0

0,004

0,0

0,0

0,01

Образование

258342,2

285636,4

326049,4

314807,3

314644,2

99,9

48,0

53,9

62,6

56,8

Культура, кинематография, средства массовой информации

6664,8

6270,6

12153,2

117065,4

69672,4

59,5

1,2

1,2

2,3

12,6

Здравоохранение, физическая культура и спорт

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

Социальная

 политика

33829,2

23342,3

23206,9

25007,0

24857,5

99,4

6,3

4,4

4,5

4,5

Физическая культура и спорт

45127,4

18281,2

28563,7

847,6

847,6

100

8,4

3,4

5,5

0,2

Межбюджетные трансферты

30056,2

27528,8

27359,4

26325,5

26325,5

100

5,6

5,2

5,3

4,8

Расходы,  всего

538163,4

530274,2

520773,2

606068,3

553742,3

91,4

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из таблицы 4 видно, что расходы в 2015 году исполнены на 91,4% к уточненному плану. К факту 2014  года исполнены на 106,3%, к факту 2013 года 104,4%, к факту 2012 - 102,9%.

На рисунке 2 показана структура расходов  2015 года.

 

 

Исполнение бюджета по расходам  в 2015 году осуществлялось с учётом приоритетов, намеченных в основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования на 2015. При этом сохранилась и социальная направленность бюджета.

На рисунке 3 показан анализ структуры расходов за 2014-2015 годы.

 

 

 Как видно из рисунка 3, расходы бюджета в 2015 году на уровне расходов 2014 года.

  Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2015 году исполнены в сумме  39403,1 тыс. руб. или на 99,96% от уточнённого плана, к факту 2014  года расходы увеличены на 2526,7 тыс. руб.

В таблице 5 представлены расходы по статьям КОСГУ в целом по разделу «Общегосударственные вопросы».

 

 

Таблица 5

№№

пп

Статьи  расходов

Факт 

2014 год

Факт 2015

 год

2015 год к 2014 году, %

Структура расходов 2015 года, %

1

211 «заработная

плата»

23104,7

19821,1

85,8

50,3

2

212 «прочие

выплаты»

52,0

22,4

43,1

0,1

3

213 «начисления на оплату труда»

4268,7

6498,2

152,2

16,5

4

221 «услуги

связи»

1095,4

915,4

83,6

2,3

5

222 «транспортные

 услуги»

126,0

71,6

56,8

0,2

6

223 «коммунальные

услуги»

1249,2

1091,2

87,4

2,8

7

224 « арендная плата за пользованием имуществом»

0,0

275,5

+275,5т.р

0,7

8

225 «услуги по содержанию имущества»

738,1

475,7

64,5

1,2

9

226 «прочие

 услуги»

3392,3

3167,4

93,4

8,0

10

241 «безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»

259,9

2554,0

в 9,8 раза.

6,5

11

242 «безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций»

 

0,0

600,0

+600,0 т.р.

1,5

12

290 «прочие

расходы»

270,4

318,5

117,8

0,8

13

310 «увеличение стоимости основных средств»

162,9

1154,3

в 7,1 раза

2,9

14

340 «увеличение стоимости материальных активов»

2254,0

2437,8

108,2

6,2

 

всего

36876,4

39403,1

106,9

100

 

Как видно из таблицы 5 расходы по данному разделу исполнены на 106,9% к факту 2014 года.

 Основной % по разделу «Общегосударственные вопросы» занимает заработная плата  в сумме 19821,1 тыс. руб. или 85,8%,  к факту 2014 года  или с уменьшением на сумму 3283,6 тыс. руб.,  в т.ч.:

- расходы по заработной плате на функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований - 915,0 тыс. руб. или  2,3% от расходов по разделу «Общегосударственные вопросы», к факту 2014 года  57,2% (1600,3  тыс. руб.),(с мая по декабрь 2015 года  было уменьшено на 10% денежное содержание  муниципальным служащим  на основании Распоряжения Губернатора Ульяновской области  от 10.03.2015 № 19- рк); 

-расходы по заработной плате на функционирование местных администраций  -  9498,2 тыс. руб. или  24,1% от расходов по данному разделу, к факту 2014 года  77,3%  (12289,3 тыс. руб.);

         - расходы по заработной плате на обеспечение деятельности финансовых органов - 3505,8 тыс. руб. или 8,9%,  к факту 2014 года 102,9% (3406,9 тыс. руб.);

          -  другие общегосударственные вопросы (расходы по заработной плате МКУ «Управление делами», МКУ «Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»)  - 5735,9  тыс. руб. или 14,6%  от расходов по разделу, к факту 2014 года 74,1%(7738,1 тыс.руб.),

   

 Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»   в сумме 1211,7 тыс. руб. исполнены на 99,7% к утвержденному плану, к факту 2014 года с увеличением на 10,5 тыс. руб. или 100,9% (1201,1 тыс. руб.).

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 2015 году действовали следующие программы:

- МП «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркомании, лечении и реабилитации наркозависимой части населения Инзенского района на 2013-2016 гг.» - фактическое исполнение составило 100% к плану или 29,9 тыс. руб.;

- МП «Комплексные меры по профилактике нарушений на территории Ульяновской области на 2013-2016 годы» средства исполнены в сумме  46,1 тыс. руб. или 100% к плану.

- МП «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2013-2016»- изготовление презентационного материала                   - 5,3 тыс.руб.

 

Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены на 90,6 % к утвержденному плану на  2015  год или в сумме 8037,2 тыс. руб.

По сравнению с фактом  2014 г. расходы по разделу «Национальная экономика» с уменьшением  на 6328,4 тыс. руб.

По данному разделу продолжают свое действие следующие целевые программы:

- МП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия МО «Инзенский район» на 2013- 2016 годы» - фактическое исполнение за 2015 год составило - 34,5 тыс. руб. к плану 100%, к факту 2014 года 104,5% (33,0 тыс. руб.);

- МП «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Инзенском районе  на 2014-2016 годы» фактическое исполнение составило 180,0 тыс. руб. или 100% к плану.

- МП «Развитие системы дорожного хозяйства в МО «Инзенский район» на 2015- 2017 годы фактическое исполнение составило 4639,6 тыс. руб. или 84,8% к плану (5471,5 тыс.руб.).

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 68705,5 тыс. руб. или 94,8% к утвержденному плану.

В общей доле расходов расходы по разделу «ЖКХ» занимают 12,4%.

 

 Расходы по разделу «Образование»   исполнены в сумме  314644,2 тыс. руб.  или на 99,9% от уточненного плана, к факту 2014 года на 96,5%. (326049,4 тыс. руб.).

  По данному разделу произведены расходы:

- на дошкольное образование в сумме 60444,92325 тыс. руб. или 58,9% к факту 2014 года  (102680,9 тыс. руб.);

- общее образование - 244792,56586  тыс. руб. или 114,9% к факту 2014 года   (213126,2 тыс. руб.);

- молодёжную политику и оздоровление детей в сумме 1424,00810 тыс. руб. или 106,7% к факту 2014 года (1334,7тыс. руб.);

-  другие вопросы в области образования  - 7982,75115 тыс. руб. или 88,4%  к факту 2014 года  (9035,3 тыс. руб.).

 В таблице 7 представлены расходы по статьям КОСГУ в целом по разделу «Образование».

Таблица 7.

№№

пп

Статьи  расходов

Факт

 2014 год

Факт 

2015 год

2015 к 2014, %

Структура расходов 2015 года, %

1

2

3

4

5

6

1

211 «заработная

плата»

155629,6

172619,7

110,9

54,9

2

212 «прочие

выплаты»

168,4

90,9

54,0

0,0

3

213 «начисления

на оплату труда»

35979,6

48813,9

135,7

15,5

4

221 «услуги

связи»

830,3

883,3

104,0

0,3

5

222 «транспортные

 услуги»

199,5

132,7

66,5

0,0

6

223 «коммунальные

 услуги»

 

17751,6

16142,8

90,9

5,1

Продолжение таблицы 7

1

2

3

4

5

6

7

225 «услуги по

 содержанию имущества»

10486,5

3293,1

31,4

1,1

8

226 «прочие

 услуги»

5478,9

3924,2

71,6

1,3

9

241 «безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»

55278,2

38710,7

70,0

12,3

10

262 «пособия по социальной помощи населению»

80,0

4,6

5,8

0,0

11

290 «прочие

 расходы»

1511,1

2217,8

146,8

0,7

12

310 «увеличение стоимости основных средств»

18233,0

4589,6

25,2

1,5

13

340 «увеличение стоимости материальных активов»

24422,8

23220,9

95,1

7,3

 

всего

326049,4

314644,2

96,5

100

 

 Из таблицы 7 видно, что  расходы  на заработную плату с начислениями произведены в сумме 221433,6 тыс. руб.  или  70,4% от расходов по данному разделу. К факту 2014 года на 115,6% (191609,2тыс. руб.).

Расходы на коммунальные услуги произведены в сумме 16142,8 тыс. руб. доля расходов составила 5,1%. К факту 2014 года 109,4% (14751,6 тыс. руб.), имеется кредиторская задолженность на 01.01.2016 в сумме 8962,6 тыс.руб.

Расходы по статье 241 «безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» произведены в сумме 38710,7 тыс. руб. или 12,3% от всех расходов по данному разделу.  Данные средства направлены в бюджетные образовательные  учреждения на основании Соглашений.

  По данному разделу действовали следующие муниципальные целевые программы:

  - Муниципальная программа   «Развитие молодежной       политики на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» -  61,2 тыс. руб. или 100% освоения

          - Муниципальная  программа «Развитие системы организации  питания в общеобразовательных учреждениях МО «Инзенский район»  - 2528,9  тыс. руб. или 100% к плану, к факту 2014 года 104,2% (2427,7  тыс. руб.);

        Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в Инзенском районе в 2014 - 2018 году», включая и софинансирование ремонта детского сада - 4954,5 тыс.руб. или 100%  к плану и др.

 

    Расходы по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации»   исполнены в сумме  69672,4 тыс. руб. или 59,5% к уточненному плану.  

Субсидии на выполнение муниципального задания:

- Районное  муниципальное бюджетное учреждение культуры "Инзенская межпоселенческая центральная библиотека" - 7753,44645 или 100% к плану 2015 года ;

- Муниципальное автономное учреждение культуры "Районный центр творчества, досуга и спорта" - 41,77645 тыс. руб. или 100% к плану 2015 года.                   (Муниципальное автономное учреждение культуры "Районный центр творчества, досуга и спорта" ликвидировался 20.10.2015 года)

- Муниципальное бюджетное учреждение «Управление культуры и организации досуга населения муниципального образования «Инзенский район» - 9483,28539 тыс. руб. или 99,8 к плану 2015 года( 9504,28185 тыс.руб.).

 

Расходы по разделу «Социальная политика» в 2015 году составили 248757.4 тыс. руб. или  99,4% от уточнённого плана, или  на  1650.6 тыс. руб. с c увеличением к  2014 год (23206,9 тыс. руб.). Доля расходов составила 4,5%.

          По  данному  разделу  профинансированы  расходы  по  программам:

- МП «Социальная поддержка и защита отдельных категорий населения в Инзенском районе на 2015-201 гг.» - 836,55209тыс. руб. или 100% от плана 2015 года;

          По данному разделу также  произведены расходы по доплатам к пенсиям муниципальным служащим в сумме 1998,5 тыс. руб. или  с увеличением на 1182,0 тыс.руб. к факту 2014 года (816,5 тыс. руб.).

          На основании  решения Совета депутатов МО «Инзенский район» от 17.11.2008 № 98 «О звании Почётный гражданин Инзенского района» произведены выплаты гражданам  в сумме 847,6тыс. руб. или 100% к плану или 142,6% к факту 2014 года (594,5 тыс. руб.).

         

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» в 2015 году составили  847,6  тыс. руб. или  на  27716,1 тыс. руб. с уменьшением исполнения за 2014 год (28563,7 тыс. руб.). Доля расходов составила 0,2%.

          По  данному  разделу  профинансированы  расходы  по  программам:

          - МП «Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе на 2014-2017  годы»- 847,6 тыс. руб. или 100% к плану.

 

3.2.     Осуществление ведомственного финансового контроля главными распорядителями за использованием бюджетных средств (статья 158 Бюджетного кодекса РФ).

 

Организация и осуществления ведомственного финансового контроля со стороны главных распорядителей за использованием бюджетных средств, в 2015  году не осуществлялось.

 

3.3.             Осуществление контроля финансовым органом  муниципального  образования

  В 2015 году Управлением финансов МО «Инзенский район» проведена работа в части  контроля за  бюджетными расходами на основе утвержденного плана.  В 2015 году проведено 8 контрольных мероприятий. Всего объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 18626,3 тыс. руб.

 Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства,  в сумме 12403,52 тыс. руб. или 66,6% от проверенного объёма средств бюджета.

Объем средств возмещенных в бюджет  составил - 0,0 тыс. руб.

Устранено нарушений на сумму 12256,8 тыс. руб.

 

3.4. Анализ использования «Безвозмездных поступлений».

 

В 2015  году в бюджет  муниципального образования «Инзенский район» поступило финансовой помощи в сумме  513904,4 тыс. руб. или 99,9% к плану, к факту 2014 года 125,5%  (409431,6  тыс. руб.), в т.ч.: 

- Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 66766,0 тыс. руб. или 100% к уточненному плану, к факту 2014 года 108,0% (61798,5  тыс. руб.);                                                                                

-  Субсидии бюджетам МО в сумме 206324,1 тыс. руб. или 100% к уточненному плану, к факту 2014 года 118,6%  (173943,3 тыс. руб.);  

- Субвенции бюджетам  МО  в сумме 240814,3 тыс. руб. или 99,97% к уточненному плану, к факту 2014 года  119,2% (201987,8 тыс. руб.).

 

3.5.  Программные мероприятия, анализ их исполнения.

 

В 2015 году на  реализацию  программ было израсходовано (таблица 8):

 

Таблица 8.

тыс. руб.

 

 

Областной бюджет

План / Факт

Бюджет МО

 План / Факт

Всего   

План / Факт

сумма

173614,0 / 122491,3

16610,7,0/15778,8

190224,7 /138270,1

% исполнения

70,6

94,9

72,7

 

В 2015 году общее количество программ, имеющихся в реестре муниципальных программ - 15 ед.,  расходы по МП составили - 15778,8 тыс. руб. или 94,9% к уточненному плану на 2015 год.

Кроме того за счёт средств областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов по целевым федеральным, областным программам произведено финансирование на сумму 122491,3 тыс. руб. или 70,6% к уточненному плану.

Расчеты стоимости программ, их плановые назначения утверждены бюджетом.

 

  3.6.     Формирование и использование Резервного  фонда.

     

         Резервный  фонд  первоначально  утвержден  в  сумме 700,0 тыс. руб.

          За  счет  средств  резервного  фонда,  по  распоряжениям Главы Администрации выделены  ассигнования в сумме 396,5 тыс. руб., в т.ч.:

          - на оказание материальной помощи погорельцам -40,0 тыс. руб.  (постановления Администрации МО «Инзенский район»  от 24.02.2015  № 198, от 10.03.2015  №306,  от 18.03.2015  № 340,  от 23.04.2015  № 486,  от 10.06.2015 № 653,  от 21.08.2015 № );

        - на ремонт пожарной автомашины - 43,0 тыс.руб. (постановление Администрации МО «Инзенский район» от 10.04.2015 № 426);

   - на ремонт шиферных крыш и перехода в образовательных учреждениях в сумме 211,2 тыс.руб. (постановление Администрации МО «Инзенский район»  от 21.08.2015 №184, от10.06.2015 №659);

         - на ремонт крыши СДК с.Борисовка, с.Репьевка -25,8 тыс.руб.                                  ( постановление Администрации МО «Инзенский район» от 10.06.2015 №660) ;

        -на опашку территорий населенных пунктов - 76,5 тыс.руб.                                       ( постановление Администрации МО «Инзенский район» от 30.09.2015 № 1004)

        Остаток на 01.01.2016 неиспользованных бюджетных ассигнований по резервному фонду составил 0,0 тыс. руб.

 

3.7. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

    

 Дебиторской задолженности на 01.01.2016 составила 1047,6 тыс. руб.

 Кредиторская задолженность составляла на 01.01.2012 года - 22267,1 тыс. руб. , на 01.01.2013  задолженность составляет 8707,8 тыс. руб. или снижена на 13,6 тыс.руб. , на 01.01.2014 - 8494,7  тыс. руб.  или снижение на 213,1 тыс. руб. или 97,6% к факту  2013 года,   на 01.01.2015 -  33666,2 тыс.руб.,  на 01.01.2016 года - 43587,2 тыс. руб. увеличение на 9921,0 тыс. руб. к факту 01.01.2015 года, в том числе:

- задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда - 16516,4 тыс. руб. (на 01.01.2015 г. -17936,4 тыс. руб.);

- задолженность по оплате коммунальных услуг - 16691,6 тыс. руб.(на 01.01.2015 г.  - 8962,6 тыс. руб.);

- прочие расходы (пени, штрафы) - 10379,2 тыс. руб. (на 01.01.2012г. - 15882,3 тыс. руб., на 01.01.2013 -7294,7 тыс. руб., на 01.01.2015 - 6767,2 тыс. руб.).

 

 3.8. Правомерность и объем предоставления бюджетных кредитов.

 

В 2015 году бюджетные кредиты не предоставлялись, задолженности по ним не имеется.

В настоящее время  предоставление бюджетных кредитов осуществляется в соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса РФ (решением Совета депутатов утвержден от 27.04.2011 г. № 37 «Порядок предоставления использования возврата из бюджета МО «Инзенский район» бюджетных кредитов бюджетам МО поселений, входящих в состав МО»).

   

4.                Дефицит бюджета и источники его финансирования

 

  Первоначально бюджет муниципального образования на 2015 год планировался бездефицитным 0,0 тыс. руб., что не противоречит  п.3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ (не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В результате внесения изменений в бюджет муниципального образования, уточненный план составил 15021,9 тыс. руб. дефицита, а фактически  по результатам  исполнения бюджета за 2015 год сложился профицит в сумме 39236,4 тыс. руб.

Остатки денежных средств на счете Управления финансов МО «Инзенский район»  составили  в сумме 2843,2 тыс. руб. (данная сумма перешла на 2016 год).


5.                     Межбюджетные отношения

 

  Межбюджетные отношения осуществлялись в соответствии со статьей 142 Бюджетного Кодекса РФ, в соответствии со статьей 13 Устава муниципального образования «Инзенский район» (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" от 17.04.2009 N 22). Порядок предоставления, а также методика расчета по распределению средств поселениям осуществляется в соответствии с Решением № 61 от 23.06.2008 года «Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений» (с изменениями и дополнениями), также исполнялось решение Совета депутатов № 121 от 16.12.2006г. «О создании районного фонда финансовой  поддержки поселений» (с изменениями и дополнениями).

  Руководствуясь частью 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи  15 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» Администрацией района заключаются с поселениями района Соглашения о передаче  части  полномочий.  Расчеты между ними осуществляются по разделу «Иные межбюджетные трансферты».

В 2015 году объём межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Инзенского района запланирован в сумме 103871,0  тыс. руб., фактическое исполнение составило 100120,3 тыс. руб. или 96,4% к плану.

За 2015 год иных межбюджетных трансфертов от городских и сельских поселений Инзенского района  поступило в сумме 13753,9 тыс. руб. или 100% к плану, в т.ч.:

- 13332,8 тыс. руб. межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений, на осуществление части полномочий  по  решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

6.                     Муниципальный долг

                На основании отчета об исполнении бюджета проверены виды долговых обязательств муниципального образования, их соответствие статье 100 Бюджетного кодекса РФ и установлено:

1) ценных бумаг муниципальным образованием не получалось;

2) бюджетных кредитов, привлеченных в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не получалось;

3) гарантий муниципальным образованием не представлялось;

4) муниципальным образованием кредиты от кредитной организации не получались.

На начало 2016 года муниципальный долг составил 0,0 тыс. руб. в том числе:

- задолженность третьих лиц, переоформленная в муниципальный долг - 0,0 тыс. руб.

Долговые обязательства на 01.01.2016 год составили 0,0 тыс. руб.

 

7.       Переданные  и  принятые  полномочия

 

         Решением  Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 11.02.2010  № 33  «Об  утверждении соглашений  о передаче (принятии)  полномочий  по  решению  вопроса  местного  значения приняты  полномочия  по формированию и  исполнению  бюджета   от  всех  поселений».  Полномочия  переданы   по  внешнему  и  внутреннему муниципальному  контролю  за  исполнением  бюджета  с  учетом  передачи    субвенций.  

           В 2015 году  на основании соглашений, плана работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на  2015 год проведены следующие контрольные мероприятия и экспертно-аналитические мероприятия,  представленные в таблице 9:

Таблица  9.

№№ п/п

Наименование организации

Вид проверки

Контрольное мероприятие

Экспертно-аналитическое мероприятие

1

2

3

4

1

Муниципальное унитарное предприятие «Исток»

Оценка эффективности и правомерности  финансово-хозяйственной деятельности

 

2

МУ Администрация МО Оськинское

сельское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 10.03.2015

№ 3

3

МУ Администрация МО Глотовское городское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 31.03.2015

 № 7

4

МУ Администрация МО Коржевское сельское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 16.02.2015

№ 2

5

МУ Администрация МО Черёмушкинское сельское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 16.03.2015

 № 4

6

МУ Администрация МО Труслейское сельское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 23.03.2015

 № 5

 

Продолжение таблицы 9

1

2

3

4

7

МУ Администрация МО Сюксюмское

сельское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 27.03.2015

 № 6

8

МУ Администрация МО Валгусское сельское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 05.02.2015

№ 1

9

МУ Администрация МО Инзенское городское поселение

 

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014, заключение от 14.04.2015

 № 8

 

10

МУ Администрация МО «Инзенское городское поселение»

 

Заключение от 19.11.2015 № 16   на проект решения о бюджете на 2016 год

Заключение от 08.06.2015 № 12   на об исполнении  бюджета за 1 кв. на 2015 год

Заключение от 14.09.2015 № 14   на об исполнении  бюджета за 1 полуг. на 2015 год

Заключение от 21.12.2015 № 26   на об исполнении  бюджета за 9 мес. на 2015 год

11

МУ Администрация МО «Валгусское сельское поселение»

 

Заключение от 23.11.2015 № 19 на проект решения о бюджете на 2016 год

12

МУ Администрация МО «Коржевское сельское поселение»

 

Заключение от 19.11.2015 № 17 на проект решения о бюджете на 2016 год

 13

МУ Администрация МО «Труслейское сельское поселение»

 

Заключение от 24.11.2015 № 23 на проект решения о бюджете на 2016 год

14

МУ Администрация МО «Оськинское сельское поселение»

 

Заключение от 23.11.2015 № 21 на проект решения о бюджете на 2016 год

15

МУ Администрация МО «Сюксюмское сельское поселение»

 

 

 

Заключение от 24.11.2015  № 22 на проект решения о бюджете на 2016 год

16

МУ Администрация МО «Черёмушкинское сельское поселение»

 

Заключение от 20.11.2015 № 18 на проект решения о бюджете на 2016 год

17

МУ Администрация МО «Глотовское городское поселение»

 

Заключение от  23.11.2015 № 20 на проект решения о бюджете на 2016 год

          Также  Советом  депутатов МО «Инзенский район» от 24.04.2013  № 40-45 на 2014 год утверждались решения «О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения» в части  муниципального заказа,  с учетом передачи субвенций.

 

8. Факты нарушений бюджетного законодательства в отчетном периоде по материалам проверок контрольно-ревизионной комиссии.

 

Контрольно-ревизионная деятельность проводилась на основе утвержденного плана.       

  В таблице 10 представлены основные итоги деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год в сравнении с 2014 годом.

 

 

Таблица 10.

Основные итоги деятельности (анализ 2014-2015 гг.)

 

1.              1. Контрольно-ревизионная деятельность

2014

 год

2015 год

Отклонения +,-

1

Количество проведенных проверок, в т.ч.:

15

16

+1

2

Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:

156396,5

156316,3

- 80,2

3

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

73668,0

9249,5

-64418,5

-

           нецелевое использование бюджетных средств

-

-

-

-

           неэффективное использование бюджетных средств

3511,2

52,1

-3459,1

-

         неправомерное использование бюджетных средств

1053,2

6629,7

+5576,5

-

         прочие нарушения

1348,2

559,6

-788,6

 

   Контрольные  мероприятия, проводимые контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов МО «Инзенский район»,  были  подробно  изложены   в  информации  к  отчету  председателя  контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  о  проделанной  работе  за  2015 год. Отчет размещен  на  сайте МО «Инзенский район», утвержден решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 05.02.2016 № 1. 

 

9.       Использование муниципального имущества

 Информация по выполнению  программы использования  муниципального  имущества будет   изложена  в  заключении  на  отчет о работе  Комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом  и  земельным  отношениям  за  2015 год.

 

Выводы:

 В соответствии со ст. 65 Устава Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год  представлен в утвержденные сроки со всеми необходимыми документами и материалами.

         Первоначальным решением Совета депутатов  муниципального образования «Инзенский район» от  25.12.2014 № 146 «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год и  на плановый период 2016-2017 годов» утверждены следующие основные характеристики бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2015 г.:

- общий объем доходов бюджета района в сумме 406038,888  тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 331519,9  тыс. руб.;

- общий объем расходов бюджета в сумме 406038,888    тыс. руб.;

- дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

         С учетом всех изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 30.12.2015 № 131 «О бюджете муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год и  на плановый период 2016-2017 годов»  основные характеристики бюджета муниципального образования «Инзенский район» на 2015 год сложились следующим образом .

         - общий объем доходов бюджета района в сумме 591046,4  тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 515306,2 тыс. руб.;

        - общий объем расходов бюджета в сумме 606068,3 тыс. руб.;

- дефицит бюджета в сумме 15021,9  тыс. руб., источники покрытия дефицита бюджета выбраны в соответствии с действующим законодательством.

           Доходная и расходная части бюджета в течении 2015 года также изменялись без внесения изменений в решение о бюджете на 2015 г., на основании ст. 217, 232, 242 БК РФ  в связи с дополнительно полученными из областного бюджета безвозмездными поступлениями, возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований.

  Проведя проверку и анализ по исполнению бюджета муниципального образования «Инзенский район» можно отметить, что бюджетное законодательство на стадиях организации исполнения муниципального бюджета, а также  подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования соблюдалось.

 

Предложения, которые необходимо выполнять:

 

  - прогнозирование как доходных, так и расходных статей бюджета, производить, анализируя два предыдущих и текущий год;

         - продолжить работу по  увеличению  налогового  потенциала  и  сокращению  недоимки;

 - продолжать работу по погашению имеющейся кредиторской задолженности.

            Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Инзенский район» за 2015 год, представленный в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» (от 29.03.2016  № 987) при  проведении экспертно-аналитического мероприятия признан ДОСТОВЕРНЫМ.

  Учитывая  вышеизложенное, контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  возможным  принять  проект  решения  «Об  исполнении   бюджета  муниципального образования  «Инзенский район» за 2015 год»,  с учетом    настоящего  заключения. 

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                 Н.В. Шафеева    


    Поиск по сайту